Добавлено из параллельной темы:
KRustam====================================
Возможно ли построить вездеход снаряженной массой 3,5 т на пневматике? Если отталкиваться от давления на грунт, то при 4-х колесной компоновке получается площадь пятна опоры одного колеса должна быть 3500/0,12/4=7300 см2, если принять ширину пятна равной ширине шины, при таких условиях нужна резина шириной около 900, а если увеличить диаметр то ширину можно немного уменьшить. По вашему посту про сминаемость колес я прикинул в автокаде ширину пятна для диаметра 1600, получается около 900 мм, т.е. для создания необходимой площади достаточно шины 1600х800 мм. Так ли это?
==========================================
МОНИН ИЛЬЯ=================================
KRustam писал(а):
По вашему посту про сминаемость колес я прикинул в автокаде ширину пятна для диаметра 1600, получается около 900 мм,
Приблизительно так...
Сейча уже сделали Мамонтёнка на колёсах 1700х750 с массой 5700кг без нагрузки на узлах ГАЗ-66, но особой радости это никому не доставило.
Да и колёса с такой толстенной резиной назвать пневматиками язык не поворачивается...
http://strannik.flyboard.ru/topic105.html
==========================================
KRustam====================================
А если оставить впереди пневматику а на заднюю ось гусеницу съемную (только я не нашел чтоб выпускали подходящие)? А то что такие трудно назвать пневматикой - ничего, лишь бы преодолевало болота. Постараюсь по четче сформулировать задачу и условия:
1. кроме узлов и агрегатов от Патруля у меня ничего нет
2. нужно построить полностью обитаемый вездеход, способный ехать там, где на колесах ездят только по зимникам, в основном это ХМАО и ЯНАО, т.е. это болотистые берега рек, маленькие речушки с крутыми берегами, собственно болота, причем проходимость должна быть как у лекгих вездеходов
3. все поездки будут в паре с легким самодельным вездеходом 4х4 с движком типа от Оки (только японский)
4. поездки затяжные - от двух недель, к примеру предполагаемая поездка на такой паре вездеходов на 2010г (если упею построить) к деревне Ратта в ХМАО, туда примерно 150-200 км от грунтовки и ни одного строения по карте не видать, поэтому надежность машин должна быть высокая
5. стратегия поездок - тяжелый вездеход - тяжеловоз (снаряга, лебедки, генераторы, топливо), лекгий вездеход на разведке и на случай вернуться если засадим тяжелый.
6. зимние походы только в переспективе после приобретения опыта в летних
==========================================