Страница 6 из 23
Добавлено: 29 ноя 2008, 23:43
ZILBERGILZEN
Вблизи.
Добавлено: 29 ноя 2008, 23:46
ZILBERGILZEN
Кразовское.
Добавлено: 29 ноя 2008, 23:49
ZILBERGILZEN
Зильберлебедка.
Добавлено: 30 ноя 2008, 14:01
magellan
Zilbergilzen!
Поподробнее. Сколько мм от края проходит граница между пучками. Наружная часть покрышки целая или нет. Меня интересует только наружная часть. И еще по пучкам проволоки. Просмотрел свои покрышки они все ВИ-3. Там что может быть один сплошной пучок? По конструкции шин смотрел, все шины имеют два пучка.
С уважением Игорь.
Добавлено: 30 ноя 2008, 16:02
ZILBERGILZEN
Граница в 12-15 мм от наружного края. Там два слоя наружных -прорезай ножем смело на5-6мм .Попытайся засверлиться Ф6мм. Сверло довольно свободно пройдет между пучками. Да,ВИ-3 с одним пучком причем мне много попалось. А вот чей завод не смотрел.
Наружка и внутренность должны оставаться целыми.
Из 8 колес два я испортил. Проволоку на одном неравномерно завязал и вырвал пучек. А на другом решил с одной стороны не расслаивать - негламурно вышло.
Добавлено: 05 дек 2008, 20:36
ZILBERGILZEN
Васьминог.
Добавлено: 05 дек 2008, 20:37
ZILBERGILZEN
Затолкан внутрь.
Добавлено: 05 дек 2008, 20:38
ZILBERGILZEN
Застроплен.
Добавлено: 05 дек 2008, 20:39
ZILBERGILZEN
Начинаем.
Добавлено: 05 дек 2008, 20:40
ZILBERGILZEN
Продолжаем начинать.
Добавлено: 05 дек 2008, 20:41
ZILBERGILZEN
Тянем-потянем.
Добавлено: 05 дек 2008, 20:43
ZILBERGILZEN
Выходит.
Добавлено: 05 дек 2008, 20:44
ZILBERGILZEN
Еще.
Добавлено: 05 дек 2008, 20:45
ZILBERGILZEN
Вот так.
Добавлено: 05 дек 2008, 20:46
ZILBERGILZEN
Дальше пленка кончилась....
Процесс занял пять минут. Выскочила внутренность немножко недовывернутая,но целая.
Потроха весят 28 кг толщина 6 мм слои не сосчитать пока.
Наружка 6мм корд +резина 8мм -это бок. Беговая 20мм. Похоже ,что корда поровну. Вес 90 кг.