Страница 2 из 4

Добавлено: 04 мар 2009, 18:30
strannik
подвеска в данном случае явно первый вариант.
По вертикальным нагрузкам - безусловно. У бортового - дурные боковые нагрузки, тащим боком в юз. Вот тут - фиг знает, что будет рельсой.

Добавлено: 04 мар 2009, 18:43
Uha
Кстати пробуксовка колес, облегчает боковое перемещение, так что может и не так все страшно.

Добавлено: 10 мар 2009, 17:55
magellan
Пауков Евгений! С уважением отношусь к людям, кто что-то делает своими руками. Однако принцип разумности должен всегда присутствовать. Думаю, что если ты почитаешь все раразделы этого форума, коль скоро, ты, уже здесь, то очень быстро передумаешь строить вездеход с такими параметрами. Начнем с того, что ЭТО никогда не будет вездеходом. Вдумайся в слово ВЕЗДЕХОД. Допустим, что все, что ты задумал конструктивно, получится в лучшем виде - это будет тоько лишь автомашина повышенной проходимости. Колесо размером 28 дюймов........ Цепной привод от ИЖа - брось его. Конструкция слаба изначально. Цепь можно применить. Есть высоконадежные, начиная с шага 25.4. Цепь хорошо работает - многорядная, да если еще ее в масло, да закрыть кожухом. А по твоей конструкции - сто км = 1 цепь с одной стороны + 1 цепь с другой стороны. Не повторяй моих ошибок. Умные люди учатся на чужих ошибках, остальные на своих!
С уважением Игорь.

Добавлено: 11 мар 2009, 09:52
Пауков Евгений
Магелану респект. Но не во всём согласен.
ВСЕ,ВСЕ,ВСЕ ваши ВЕЗДЕходы пройдут далеко не везде.
У каждого есть свои сильные и слабые стороны (размер,вес,стоимость,проходимость,плавучесть и т.д.). Каждый вездеходостроитель "затачивает" свой аппарат под определённый набор бездорожья. Посмотрел бы я, как ваш Тром или Странник продирается сквозь Сибирскую тайгу, или скачет по горам Алтая.
Но это лирика, а смысл в том , что привязывать понятие ВЕХДЕХОД к огромным колёсам мягко сказать консервативно.
По поводу моего проекта 6*6:
-согласен цепи слабые, но доступные и по расчётам достаточные
-бортовые цепные редукторы герметичны и смаслом
-вес аппарата с полной загрузкой до 600 кг.
Проект для того и представлен, чтобы послушать конструктивную критику.

Добавлено: 11 мар 2009, 10:43
strannik
На предмет гор, позавчера заползли на перевал, куда гусянки даже летом не очень-то любят. Правда подпихивали в двух местах. Вообще, не думал даже, что это возможно. 4 мужика выносят аппарат хрен знает куда.

Добавлено: 11 мар 2009, 11:11
Пауков Евгений
Вот и я про то, что вездеход+4мужика это уже почти ВЕЗДЕХОД.
И чем меньше (в разумных пределах) аппарат, тем меньше нужно мужиков, чтобы залезть ....., а потом оттуда выбраться.

Добавлено: 11 мар 2009, 12:12
анатолий
strannik писал(а):
На предмет гор

Евгений, а поподробнее? :cry:

Добавлено: 11 мар 2009, 12:23
strannik
Мне тоже маленькие нравятся. Беда в том, что на нем, до перевала не доехать. Мы туда, 60 км в целик - ползли почти 8 часов, (ну из этого, почти три часа - "а пофоткать", "а покурить", "за первую переправу", "за погоду", "за природу"... :) ) На каракатице - до сих пор бы толкали.
Зимой в тундре, ни одного караката не встречал. В снег не идут, мотоциклетные движки на морозе - плохо, камеры клеить - очень плохо, ну и холодно однако.
Зимой, из мелких и бюджетных - Буран с огромным отрывом от каракатицы.

Добавлено: 11 мар 2009, 13:09
шуруп
strannik писал(а):
Зимой в тундре, ни одного караката не встречал. В снег не идут, мотоциклетные движки на морозе - плохо, камеры клеить - очень плохо, ну и холодно однако.
Зимой, из мелких и бюджетных - Буран с огромным отрывом от каракатицы.

Приезжай к нам, у нас встречаются каракаты. :grin: По поводу движков мотоциклетных-не так уж они плохи на морозе. Сам немало покатался на них. А холодно-так на снегоходе тоже не жарко. :lol:

Добавлено: 11 мар 2009, 13:32
strannik
На снегоходе - глаз положил и уже там, прям завидно. У нас более менее интересные места - километров 20-30 дорогой, да в целик 30, а лучше 50. Пока доползешь... У тебя видать хорошие места поближе :)

Добавлено: 11 мар 2009, 18:44
шуруп
strannik писал(а):
На снегоходе - глаз положил и уже там, прям завидно. У нас более менее интересные места - километров 20-30 дорогой, да в целик 30, а лучше 50. Пока доползешь... У тебя видать хорошие места поближе :)

Может и поближе, но не намного. По дороге не нужно ехать-дороги всего 4 км. :roll:

Добавлено: 12 мар 2009, 00:57
Алексей Гарагашьян
strannik писал(а):
мотоциклетные движки на морозе - плохо

1. Жидкое масло в коробку.
2. Удалить воздушный фильтр.
3. От глушителя отвести часть газов на карбюратор.
4. Все тросики тщательно просушить.
5. Если очень холодно, забор воздуха сразу за цилиндром или головкой.

Добавлено: 12 мар 2009, 10:17
Юрий Пархоменко
Для морозной погоды мотоциклетные двухтактные движки являются самымы лучшими с точки зрения пусковых качеств. Пример тому современные снегоходы, которые до сих пор выпускаются с двухтактными двигателями. Только двухтактный двигатель способен относительно безпроблемно заводиться на любом морозе, четырехтактники себе это позволить не могут - им нужен предварительный подогрев.

Добавлено: 12 мар 2009, 10:52
dil
Пауков Евгений писал(а):
-согласен цепи слабые, но доступные и по расчётам достаточные

Готов пописаться. У меня стоят и похрустывают, он подоздеваю из-за слишком маленьких звёздочек. Но везут и не рвутся, безо всяких масляных ванн.
Евгений, видел на ю-тубе - не могу найти снова - сделан по вашему принципу, но размером с БТР. Ход колеса под метр. Шо он там вытворял! Подозреваю такую конструкцию самодельщики не делают из-за сложности, но это получится высший пилотаж.

Добавлено: 13 мар 2009, 10:03
dil
Пауков Евгений
Посмотри http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?p=13003#13003, там фота подобного из ЛУАЗа.