Извиняюсь что не отвечал, инет отключили. Теперь по порядку.
1. Я не утверждаю что снял с двигателя 40 л, не чем померять. Но однозначно больше чем стандартный движок. Кроме полировки впускного коллектора, есть еще разрезные шестерни распредвала, которые по утвержденю производителей добавляют до 4 л\с, причем можно пик мощьности сместить в сторону высоких или низких оборотов, у меня очень короткий выпуск без лишних резонаторов. Зачем карб перевертывать когда надо просто на первой камере дифузор побольше поставить и чуть больше жиклеры подобрать, тяга на низах увеличится. Еще я движок обрабатывал присадкой "Реагент 2000". Крутится стал намного легче, после обработки обороты ХХ выросли на 100 об. Завожу в мороз не выжимая сцепления. Думаю что все эти меры явно привели к увеличению мощьности. Да и в принципе мощьности хватает за глаза. С чего он рещил что мой аппарат в гору не идет. Это трэкол в гору на лебедке заезжал, а я то как раз сам заехал. А от уазов я отставал исключительно на ровной дороге, т.к 80 км\ч у меня не бежит, а они как дунут только и видели. Газон и тот сзади меня всю дорогу ехал.
2. Относительно веса, я когда собирал вездеход, все взвешивал. Поэтому точно знаю что и сколько весит, пусть сам посчитает.
Колеса- 67 кг х 4 = 268 кг
Мост передний - 65 кг
Мост задний - 45 кг ( неверит пусть приезжает сам взвесит)
Рама - 40 кг ровно
Двигатель с коробкой - 80 кг (по паспорту)
Раздатка - 26 кг
Рессоры - 20 кг все
Передняя подвеска полностью 17 кг
Кузов с обшивкой пусть 100 кг ( реально меньше)
Итого 661 кг. Ну пусть еще радиатор и жидкость и сиденье на 40 кг потянут
. И где тут 800. Я эксперимент проводил, перед экспедицией снимал передний мост с рычагами. Для герметизации. Передок на пеньке на бампере стоял, я один за бампер его подымал. Мамой клянусь
. В экспедиции загрузка была такая, я + рюкзак со шмотками + 130 л бензина + зип. Даже тонны не набирается.
У него самовар не тянет потому что раздатки нет. Все таки вторая в два раза понижает.