Страница 1 из 8

Нужна СРОЧНАЯ помощь!!!

Добавлено: 05 ноя 2009, 15:34
Любитель
Мужики!
Я конечно понимаю всю вашу, мягко говоря нелюбовь ко мне! Просить прощения не буду... не умею...
Но!
Сейчас стою в салоне и на меня смотрит своими круглыми очами 2-е машины --- УАЗ Хантер Бензин и УАЗ Хантер ДИЗЕЛЬ... Мосты какие то СПАЙСЕР... вроде вы их не обсуждали... Или опять искать, с какими то другими мостами... вы про какие то колхозные говорили и про военные...
И вот вопрос:
Какую машину выбрать и почему, кроме движков, все одинаковое... даже цвет одинаковый... цена вопроса -- бензин - 375к, дизель - 399к. Разница маленькая... Сам склоняюсь к бензину (ну вроде инжектор и как то ближе, чем дизель, с дизелями ни разу не сталкивался, слышал только печальные вещи о подогреве топливных баков и топливопроводов факелами, не хотелось бы повторять чей то печальный опыт... Солярка в Москве как то не очень, в прошедшую зиму на трассе встали на Рендже дизельном, брыкаться начал и перестал ехать, постояли и опять поехали (температура была около 24-27 градусов минус) хотя на фирме все дизельные машины, но одно дело форд. а другое дело Уазовский движок...
Я надеюсь потом всем миром поможете ее довести до ума, но вот сейчас нужно выбрать... поставил в резерв до завтрашнего дня...
Реально, помогите!!!
Еще одна просьба! Сколько примерно надо засадить в УАЗ, чтобы можно было лазить? В салоне предлагают поставить блокировки на мосты, стоит 21к на каждый мост... хотя, когда я типа сделал вид, что сомневаюсь, сказали что вполне хватит поставить только на передний мост... Мне кажется что меня обманывают... а так как я не в теме, не могу без вашей помощи разобраться...!


Проснулся сегодня и понял, что весны я не дождусь... и что УАЗ, для меня единственное приемлимое решение в данный момент потому как кредиты вроде государство дает (нету щас 700-800к, другие нужды одолевают), кстати по божески получается... удорожание порядка 35-50к денег и это за 3 года, + надо страховку КАСКО около 18-25к, ОСАГО стоит у всех одинаково, первый взнос всего 15% -- 60к (государство обещало помочь, в смысле часть % оплачивает), вот и потестим, как там и что там... Кстати спросил в банке, не дают они под такую машину как например Атлант кредит, ну во всяком случае мне не дали... Наверное по тому что мне для развлекаловки, а вам для работы...

Помогите с ВЫБОРОМ движка!!!

Добавлено: 05 ноя 2009, 15:53
анатолий
forum.uazbuka.ru

Добавлено: 05 ноя 2009, 16:02
Любитель
анатолий писал(а):
forum.uazbuka.ru


Спасибо большое!
Ну а в двух словах, только за движок... они оба отечественные, что сложнее отремонтировать в сервисе, к чему люди больше привыкли???
Вроде говорят, что детали на инжекторе Бош...

Добавлено: 05 ноя 2009, 16:27
МОНИН ИЛЬЯ
Любитель писал(а):
Спасибо большое!
Ну а в двух словах, только за движок... они оба отечественные, что сложнее отремонтировать в сервисе, к чему люди больше привыкли???
Вроде говорят, что детали на инжекторе Бош...


Бензинки делают для любителей, а дизеля для профессионалов...

Ты, Любитель, явлешься любителем, а не профессионалом, поэтому правильный выбор для тебя будет автомобиль с бензиновым движком....)))

Добавлено: 05 ноя 2009, 16:29
Алексей Гарагашьян
На мой взгляд, если каждый день езить на работу в мороз, дизель хуже. Но в лесу, особенно в болоте ничем не заменить дизельную тягу на низах.
Для серьезного бездорожья блокировка очень полезна.
Военные мосты добавляют 60-70 мм просвета, что весьма существенно.
На асфальте расход различается несущественно, а в лесу раза в два, если не больше.

Добавлено: 05 ноя 2009, 16:30
Mongoose
Не любит УАЗ манагеров.
Ниву смотри.

Добавлено: 05 ноя 2009, 16:34
МОНИН ИЛЬЯ
разница в цене дизеля и бензинки 24тыс.руб., а на эти деньги можно сжеч больше 1000 литров бензина и проехать около 5000км включая бездорожье.

Через 5000км ты уже так накатаешься на УАЗе, что будешь рад от него избавится!
А вот от бензинок избавлятся легче!!...))

Добавлено: 05 ноя 2009, 16:45
Любитель
Mongoose писал(а):
Не любит УАЗ манагеров.
Ниву смотри.

А кого он любит???
Я бы с удовольствием бы взял Круизёр, но вот вопрос в деньгах... Прокатился на Дефендере, нога от сцепления еще 2 дня болела с непривычки, хотя машина прикольная, особенно близко стоящие к двери сиденья понравились...)

Добавлено: 05 ноя 2009, 16:48
Любитель
Алексей Гарагашьян писал(а):
На мой взгляд, если каждый день езить на работу в мороз, дизель хуже. Но в лесу, особенно в болоте ничем не заменить дизельную тягу на низах.
Для серьезного бездорожья блокировка очень полезна.
Военные мосты добавляют 60-70 мм просвета, что весьма существенно.
На асфальте расход различается несущественно, а в лесу раза в два, если не больше.

Так военных мостов в нем нету... есть только какие то СПАЙСЕР, никто ничего из продаваек сказать не может... пипец, я теперь понимаю почему они машины не продают... они про них нихрена сами не знают и не понимают...

Добавлено: 05 ноя 2009, 16:52
Витим
Любитель писал(а):
Мужики!
Я конечно понимаю всю вашу, мягко говоря нелюбовь ко мне!

да брось ты, все нормально
Хочешь непрерывного секса с железом купи новый УАЗ, качественно их перестали делать в начале 90 х, эксплуатировал уазки с 88 по 2007, старые были гораздо крепче. На работе есть Хантер, 2006 г, двиг 409 (впрыск) пробег 75, водитель один, обслуживание во время, 98% пробега в городе по асфальту, так вот он меня за...ал своими поломками:
Амортизаторы -4шт, крестовины 4шт, шкворни (комплект), бензонасос 3 шт, инжекторы(форсунки) три комплекта, датчики по впрыску подыхали все несколько раз (2-4)

Добавлено: 05 ноя 2009, 16:57
Luka
Летом катался на дизельном уазике в горы. Действительно, очень экономичный. 10 литров на 85 километров. Ничего не поломалось. Мосты "спайсер", без блокировок. Мосты "спайсер" заточены под трассу или шоссе (экономичнее и ресурснее "колхозов" и тем более "военных"), но это не значит что они по бездорожью не ходят. Может и блокировки не надо, а деньги оставить на лебёдку (во столько же обойдётся, а может дешевле) за то действительно вытянет.

Добавлено: 05 ноя 2009, 17:05
syrf43-23
Ну в общем блокировку ставить надо но в задний мост,по мостам -они по проходимости хуже чем колхозные и тем более военные но на асфальте более экономичные,на счет дизеля-если дел с ними не имел то лучше не брать.Лебедка рулит!

Добавлено: 05 ноя 2009, 17:17
Любитель
Витим писал(а):
Любитель писал(а):
Мужики!
Я конечно понимаю всю вашу, мягко говоря нелюбовь ко мне!

да брось ты, все нормально
Хочешь непрерывного секса с железом купи новый УАЗ, качественно их перестали делать в начале 90 х, эксплуатировал уазки с 88 по 2007, старые были гораздо крепче. На работе есть Хантер, 2006 г, двиг 409 (впрыск) пробег 75, водитель один, обслуживание во время, 98% пробега в городе по асфальту, так вот он меня за...ал своими поломками:
Амортизаторы -4шт, крестовины 4шт, шкворни (комплект), бензонасос 3 шт, инжекторы(форсунки) три комплекта, датчики по впрыску подыхали все несколько раз (2-4)


Как всегда я к бантикам...
А если поменять те же амортизаторы например на Монро или Бельштайн, бензонасос наверное для инжектора можно из Бошей посмотреть... датчики так же наверное Бош можно поставить (наверное -- это предположение, а не утверждение, никогда не делал ничего подобного), шкворни -- сам еще на волге мучался, со шпрцем лазил)))
А по поводу КРЕПЧЕ, ну все равно другого нету, поэтому придется мирится с тем что дадут...

Все таки наверное бензин... Экономичность дизеля в моих руках, боюсь что выльется в дорогостоящий ремонт на сервисе...
Цвет прикольный -- Черно-зеленый, какой то там Амулет... металлик, продавайка спрашивал, типа а не жалко будет об кусты царапать и все время склонял меня к брезентовому верху с обычной краской типа Хаки... дешевле было всего на 25к -- 350к...

А какая машина будет без СЕКСА?? кроме иномарок, которые значительно дороже в обслуге и дороже стоят при покупке(не говорю о б/у машинах)

Добавлено: 05 ноя 2009, 17:23
Luka
Я на счёт расхода топлива 409 двигателя ("Патриот" у сына). Средний расход по городу (учитывая прогрев) 22 литра на 100 км. Кошмар!!! Не верьте техническим характеристикам.
Хантер, за счёт массы, может чуть по меньше.

Добавлено: 05 ноя 2009, 17:25
solomon
Дизель Андория или ЗМЗ? Сравнивали графики дизелей, которые ставят на хантера, так инжектора по тяге лучше оказались. Опять таки инж. двигатель какой, змз409 или умз 4213, две большие разницы. Спайсера это мосты типа жигулевских, картер неразъемный, и пара гипоидная, не конич. спиральная. Мосты более жесткие, не боятся располовинивания на трамплинчиках. Больное место переднего моста шкворневые вкладыши, они из пластмассы, разбивает очень быстро. Лечится это шкворнями на конических подшипниках, комплект 1800. Еще посмотри передаток раздатки, бывает 1,47 и 1,94. На хантере с змз 409 по трассе можно бегать 140 спокойно, и в грязи средней тяжести спокойно лазить, только резину надо подходящую.