100кг*м на входе в редуктор это кстати что? - это кстати момент (номинальный по долговечности)
Надо понимать - величина расчётная? Каким методом считали долговечность? И какой тогда предельный момент по кратковременной прочности со стороны колеса? И кстати - тут же - какие всё-таки предельные нагрузки (ну хотя бы продольная и вертикальная) на ступицу со стороны колеса и что является самым слабым элементом при данном нагружении?
Диаметр шейки ведомого вала под внешний подшипник- 50мм , 40х с термообработкой.
Что за термообработка, если не секрет?
Каноны проектирования общепромышленных редукторов позволяют получить ДОЛГОВЕЧНОСТЬ при незначительном увеличении массогабаритных показателей.
Незначительном - раза в два? Согласен.
Кроме того ,кто сказал что шпонка- плохо?
А вот это вы скоро сами выясните. Я почему-то не могу вспомнить примеров применения шпонок в столь нагруженных местах. Обычно - мелкомодульные шлицы.
И даже более того - там разъём вообще противопоказан. Посмотрите хотя бы на pinzgauer
Насчет галтели-ее размеры подробно освещены г-ном Анурьевым. Не вижу смысла перепечатывать этот трехтомник.
Трёхтомник не надо. А просто назвать радиус вроде не сложно. Я же не знаю что у вас там за подшипник и какой радиус у него на внутреннем кольце.
Вы кстати напрасно так ёрничаете. Я может быть вам помочь хочу. Мне ваша конструкция категорически не нравится - чем - обосную когда соберу от вас информацию (если хотите конечно) - вы же кстати сами предложили всем желающим высказаться.