Страница 1 из 2

Бесшатунные двигатели

Добавлено: 08 мар 2009, 16:39
Израиль
На этом хворуме часто упоминались принципиальные недостатки шатунной схемы.

Вот статья о бесшатунных конструкциях ДВС
http://www.mbm.by/raznoe/dvigateli-bess ... bilya.html

Ноя так и не понял в том двигателе что в статье не бывает проблемы с ВМТ? В Верхней точке плечо поршня не равно нулю?

Уже я этот вопрос решил в этом сообщении
http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=16958#16958

Добавлено: 08 мар 2009, 18:25
Slava K
Если память не изменяет то самое продолжительное и полное обсуждение БШМ на данном сайте - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 034245/510 (уже вторая серия).

Да и вообще наиболее толковое собрание обсуждений различных двигателей стандартных и нестандартых 4, 5 и 6 тактовых.. роторных и т.д.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... ia_engines

PS спасибо, что напомнили, давно туда не заходил.

Re: Бесшатунные двигатели

Добавлено: 12 мар 2009, 02:22
motor
Израиль писал(а):
На этом хворуме часто упоминались принципиальные недостатки шатунной схемы.



Ибадуллаев считает, что кривошипно-шатунный механизм идеально соответствует природе горения. По его мнению, придумать устройство, позволяющее наилучшим образом преобразовать тепло в работу, невозможно.

Добавлено: 14 мар 2009, 01:29
Израиль
Интересно, Вы у него спрашивали потому что я спосил или это обсуждалось давно?
Может он имел ввиду ДВС а не КШМ (кривошипно-шатунный механизм)?
Может он имел виду что ДВС лчше Двигателя внешнего сгорания или турбины? Уточните пожалуйста по возможности.

Добавлено: 15 мар 2009, 20:04
Израиль
Вот цитата из то й статьи
http://www.mbm.by/raznoe/dvigateli-bess ... bilya.html о бесшатунных двигателях

Экспериментальный авиадвигатель МБ-4 одинарного действия при габарите, сопоставимом с двигателем «Волги», имел близкую к нему массу и развивал в полтора раза более высокую мощность (140 л. с. при 2200 мин-1). Удельная мощность двигателя составляла 20,4 л. с./л, удельная масса — 1,14 кг/л. с., удельный расход топлива в эксплуатационном режиме — 220 г/л.с. в час.
То есть главный экономичный показатель такой же примерно как у шатунных двигателей. Чем же тогда бесшатунник лучше? Не понятно.

Наверное это бесшатунник с мертвой зоной в ВМТ.

Помоему у него преимущество только в надежности из-за отстутсвия давления поршня на стенки цилиндра.

Добавлено: 15 мар 2009, 23:48
strannik
Может он имел ввиду ДВС а не КШМ (кривошипно-шатунный механизм)?
Израиль, непонятно, просто спроси, почему так считает. Не нужно забивать тему гаданиями.
Горение, не мгновенный процесс, не объемный взрыв. Давление при V=const - растет по экспоненте. Объем цилиндра - растет пропорционально синусу, линейный участок синусоиды - довольно точно апроксимируется экспонентой.
На пальцах. Рост давления при начале горения - компенсируется ростом объема цилиндра, обе функции практически идеально сочетаются так, что p=const.

Добавлено: 16 мар 2009, 19:35
Израиль
strannik писал(а):
Израиль, непонятно, просто спроси, почему так считает. Не нужно забивать тему гаданиями.

Согласен. Спрашиваю. Почему он так считает?

А зачем Вы написали насчет давления и синусоиды? Это ответ на какой вопрос? Или опровержение чего то? Или подтверждение? Чего?

Добавлено: 20 мар 2009, 13:39
strannik
Еще раз. Давление в простейшем случае при V=const, растет нелинейно, в связи с увеличением площади фронта горения и ускорением движения фронта. Для того, чтобы компенсировать нелинейность (выйти на P=const) - нужно обеспечить нелинейное изменение объема. В данном случае объем меняется по гармоническому закону (синусоида), что весьма близко к характеру увеличения давления. В результате давление в рабочей фазе близко к постоянному. Если поршень будет двигаться линейно - будут всплески давления.

Добавлено: 22 мар 2009, 01:14
Израиль
цитирую сам себя
Израиль писал(а):
На этом хворуме часто упоминались принципиальные недостатки шатунной схемы.

Вот статья о бесшатунных конструкциях ДВС
http://www.mbm.by/raznoe/dvigateli-bess ... bilya.html

Но я так и не понял в том двигателе что в статье не бывает проблемы с ВМТ? В Верхней точке плечо поршня не равно нулю?
Кто нибудь может объяснить?

и продолжение.

Существуют некоторые механизмы которые могут возвратно-поступательное движение по прямой превратить во вращение с постоянным плечом. Без всяких мертвых точек. Это утверждение.

А теперь вопрос - Если этот механизм применить к двс то реально повысится его КПД?

Добавлено: 22 мар 2009, 01:17
МОНИН ИЛЬЯ
Израиль писал(а):
Существуют некоторые механизмы которые могут возвратно-поступательное движение по прямой превратить во вращение с постоянным плечом. Без всяких мертвых точек. Это утверждение.

Выложи схему в виде картинки.
А то обсуждать эфемерное утверждение довольно сложно и непродуктивно...

Добавлено: 22 мар 2009, 01:22
Израиль
Мы не обсуждаем устройство таких механизмов. Допустим они есть. Обсуждам какой они дадут эффект.

Добавлено: 22 мар 2009, 10:48
МОНИН ИЛЬЯ
Израиль писал(а):
Мы не обсуждаем устройство таких механизмов. Допустим они есть. Обсуждам какой они дадут эффект.

Предлагаю тогда обсудить вопрос применения антигравитационных транспортных платформ с двигателями на высокотемпературных сверхпроводниках от электрогенератора на холодном термоядерном синтезе.
ВОТ ЭТО БУДЕТ ЭФФЕКТ!!!!

Добавлено: 22 мар 2009, 22:20
motor
Израиль писал(а):
Интересно, Вы у него спрашивали потому что я спосил или это обсуждалось давно?
Может он имел ввиду ДВС а не КШМ (кривошипно-шатунный механизм)?
Может он имел виду что ДВС лчше Двигателя внешнего сгорания или турбины? Уточните пожалуйста по возможности.


Об этом ИГА говорил неоднократно в прошлые годы, независимо от данного обсуждения.
Он сам немало думал над проблемой способа преобразования тепловой энергии в работу, даже запатентовал бесшатунные устройства. Но в результате пришел к выводу, что придумать устройство лучше, чем КШМ, для преобразования тепла в работу в двигателях внутреннего сгорания, невозможно. Именно в двигателях внутреннего сгорания.
В другие типы двигателей ИГА старается не вникать за неимением времени. Но мимоходом несколько раз говорил, что и в этих типах двигателей много проблем, которые надо решать с иных позиций, чем это принято сейчас.

Добавлено: 23 мар 2009, 00:08
strannik
ВОТ ЭТО БУДЕТ ЭФФЕКТ!!!!
Старье, тока телепортация!

Добавлено: 23 мар 2009, 00:43
МОНИН ИЛЬЯ
strannik писал(а):
Старье, тока телепортация!

Уел таки старого ретрограда...!