на Илью наехали..
он это отдельная тема и у каждого к нему своё отношение, о своём я умолчу.
Если не стоит вопрос массы то "прокатит".
В том, что назвать
ШКВОРЕНЬ (я немного путаюсь в названии деталей подвески), если по русски, деталь, которая непосредственно крепится к шаровым, то в ней практически не будет изгибающих моментов, следовательно масса минимальная, считать её заранее смысла нет, по крайней мере моменты и нагрузки в ней будут минимизированы, на скручивание тоже почти не будет
И момент ролика учесть.
так как ролик располагается около шаровой и основная нагрузка пойдёт в виде вектора тяги почти по опоре, по этому момента почти нет. то есть верхнему рычагу, правда назад. на нижнем рычаге та же сила, но вперёд.
Илья я про тебя молчал, но скажу и не обижайся, ни х...я ты не понял, то что по ссылке, не предусматривает передачи момента на
управляемый ведущий мост у парней был привод только на заднюю ось, на этом они и остановились. Я ни где не видел привода на управляемый ведущий мост.
геометрию рычагов внимательно надо проработать
схемы нарисованы примерно за 10-15 мин каждая, первую носил в голове примерно с того момента, как Алексей Тром-8 начал мутить, думал он будет 6х6 делать с управляемыми передними колёсами и думал, что он по той схеме будет делать, по этому молчал, потом не было времени и желания выкладывать. вторую рисовал минут 15 глядя на первую, а последняя пришла в голову примерно через 10 минут после того, как первых две выложил, понял. что сплошная балка не покатит, слишком большой момент, а вот независимая в лёгкую. по геометрии рычага, когда все детали (колесо и ролик) будут лежать перед глазами, решится за пару минут, главное, чтобы ось проходила через ШРУС и центр пятна контакта покрышки с дорогой.