Страница 19 из 33

Добавлено: 16 дек 2009, 16:44
Джeгерме
strannik писал(а):
Далее, когда вылезли варианты - пошли поправки:
для самодельщиков, для 4-х колес, для болота... Т.о. вылезла вторая тема.

Ага -это ты влез со второй темой. Я всё четко в первом сообщении расписал.
strannik писал(а):
Резюме:
По всеобъемлемому подходу - на нашем рынке, вездеходных колес нет вообще.

Полно колес -все что больше 1200 годятся.
strannik писал(а):
По самодельщикам, оптимум из выпускаемых - колеса Странника, опять таки, увы, не продаются.

А посмотри на пневмоходе самодельные колеса из ПВХ-чистый цилиндр,но 1700!х700!!!!! Так автору и в голову мысль не пришла делать 800мм -он колебался между1500 и1700 И ЭТО НА ТРЕХКОЛЕСКУ!!!
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=314.60

Добавлено: 16 дек 2009, 17:08
МОНИН ИЛЬЯ
strannik писал(а):
Да не особо, просто Дарье отвечал. А вообще, Илья, ты почитай внимательно название топика.

Кроме топика в начале темы присутствет развёрнутые тезисы в трёх первых постах, где всё очень даже корректно сформулировано!


strannik писал(а):
Резюме:
По всеобъемлемому подходу - на нашем рынке, вездеходных колес нет вообще.

Тогда уж надо говорить о принципиальной невозможности создать вездеход на пневмоколёсах и без гусениц... Тром-8 только с гусянками приличным вездеходом-снегоболотоходом становится!
Сами шины тут уже вторичны!

strannik писал(а):
По самодельщикам, оптимум из выпускаемых - колеса Странника, опять таки, увы, не продаются.
Как альтернатива - сильно раздутая шаина, хотя сферическое, мне не очень нравится, цилиндр лучше. Ну и великоваты (тяжеловаты) они.

Шаина не сильно отличается от странниковского колеса по весу (всего на 3-4 кг), а при раздувании на широком диске совпадает со странником по размеру.

Добавлено: 16 дек 2009, 17:40
sergej
strannik писал(а):
За бугром такое - есть.

А можно по конкретней?

Добавлено: 16 дек 2009, 17:41
strannik
sergej писал(а):
strannik писал(а):
За бугром такое - есть.

А можно по конкретней?
Посмотри в разделе СлавыК. Там навалом разных катков.

Добавлено: 16 дек 2009, 17:58
sergej
strannik писал(а):
По всеобъемлемому подходу - на нашем рынке, вездеходных колес нет вообще. Колеса Норд-Авто не в счет, т.к. не продается. За бугром такое - есть.


strannik писал(а):
Посмотри в разделе СлавыК. Там навалом разных катков.

Жень я наверное не умею читать между строк :oops:
вездеходных колес нет вообще(для пневматика)

Добавлено: 16 дек 2009, 17:59
Алексей Сургут
gudvin писал(а):
strannik, Алексей Сургут
Пол темы вы сравниваете и доказываете, в итоге разговор всё равно переходит на - большие Трома и маленькие Странника.
Можно наконец собрать их в одном месте и поездить, сравнить по одинаковым местам.
У Хищников ведь получилось.
Или ждёте больше снега?

Я вездеходы изобретаю,а не колеса,по колесам-к Дарье,и с мелкими колесами соревноваться не буду,это как с девкой подраться-победил-смеяться будут и не победил-все равно смеяться будут.Понимаю,если бы с Зет проектом 8 колесным покататься- он на Тром 8 издалека похож.

Добавлено: 17 дек 2009, 12:20
Александор
strannik писал(а):
целом, сформулирую твою позицию:
При весе колес со ступицами и дисками в 100 кг, диаметре колес 800 мм, движке в 12-15 лс - влезть рамой, силовой, рулевым, трансмиссией в 200 кг - нереально.
Мнение профессионального конструктора танков. Понимаю. Башню некуда лепить.

strannik писал(а):
адача - всунуть силовую, трансмиссию, раму под ТС с ПМ 600 кг в 200 кг, при условии ограничения скорости этого ТС до 35-40 км/ч.
Я считаю - возможным, вы нет. Время рассудит

совершенно с тобой согласен

Добавлено: 17 дек 2009, 14:18
Александор
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Приведи пример хоть одного удачного 4-х мелкоколёсного болотохода, только тогда твои аргументы хоть как-то будут попадать в цель...

а вездеход громова? или это квадрацикл?

Добавлено: 17 дек 2009, 14:44
Алексей Сургут
Как специально Володя с КРПБ написал для некоторых из нас.


--------------------------------------------------------------------------------

1. Никогда не отвечай прямо на поставленный вопрос и не раскрывай полностью свою позицию. Так ты оставишь себе больше места для отступления, сказав "я имел в виду совсем не это".
2. Помни - оппонент всё время должен доказывать, что он не верблюд. Если он будет доказывать любую ерунду, то у него не будет времени разоблачать тебя и зрителям будет казаться, что ты ведешь.
3. Никогда не спорь с другим демагогом. Если у тебя есть выбор на чей пост отвечать, выбирай новичков, которые наивно пытаются разговаривать с тобой, как с вменяемым человеком. Они самые легкие жертвы, и ты не можешь им проиграть.
4. К демагогу не липнет грязь. Что бы тебе не писали, всегда оставайся бодрым, невозмутимым и лощеным. Это бесит.
5. Не занимайся примитивной грубостью и флеймом. Едкие насмешливые подколки в сто раз обиднее. К тому же модератор не найдет предлога заткнуть тебе рот, как бы ему этого не хотелось.
6. Если в посте оппонента 90% неотразимых аргументов на которые нечего возразить, проигнорируй их. Затем найди слабое место в оставшихся 10% и раскрути его.
7. Если тебя поймали на подтасовке или ошибке, делай вид, что ничего не случилось и переведи спор на другую тему, где ты можешь захватить инициативу. Никогда не признавай своих ошибок, не оправдывайся и не защищайся - это недостойно настоящего демагога.
8. Создавай своим постам ореол самоочевидности. Фразы "любому известно, что", "только дурак не знает, что", "давно выяснили, что" творят чудеса.
9. На свете нет абсолютно бесспорных истин, поэтому опытный демагог любой пост может повернуть против оппонента: если кто-то высказывает экспертную оценку - скажи, что это лишь его мнение;
если тебе приводят какие-либо факты - скажи, что источник недостоверен; если говорят, что дважды два четыре - ответь, что это не аргумент.
10. Одна из лучших тактик - довести оппонента до бешенства (у хорошего демагога это получается без труда), а когда появится хоть малый намек на флейм оскорбленно заяви, что у оппонентов кончились аргументы и они перешли на личности.
11. Другой хороший прием - аппелировать к уму оппонента. "Ты же умный человек и сам понимаешь, что..." Если он все-таки возразит, всем покажется, что он сам признал, что он идиот.
12. Если тебя прижали к стенке, демонстративно зевни и скажи: "Всё это полная чушь. Я считаю, что...". Аргумент "всё это чушь" принципиально неопровержим.
13. Фраза: "Оппоненты так и не привели никаких доказательств" - лучший друг демагога. Не бойся использовать ее, даже если неопровержимые доказательства были в каждой строке. Оппоненты все равно ничего не смогут на это возразить.
14. Не бойся с наглой мордой заявлять, что белое - это черное, а черное - это белое. Как не странно, доказать обратное очень тяжело.
15. Для демагога нет чинов и званий. Ссылка на чей-либо авторитет никогда не является доказательством и может быть развенчана простым "А своих собственных мыслей у тебя нет?".
16. Запомни, что слово "обоснуй" является грубым ругательством. Если тебя обозвали "обоснуем", заяви в ответ, что все уже было сказано раньше, и что оппоненты не умеют читать твои посты.
17. Никогда не кончай спор первым. Дождись, когда оппоненты поймут, что с тобой говорить бесполезно и свалят, а потом заяви о своей победе.
18. И, наконец, последнее... Помни, все вокруг знают, что ты - демагог. Поэтому тебя не должно заботить их мнение. Всё это ты делаешь, чтобы подняться в своих глазах, а не в чужих.

Добавлено: 17 дек 2009, 15:41
gudvin
Алексей Сургут
На видео, когда Хищники катались со Странником, это в Сургуте происходило?

Добавлено: 17 дек 2009, 16:32
strannik
sergej писал(а):
вездеходных колес нет вообще(для пневматика)
Угу. Есть облегченные колеса большегрузной дорожной техники. Либо обдирка, либо малослойка. Нет широких.

Добавлено: 17 дек 2009, 18:09
sergej
strannik
Жень есть и большие и широкие от сельхозтехники.
Алексею Вадимовичу очень понравятся. :lol:

Добавлено: 17 дек 2009, 20:06
Alfox
strannik, я давно хочу спросить, но стесняюсь (не пинайте если глупость спрошу).

Скажите, а разве бОльшая ширина колеса не создаёт бОльшее сопротивление движению? в одной статье про отечественные грузовики высокой проходимости я читал, что увеличение диаметра выгоднее увеличения ширины, т.к. с увеличением диаметра площадь контакта с грунтом растет в прогрессии по сравнению с создаваемым сопротивлением. А с увеличением ширины колеса по-моему получается обратная прогрессия - сопротивление растет быстрее площади опоры... Или для оболочек сверх-низкого давления данная логика не применима?
Разъясните, пожалуйста.

Добавлено: 17 дек 2009, 20:36
Джeгерме
Что с луноходами случилось?

Добавлено: 17 дек 2009, 22:50
strannik
Alfox писал(а):
с увеличением диаметра площадь контакта с грунтом растет в прогрессии по сравнению с создаваемым сопротивлением
Так и написали? :)
В идеальном, недеформируемом случае - пофиг. На дороге - зависит от скорости, на малых больше сопротивление широких, на больших - высоких.
Для вездехода, все определяет сечением колеи, т.е. массой перемещенного грунта в ед. времени. При равной массе - площади одинаковы. С учетом, что для равной ГП, ПМ на широких колесах меньше - площадь и потери будут меньше.

sergej писал(а):
Жень есть и большие и широкие от сельхозтехники.
А максимальное отношение (Ш/Д) - какое попадалось?