Вездеход Ветер

Ответить
Сообщений: 566 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 38 След. Страница 7 из 38

Сообщение
Автор
24 фев 2008, 18:48
Короче-внедорожная эвакуация!!!

1. Станцию, сварку, лебедку и километр веревки - любой полутонник потянет.
2. Подъехать впритык к застрявшей машине (запчасти подвести, подцепиться) шансов у легкой машины больше.
3. Своей тяги, особенно на тяжелую машину, даже газушку у колесника не хватит. А если МТЛБ, или теэмка? Короче, лебедка.
Раз лебедка - нужно ее куда-то цеплять. Своего веса, ни гусянок, ни колес не хватит, нужно в грунт зарываться. Последний раз, когда 14 тонн вытаскивали - все ломы погнули. В бантик. Ими гусянки тягача ко льду прибивали.
Это если всерьез.
А Трекол выдернуть - любая газушка + веревка. Без всякой лебедки и новой модели.

ТХ машины "вездеходный эвакуатор":
легкая, хорошая вездеходность, 500 кг груза.
Спецоборудование:
Генератор, сварка, лебедка на сборной раме, бурстанок для установки рамы.
Вроде все.

С уважением, Евгений.
24 фев 2008, 19:33
Ты мне про эвакуацию,а я тебе про бизнес,ЭВАКУАТОР-он должен внушать уважение ,вплоть до легкого устрашения,а настоящий вездеходчик,он и без нас выберется :lol:
24 фев 2008, 20:32
Тогда это в Москву. Жиперов впечатлять. На северах пошлют, причем невежливо :)
А на предмет вездеходчиков... вот статистика с ноября, только которая непосредственно нас коснулась:
Три снегохода. Утонули. Два недалеко, километров тридцать от города. На буграх мобильник еще берет.
Один мы выдергивали, больше сотни км, мужик чудом дошел. Потом мы на нервах ехали.
ТМ-130. Майну метров на 50 квадратных льда зафигачили. Хорошо лед не толстый, народу много было и газушка. Правда slava_z способ подсказал. Но тогда на льду никому в голову не пришло.
Недавно две гусянки, одна вперед вышла, провалилась в ручье, разулась, другая мимо проскочило. Горючка кончилась, мороз. Гонца послали. В больнице сейчас. Повезло, на газовиков наскочил.
Три оленевода на снегоходах. Бензин кончился, в город пошли.
Пурга, шли сутки. Кругами. Прошли 15 км из 35. В тундре с рождения.
Повезло, на Странник вышли. Поморозились, но без ампутаций.

Короче, на предмет выберется..., дело такое. Не всегда.
Концы у нас большие и безлюдка.

С уважением, Евгений.
24 фев 2008, 21:34
[quote="strannik"]Тогда это в Москву. Жиперов впечатлять. На северах пошлют, причем невежливо :)В Москву на таком появись-они нагадят больше ,чем весят,им опять 1993 год вспомнится.У нас ситуация другая-концы небольшие,а жиперы -они Аргушек,и прочей маленькой но дорогой техники понабрали,а ездить -оно не покупается,вот и веселимся,кто как может.А вообще,это все для юмора,конечно больше,а вездеход большой-это дом на колесах,тепло светло и комары не кусают
:lol:
24 фев 2008, 22:09
Алексей СКМ писал(а):
nrgizer писал(а):
Евгений писал(а):
[b]Алексей, я предохранитель от коробки к раздатке присобачил, писал уже об этом. Подумай, может какой из валов специально ослабить.

на Литвине стоит предохранитель

Поделитесь пожалуйста, время не хватает на испытания и переделки катастрофически,на грабли наступать ,Евгения предохранитель-вариант хороший,но хочется от раздатки-к мосту,там-слабое место.Спасибо заранее.

есть трактор беларусь и у него привод переднего моста жесткий так вот там в приводе стоит муфта . и стоит в Минске гдето 4000 российских рублей лазил по нету продают ее и по всей России .
24 фев 2008, 22:43
Блин, как накаркал.
Мужику который дошел - ноги отрезали. А сейчас Славка позвонил, мужики на снегоходе в тундре встряли. Через двадцать минут едем.
Че-то экстрим зачастил.

С уважением, Евгений.
25 фев 2008, 22:00
nrgizer писал(а):
есть трактор беларусь и у него привод переднего моста жесткий так вот там в приводе стоит муфта . и стоит в Минске гдето 4000 российских рублей лазил по нету продают ее и по всей России .

А можно подробнее? Там всегда стояла обыкновенная обгонная муфта.Как она может выполнять роль предохранителя?

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
25 фев 2008, 22:09
rowero писал(а):
nrgizer писал(а):
есть трактор беларусь и у него привод переднего моста жесткий так вот там в приводе стоит муфта . и стоит в Минске гдето 4000 российских рублей лазил по нету продают ее и по всей России .

А можно подробнее? Там всегда стояла обыкновенная обгонная муфта.Как она может выполнять роль предохранителя?

называется опора промежуточная привода на передний мост .
там набор пластин как в сцеплении в мото а не обгонная муфта.
26 фев 2008, 09:34
Изображение
72-2209010А опора промежуточная
Передаёт вращение на передний ведущий мост трактора при нормальных нагрузках.
Устанавливается на трактора МТЗ 52/82 с передним ведущим мостом.
Габаритные размеры - 219х158 мм.
Вес 18,08 кг

А вот какой момент ограничевает не известно...

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
26 фев 2008, 22:02
Всем привет, я тут в выходные очень круто покатался. Хотели открыть сезон ловли щуки на жерлицы, на озере Ун-Жальлор. Это в 50км от города. Дорога только 9 км, остальное по просекам, сору и болотам. Но перед поездкой один заболел, у другого задний мост полетел, третий на работе. Короче я один остался. Ну думаю и фиг с ним, живца уже наловил, один поеду. Не впервой. Надо сказать снег шел недели две. Все следы завалило. Сначало вроде нормально ехал.
Изображение
Потом в болоте как провалился в колею по самые мосты. Снег как сахар песок, сыпучий не притаптывается, все четыре колеса гребут и бестолку. Пришлось лебедку доставать, первый раз за пять лет езды по сугробам. Фотографировать некогда было, в мыле весь по сугробам ползал. Болотце метров 300 пробивал минут 50. Потом на сор выехал там тоже самое. Блокировку включу, закапывается, без блокировки с разгону пролетает метров 7-8. Короче по натоптаной дороге я на озеро обычно ездил не больше 3 часов, в этот раз ехал 6 часов.
Изображение
На фото болото перед озером, видно на горизонте прогал между деревьев, вот мне туда. Снег валил не переставая. Потом вообще пурга началась.
Изображение
Сквозь снег видно берег озера, до берега метров 400.
Изображение
Я как настоящий рыбак,все равно думаю ловить буду. До вечера успел поймать щуку и шт 20 окуней. Переночевал в вездеходе. Пурга так и не прекращалась. На следующий день до обеда успел поймать еще две щуки и ведро окуней. В обед думаю надо валить домой,а то следы опять засыпет. Озеро в длину 4 км, в ширину 2 км, я на это озеро 5 лет уже езжу,думал хорошо его знаю, и выезд с озера думал тоже хорошо знаю. Но в пургу просеку не видно. Ездил в доль берега наверно с пол часа не мог найти выезд. Следы засыпало напрочь. Кое как разглядел просеку. В лесу проще,не метет, следы еще видны.
Изображение
Настоящая ж-па была на сору. Два км, я час ехал, на ощупь. Дорогу колесами нащупывал. Лес не видно, следов тоже, куда ехать не пойму. Короче домой приехал с четырьмя литрами бензина в баке.
Ну выводы я сделал. Во первых, не фиг ездить в такую погоду одному и без навигатора. Во вторых, начал подумывать про постройку шестиколесного вездехода.

Лучше медленно ехать чем быстро идти
26 фев 2008, 22:42
Евгений писал(а):
Всем привет, я тут в выходные очень круто покатался.
Навигатор, спутниковый. 40 тыс. против отрезанных ног - копейки. 50 км - уже дохрена.

Пришлось лебедку доставать, первый раз за пять лет езды по сугробам.
Куда цеплялся?

Во первых, не фиг ездить в такую погоду одному и без навигатора.
Во, золотые слова.

Во вторых, начал подумывать про постройку шестиколесного вездехода.
Доп. трансмиссия, еще два колеса, увеличение корпуса, возможно другой движок. Выигрыш по опоре будет, если влезешь в 230 кг. Тяга, конечно, получше будет.

С уважением, Евгений.
26 фев 2008, 23:09
rowero писал(а):
Изображение
72-2209010А опора промежуточная
Передаёт вращение на передний ведущий мост трактора при нормальных нагрузках.
Устанавливается на трактора МТЗ 52/82 с передним ведущим мостом.
Габаритные размеры - 219х158 мм.
Вес 18,08 кг

А вот какой момент ограничевает не известно...


настроено вроде 120 кг.м я настраиваю на литвине 80 кгм
настраивается очень просто закручиваешь или откручиваешь центральную гайку на фланце. а момент можно проверять обычным ломом и контрольным весом. карданы к фланцам подходят от УАЗ.
27 фев 2008, 00:16
Евгений писал(а):
Потом в болоте как провалился в колею по самые мосты. Снег как сахар песок, сыпучий не притаптывается, все четыре колеса гребут и бестолку.

Сейчас банальность скажу-давление не пробовал снизить?Просто на фото возле палатки передние колёса кажутся хорошо накаченными.

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
27 фев 2008, 01:23
С тремя осями твоя повозка превратится из вполне вменяемого практически вездехода (если вести себя вменяемо и не перегружать) во что-то совсем нежизнеспособное, как Мангазея 8х8, о которой много говорят, но даже опытный образец не создали, из-за заведомой бесперспективности
27 фев 2008, 20:53
strannik писал(а):
Куда цеплялся?


Болото лесное, через него просека проходит, елки стоят. Да у меня с собой тросов метров 60, достать можно.

rowero писал(а):
Сейчас банальность скажу-давление не пробовал снизить?Просто на фото возле палатки передние колёса кажутся хорошо накаченными.


Это перво наперво. Давление меньше 0.1 атм. Можно еще спустить но камеры проворачивать начнет.

МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
С тремя осями твоя повозка превратится из вполне вменяемого практически вездехода (если вести себя вменяемо и не перегружать) во что-то совсем нежизнеспособное, как Мангазея 8х8, о которой много говорят, но даже опытный образец не создали, из-за заведомой бесперспективности


Илья ты не прав. Я же не собираюсь делать монстра типа трэкола. План примерно такой. У меня есть еще два моста от самурая, передний и задний. По весу добавится еще задний мост с колесами, движок 83 вместо оки, раздатка, ну и кусок кузова с рамой. По моим расчетам можно уложится в тонну. Ну это пока планы, я еще долго думать буду. Пока на этом еще вдоволь не накотался.

Лучше медленно ехать чем быстро идти

Сообщений: 566 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 38 След. Страница 7 из 38
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0