Страница 1 из 4
Гидроусилитель для Странника.
Добавлено: 19 окт 2009, 18:11
Алексей Сургут
Добавлено: 19 окт 2009, 18:44
Алексей Сургут
Собственно это схема гидравлики,лишнее от Тром 8 убрал.
ну во как-то так примерно
Добавлено: 19 окт 2009, 18:58
Алексей Сургут
Добавлю.Бачок ГУРа предпочитаю пластиковый от Волги,в нем жидкость видно,тока сразу дренажное отверстие на крышке надо смотреть,бывает что его не бывает
,разорвет нафиг.
Еще.Крепление на кузове для гидроцилиндра расчаливать нужно прочно,усилия-до 1,5 тонн,шутки в сторону.
Шкив на насосе родной,а на моторе-от помпы ВАЗ 2110,он отдельно продается.Длина ремня 970 мм,подходит от какой-то Мицубиси,4-х ручейковый.
Крепление насоса-самодельное,сами додумались .
Жидкость для ГУРа-Декстрон 3,насос ZF,наши жидкости не переваривает.Шланги- жидкость подводящий к насосу и отводящий от золотника-маслостойкие !!!! дюриты,а то было дело
.
Добавлено: 19 окт 2009, 19:19
Новичок
Алексей мне кажется что гидроцилиндр должен не тягу толкать. а корпус. так будет где палец вырывать. а если между лодок поставить то нагрузка поделится между тягой и цилиндром.
Добавлено: 19 окт 2009, 19:35
Алексей Сургут
Алексей мне кажется что гидроцилиндр должен не тягу толкать. а корпус. так будет где палец вырывать. а если между лодок поставить то нагрузка поделится между тягой и цилиндром.
У Тром 8 между секциями 55 см,и то цилиндр влазит с трудом,у Странника там его просто некуда всунуть.Кроме этого палец надо минимум от 66 газона ставить там,кстати именно у 66 цилиндр тягу толкает ,там усилия тож неплохие.И потом я ведь с этим ГУРом на истину не претендую,если сами заводчане не считают нужным его делать,все примерно-приблизительно.Но на Троме я пальцем руль кручу.
Добавлено: 19 окт 2009, 19:44
Vlad6677
Почитал и еще раз понял, правильно принял решение, что поставил электроусилитель на "Странника". На заводе установка гидросистемы в процессе сборки по отработанному плану- раз плюнуть, мне в гараже - хлопотно и долго.
А руль крутить и я хочу хотя бы и двумя пальцами)
Добавлено: 19 окт 2009, 19:49
Алексей Сургут
На заводе установка гидросистемы в процессе сборки по отработанному плану- раз плюнуть, мне в гараже - хлопотно и долго.
Это правда,сейчас-лишних 2-3 часа,а первый раз-несколько дней,пока все приспособы придумали ,сделали и подогнали.Основная проблема-соосность шкивов и соответствие хода штока цилиндра -углу поворота лодок,с одним цилиндром еще ничего,а с двумя- такие парадоксы лезут,до сих пор не понимаю как вообще работает эта фигня.
Добавлено: 19 окт 2009, 20:46
Новичок
Крепление насоса-самодельное,сами додумались .
разработайте для тюнинга Странника комплекты и в свободную продажу... можно также ролики и балансиры под др. колеса. Алексей полюса не видно да и чердаков нет. но простой подшипник мужику на прицеп не смог найти. у него поломка в дороге случилась договорились с владельцем москвича и у него сняли.
Мужику нужно было от нас за Мурманск еще добираться.
Добавлено: 19 окт 2009, 23:30
strannik
Леш, а зачем свое крепление на гидронасос делаешь? На инж. ниве (не шевроле) - стоит готовое, довольно удобное.
Добавлено: 20 окт 2009, 09:50
Новичок
с одним цилиндром еще ничего,а с двумя- такие парадоксы лезут,до сих пор не понимаю как вообще работает эта фигня.
А какие проблемы?. отпиши если не трудно.
Добавлено: 20 окт 2009, 20:16
Алексей Сургут
Леш, а зачем свое крепление на гидронасос делаешь? На инж. ниве (не шевроле) - стоит готовое, довольно удобное.
Видишь ли ,Жень,блоки у инжекторной и карбюраторной в этом месте чуть другие,один раз купили насос вместе с креплением родным-оно до сих пор на полке лежит,не получилось поставить.
А какие проблемы?. отпиши если не трудно.
Не трудно.Видишь ли ,крепления самого цилиндра на кузов и крепления штока на сцепке находятся на разных радиусах от центра поворота секций ,потому длина выхода штока
цилинда и его входа не равны между собой, на ровном положении секций между собой,и разница в сантиметр,а по другому эта фигня не работает,сначала никак не мог понять ,что за ерунда,потом пытался бороться с этим,а потом принял ,как данность.Объснить легко,понять сложно
Добавлено: 20 окт 2009, 20:37
Новичок
Объснить легко,понять сложно
мда понятно что ни чего не понятно. Спасибо.
Добавлено: 20 окт 2009, 20:44
Алексей Сургут
разработайте для тюнинга Странника комплекты и в свободную продажу... можно также ролики и балансиры под др. колеса.
Ага,ща
,уже гуски насоветовал к нему,еще делать заставят,нафиг
Добавлено: 20 окт 2009, 23:52
strannik
Видишь ли ,Жень,блоки у инжекторной и карбюраторной в этом месте чуть другие,один раз купили насос вместе с креплением родным-оно до сих пор на полке лежит,не получилось поставить.
Неделю назад ремень в тундре оборвали, как раз ковырялся. Вроде такой же. Сфоткаю при случае.
Кстати, что еще понравилось - ремни генератора и ГУРа - одинаковые.
Добавлено: 21 окт 2009, 01:59
Витим
А что мешает нормальный рулевой редуктор со встроенным усилителем поставить, чем этот огород городить с гидроцилиндром и тягой золотниковой?