Страница 38 из 53
Добавлено: 05 янв 2010, 20:03
nrgizer
раз
Добавлено: 05 янв 2010, 20:09
nrgizer
это 2
Добавлено: 05 янв 2010, 20:28
nrgizer
три
Добавлено: 05 янв 2010, 20:36
nrgizer
4
Добавлено: 05 янв 2010, 20:38
nrgizer
Прочитал понравилось, Монин как всегда разбирается во всем.
Что-бы понять нужно разобраться
--- в терминах. это раз.
--- в кинематике работы подвески. это два.
--- понять что считать верхним и нижним положением. это три
--- и самое гланое сделать по спецзаказу в Китае особую рулетку для замеров. это четыре.
Комментировать фото , пока нет ответов на эти вопросы, считаю бессмысленным.
Добавлено: 05 янв 2010, 20:54
nrgizer
А еще рекомендую прочитать эту статью для общего развития.
http://209.85.129.132/search?q=cache:Zf ... nt=firefox
вступление
"Вездеход - машина, не оправдывающая своего названия и назначения". Эта народная "мудрость" родилась не на пустом месте - никакая техника не обладает стопроцентной надежностью. Тем не менее все больше людей работает (а нередко и живет) там, где поломка вездехода равнозначна смерти. Где нужно добраться до цели и вернуться назад, не завися от погоды и состояния грунта, и не только доехать самому, но и довезти полезный груз. А до ближайшего жилья - несколько дней, а то и недель пешего хода...
Добавлено: 05 янв 2010, 21:11
Алексей Сургут
Хорошую статью ВМ выложил,со смыслом.Народ позвиздеть сюда пришел,а ВМ на полюсе был,причем на своем вездеходе и ВЕРНУЛСЯ живой.!Учитесь.господа,а то только 5 см в подвеске можете на глаз найти.Стыдно.
Добавлено: 05 янв 2010, 23:21
Mongoose
Ошибки никакой нет.
Это полный отбой, но только при этом при нулевом остаточном напряжении пружины, что только снижает энергоёмкость подвески.
И тут, и про 6см, нигде и никогда у тя никакой ошибки...
Да и правда... Откуда ей быть?
Сам себя спросил, сам ответил. Ну и похвалил сам себя заодно.
А помошник у ВМ так, случайность, уронил просто что то за колесо...
Ах нет! понял! Он колесо держит. оно же откручено...
Добавлено: 05 янв 2010, 23:55
МОНИН ИЛЬЯ
А еще рекомендую прочитать эту статью для общего развития.
http://209.85.129.132/search?q=cache:Zf ... nt=firefox
Статья для юношеского научно-популярного журнала, который уместно читать интересующимся темой школьникам.
Для людей, отучившихся в институте по этой специальности, эта статья кажется лишь наивно-радужным выплеском эмоций, без намёка на конструктивную мысль...
Добавлено: 06 янв 2010, 00:15
strannik
Виталий, вот эти "раз,два, три..." - спокойно заменяют тома споров и гаданий, причем и для спецов, и для чайников. Внятно, коротко, красиво.
Добавлено: 06 янв 2010, 00:17
Новичок
nrgizer
красиво
Добавлено: 06 янв 2010, 00:28
МОНИН ИЛЬЯ
Виталий, вот эти "раз,два, три..." - спокойно заменяют тома споров и гаданий, причем и для спецов, и для чайников. Вгятно, коротко, красиво
Вот только сравнивая эти фото из цеха с кадрами с реальных машин на местности хорошо заметна весьма сильная просадка упругих элементов рессор, что снижает реальный ход подвески на практике до величин в 35-40см, уже обсуждённых ранее...
Или кто-то здесь не знает о способности пружин в автомобилях быстро проседать в начальный период эксплуатации на весьма существенную величину?
Добавлено: 06 янв 2010, 00:35
strannik
хорошо заметна весьма сильная просадка упругих элементов рессор
А еще она от веса зависит, не замечал? А еще от развесовки, от рельефа. И от просадки в т.ч.
Только обсуждаются паспортные ходы, а они именно такие, какие заявлено. Доказательство - см. 1,2.... И, собственно, спорить об этом было глупо с самого начала.
А в паспортах, вообще-то, принято заявлять начальные параметры чего бы то ни было (это я как информацию к медитации)
Добавлено: 06 янв 2010, 00:37
МОНИН ИЛЬЯ
Только обсуждаются паспортные ходы, а они именно такие, какие заявлено.
Вот только паспортом здесь и не пахнет, так как эти цифры о ходах подвески литвины выбивали из ВМ чуть ли не под пытками...)
Добавлено: 06 янв 2010, 00:41
Alfox
Или кто-то здесь не знает о способности пружин в автомобилях быстро проседать в начальный период эксплуатации на весьма существенную величину?
простите, я вот не знаю ((((
а в какую сторону они должны просесть, чтобы ход подвески уменьшился в 1,5 раза? объясните безграмотному, пжл