Страница 38 из 53

Добавлено: 05 янв 2010, 20:03
nrgizer
Изображение
раз

Добавлено: 05 янв 2010, 20:09
nrgizer
Изображение
это 2

Добавлено: 05 янв 2010, 20:28
nrgizer
Изображение
три

Добавлено: 05 янв 2010, 20:36
nrgizer
Изображение
4

Добавлено: 05 янв 2010, 20:38
nrgizer
nrgizer писал(а):
Прочитал понравилось, Монин как всегда разбирается во всем.

Что-бы понять нужно разобраться
--- в терминах. это раз.
--- в кинематике работы подвески. это два.
--- понять что считать верхним и нижним положением. это три
--- и самое гланое сделать по спецзаказу в Китае особую рулетку для замеров. это четыре.



Комментировать фото , пока нет ответов на эти вопросы, считаю бессмысленным.

Добавлено: 05 янв 2010, 20:54
nrgizer
А еще рекомендую прочитать эту статью для общего развития.
http://209.85.129.132/search?q=cache:Zf ... nt=firefox


вступление
"Вездеход - машина, не оправдывающая своего названия и назначения". Эта народная "мудрость" родилась не на пустом месте - никакая техника не обладает стопроцентной надежностью. Тем не менее все больше людей работает (а нередко и живет) там, где поломка вездехода равнозначна смерти. Где нужно добраться до цели и вернуться назад, не завися от погоды и состояния грунта, и не только доехать самому, но и довезти полезный груз. А до ближайшего жилья - несколько дней, а то и недель пешего хода...

Добавлено: 05 янв 2010, 21:11
Алексей Сургут
Хорошую статью ВМ выложил,со смыслом.Народ позвиздеть сюда пришел,а ВМ на полюсе был,причем на своем вездеходе и ВЕРНУЛСЯ живой.!Учитесь.господа,а то только 5 см в подвеске можете на глаз найти.Стыдно.

Добавлено: 05 янв 2010, 23:21
Mongoose
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Ошибки никакой нет.
Это полный отбой, но только при этом при нулевом остаточном напряжении пружины, что только снижает энергоёмкость подвески.

И тут, и про 6см, нигде и никогда у тя никакой ошибки...
Да и правда... Откуда ей быть?
Сам себя спросил, сам ответил. Ну и похвалил сам себя заодно.
:razz: :razz: :razz:
А помошник у ВМ так, случайность, уронил просто что то за колесо...
Ах нет! понял! Он колесо держит. оно же откручено...
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Изображение

Добавлено: 05 янв 2010, 23:55
МОНИН ИЛЬЯ
nrgizer писал(а):
А еще рекомендую прочитать эту статью для общего развития.
http://209.85.129.132/search?q=cache:Zf ... nt=firefox

Статья для юношеского научно-популярного журнала, который уместно читать интересующимся темой школьникам.
Для людей, отучившихся в институте по этой специальности, эта статья кажется лишь наивно-радужным выплеском эмоций, без намёка на конструктивную мысль...

Добавлено: 06 янв 2010, 00:15
strannik
Виталий, вот эти "раз,два, три..." - спокойно заменяют тома споров и гаданий, причем и для спецов, и для чайников. Внятно, коротко, красиво.

Добавлено: 06 янв 2010, 00:17
Новичок
nrgizer
красиво :wink:

Добавлено: 06 янв 2010, 00:28
МОНИН ИЛЬЯ
strannik писал(а):
Виталий, вот эти "раз,два, три..." - спокойно заменяют тома споров и гаданий, причем и для спецов, и для чайников. Вгятно, коротко, красиво


Вот только сравнивая эти фото из цеха с кадрами с реальных машин на местности хорошо заметна весьма сильная просадка упругих элементов рессор, что снижает реальный ход подвески на практике до величин в 35-40см, уже обсуждённых ранее...

Или кто-то здесь не знает о способности пружин в автомобилях быстро проседать в начальный период эксплуатации на весьма существенную величину?

Добавлено: 06 янв 2010, 00:35
strannik
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
хорошо заметна весьма сильная просадка упругих элементов рессор
А еще она от веса зависит, не замечал? А еще от развесовки, от рельефа. И от просадки в т.ч.
Только обсуждаются паспортные ходы, а они именно такие, какие заявлено. Доказательство - см. 1,2.... И, собственно, спорить об этом было глупо с самого начала.
А в паспортах, вообще-то, принято заявлять начальные параметры чего бы то ни было (это я как информацию к медитации) :)

Добавлено: 06 янв 2010, 00:37
МОНИН ИЛЬЯ
strannik писал(а):
Только обсуждаются паспортные ходы, а они именно такие, какие заявлено.

Вот только паспортом здесь и не пахнет, так как эти цифры о ходах подвески литвины выбивали из ВМ чуть ли не под пытками...)

Добавлено: 06 янв 2010, 00:41
Alfox
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Или кто-то здесь не знает о способности пружин в автомобилях быстро проседать в начальный период эксплуатации на весьма существенную величину?

простите, я вот не знаю ((((

а в какую сторону они должны просесть, чтобы ход подвески уменьшился в 1,5 раза? объясните безграмотному, пжл :oops: