Всем привет, я тут в выходные очень круто покатался. Хотели открыть сезон ловли щуки на жерлицы, на озере Ун-Жальлор. Это в 50км от города. Дорога только 9 км, остальное по просекам, сору и болотам. Но перед поездкой один заболел, у другого задний мост полетел, третий на работе. Короче я один остался. Ну думаю и фиг с ним, живца уже наловил, один поеду. Не впервой. Надо сказать снег шел недели две. Все следы завалило. Сначало вроде нормально ехал.
Потом в болоте как провалился в колею по самые мосты. Снег как сахар песок, сыпучий не притаптывается, все четыре колеса гребут и бестолку. Пришлось лебедку доставать, первый раз за пять лет езды по сугробам. Фотографировать некогда было, в мыле весь по сугробам ползал. Болотце метров 300 пробивал минут 50. Потом на сор выехал там тоже самое. Блокировку включу, закапывается, без блокировки с разгону пролетает метров 7-8. Короче по натоптаной дороге я на озеро обычно ездил не больше 3 часов, в этот раз ехал 6 часов.
На фото болото перед озером, видно на горизонте прогал между деревьев, вот мне туда. Снег валил не переставая. Потом вообще пурга началась.
Сквозь снег видно берег озера, до берега метров 400.
Я как настоящий рыбак,все равно думаю ловить буду. До вечера успел поймать щуку и шт 20 окуней. Переночевал в вездеходе. Пурга так и не прекращалась. На следующий день до обеда успел поймать еще две щуки и ведро окуней. В обед думаю надо валить домой,а то следы опять засыпет. Озеро в длину 4 км, в ширину 2 км, я на это озеро 5 лет уже езжу,думал хорошо его знаю, и выезд с озера думал тоже хорошо знаю. Но в пургу просеку не видно. Ездил в доль берега наверно с пол часа не мог найти выезд. Следы засыпало напрочь. Кое как разглядел просеку. В лесу проще,не метет, следы еще видны.
Настоящая ж-па была на сору. Два км, я час ехал, на ощупь. Дорогу колесами нащупывал. Лес не видно, следов тоже, куда ехать не пойму. Короче домой приехал с четырьмя литрами бензина в баке.
Ну выводы я сделал. Во первых, не фиг ездить в такую погоду одному и без навигатора. Во вторых, начал подумывать про постройку шестиколесного вездехода.