Илья, какой-то у тебя злобный докторишка получился. И малопровессиональный к тому же. Замещать знания понтами - методика старая.
Если проблема важная, серьезная - то уже гарантировано, есть огромная статистика, схема лечения, прогнозы. Были бы точные цифры: на 100 тыс. случаев вашего заболевания у людей вашего сложения, веса, пола, возраста - померло столько-то, живы столько-то, качество жизни и т.д. Без не относящихся к делу оценок.
Там уже есть _СИСТЕМА_ сбора, классификации, накопления информации. Чего совсем не вижу в прикладной механнике, конкретно в вездеходостроении.
Без системы - будет "народная медицина", т.е. пшик и много громких слов. Не потому, что там народ тупой, нет передачи, накопления объективного опыта.
Любой гений - может сделать конечное количество шагов, сколько отпущено. Если наработки не сохраняются, другой опять начнет с нуля. Результат - проблема тоже будет болтаться возле нуля, что и наблюдаем в вездеходостроении.
Возвращаясь к бортовому. Вопрос для вездеходов на шинах низкого давления - важнейший. Ты, по идее, должен быть в курсе схем отработанных скажем... официальными структурами (заводы, лаборатории, НИИ, КБ...).
Увы, инфы по прототипам - ноль. Т.е. ситуация следующая: известной, классифицированной практики важной проблемы - нет вообще. Остается теория.
Вот только для каждого типа грунта, для каждого типа возможного протектора, для каждого типа привода при различном давлении на грунт ... и т.д. будет различным числовое выражение этого " возможно"
Илья, таже фигня с коэффициентами для гусянок. Однако они ездят. И Арго едет. Значит теоретически возможно создание теории объясняющий и предсказывающей сей феномен. На основании хотя бы теории о неполноте Геделя.
Тут: тип привода - понятен, силовая - понятна, давление на грунт - дык, есть колеса с параметрами, есть вес железки - считай на здоровье.
Только фигу, не посчитать, тут я тебя понимаю.
Теория без эмпирики (коэффициентов) - пахать не хочет однако. А эмирики нету нихрена.
Вообще пора ставки принимать и решить вопрос голосованием
Ща тему открою.
Все попытки найти хоть что-то в плане эмпирики - вывели на каракатицу Дила. Больше инфы нет.
Вывод: Дил, самодельщик, на коленке в гараже - умыл Российскую механнику. Смешно? Мне тоже. Сегодня - он главный эксперт в России по этому вопросу. (Дил, можешь гордится:) )
Доковыряются Алексеи - будет трио. Во всяком случае, из людей добравшихся до инета.
Извини, говорю совершенно ответственно:
- В серьезной, важной, медицинской проблеме, никакой дядька, на коленке - медицину не умоет. Никаких шансов. Все что можно сделать за десяток жизней - уже сделано.
Это я про уровни и достижения. А как все это называть, хоть "отраслью", хоть наукой - уже не важно.