Доброго всем времени суток!
Большие извинения за длительное отсутствие.Не по своей прихоти,а волею судеб...Длительное время мы решали как будет выглядеть наш следующий аппарат.Всерьёз присматривались к идеи двухколёсника,но её воплотили до нас "карманники",за что им отдельное спасибо.Стали видны все плюсы и минусы.Поэтому,крепко призадумавшись,решили попробовать совместить два варианта движителей:пневматику и гусеницы.То есть взять плюсы от обоих вариантов и попытаться убрать минусы.В сумме получалось следующее: плавучесть,площадь опоры,в минусах-износостойкость.Проштудировав инет,мы наткнулись на информацию о подобных пробных опытах.При всех достоинствах пневмогусеницы натыкались на один большой минус-прочность.Протыкались они "на ура".Но,есть одно "но".В 60-х (кажется) они ставились на тяжёлые аппараты,не то УАЗы,не то ГАЗы,не помню точно.Соответственно и нагрузки у них были больше.Наш аппарат по определению не должен весить более 300-400 кг полностью снаряжённый и с грузом.Значит шансов добиться желаемого несколько больше.
Вот что предварительно получилось.Вопрос удержания камеры на дисках хотели решить именно так-боковыми спицами.Решение неудачное.Очень сильный износ боковин.Следующий вариант-транспортёрная лента с шевроном и диски с ответным шевроном.Получается что-то вроде большого ремня с соответствующей натяжкой,с камерой по овалу.Вопрос о защите самой камеры остаётся открытым.Экспериментировали с пропиткой брезента.В принципе можно,но надо компенсировать радиус обката диска,сложная "наволочка" получается,и тяжёлая...В общем тоже пока думаем.Диски без ободов,складываются один в другой,место экономится.
P.S. Решили сделать сайт по нашему основному занятию (не вездеходы).Ссылка внизу,кого заинтересует-звоните,пишите.