Страница 5 из 9

Добавлено: 11 фев 2009, 16:16
Андрей Вологда
Между трубой и роликом просовываешь вырезанный и размеченный сегмент, совмещаешь риску с роликом и кияночкой, кияночкой вокруг трубы.

Добавлено: 11 фев 2009, 17:06
ZILBERGILZEN
Андрей Вологда писал(а):
Между трубой и роликом просовываешь вырезанный и размеченный сегмент, совмещаешь риску с роликом и кияночкой, кияночкой вокруг трубы.

Т.е. как минимум из двух кусков ?

Добавлено: 11 фев 2009, 17:46
Андрей Вологда
Диск состоит из двух конусов, а каждый конус из одной заготовки.

Добавлено: 11 фев 2009, 17:52
solomon
сплошные диски не ломаются как трубчатые?

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=29510&page=5

я на разваренных дисках ехал, у меня попалам лопнул задний правый, скорость километров 70 в час на хорошо нагруженном и очень лифтованном уазике, чудом не перевернулся и жив остался. С тех пор отношение к сварке на диске трепетное, знаете ли.

Добавлено: 11 фев 2009, 18:13
Андрей Вологда
solomon писал(а):
сплошные диски не ломаются как трубчатые?

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=29510&page=5

я на разваренных дисках ехал, у меня попалам лопнул задний правый, скорость километров 70 в час на хорошо нагруженном и очень лифтованном уазике, чудом не перевернулся и жив остался. С тех пор отношение к сварке на диске трепетное, знаете ли.

Я вам больше скажу, именно этот диск, есть нашего производства, тогда мы только начинали сотрудничество с Арктиктрансом и нас очень сильно напрягали с качеством зачистки сварочных швов и веса диска, поняли все спустя какое то время и сразу исправились, видимо из этих серий вам и достлось.
Надо понимать, что в основном иммеется в виду использование этих колес на легких вездеходах, а когда люди собираются ставить на тяжелую технику или иные обособленные условия возникают, то указывают на это и мы делаем усиленные диски, тяжелей получаются, но если масса вездехода преодолевает отметку две тонны, то разница в пять кг. на диск не смущает.
После этих (из круглой трубы) дисков было уже два поколения, сначала открытые с прижимными бортами (бедлогами), а сейчас пошли сплошные с такой же системой удержания края покрышки.

Добавлено: 11 фев 2009, 19:32
ZILBERGILZEN
Андрей Вологда писал(а):
Диск состоит из двух конусов, а каждый конус из одной заготовки.

Я извиняюсь за непонимание. Как конус из одного куска снимается с "простейшей приспособы"? Там же вроде намертво все приварено.

Добавлено: 11 фев 2009, 21:24
Андрей Вологда
там действительно все намертво, готовый, загнутый конус не сваривается, он вытаскивается слегка раздвигая, металл то тонкий, а по шву сваривается уже на кондукторе

Добавлено: 11 фев 2009, 22:18
ZILBERGILZEN
Большое спасибо,а то я гнул не пойми как ,получалось все ребристое.
Труба Ф 325 ? Или можно и поменьше?

Добавлено: 12 фев 2009, 00:46
Алексей Гарагашьян
Конуса маленького диаметра я гнул как попало, сваривал, а потом между оправками под пресс. Думал и у тебя, Андрей, что-то подобное, но все оказалось проще.

Добавлено: 12 фев 2009, 11:17
Андрей Вологда
ZILBERGILZEN писал(а):
Большое спасибо,а то я гнул не пойми как ,получалось все ребристое.
Труба Ф 325 ? Или можно и поменьше?

Дак и у нас не 325, точьно меньше, помоему 275

Добавлено: 12 фев 2009, 11:19
Андрей Вологда
Алексей Гарагашьян писал(а):
Конуса маленького диаметра я гнул как попало, сваривал, а потом между оправками под пресс. Думал и у тебя, Андрей, что-то подобное, но все оказалось проще.

Мы тоже сначала думали так делать, но когда их предварительно свариваешь, потом на кондукторе они точьно не ложатся. А так в кондукторе все выставляешь пока металл поддается и потом уже все обвариваешь.

Добавлено: 12 фев 2009, 12:17
Алексей Гарагашьян
Обкатывать роликом на конусе не пробовал? Конус меньше, на упругую деформацию. Ролик на всю длину образующей.
Еще можно попробовать катать на вальцах. Два вальца параллельны, а прижимающий под углом.
Диски своих колес катал на параллельных вальцах.

Добавлено: 12 фев 2009, 15:52
Андрей Вологда
Алексей Гарагашьян писал(а):
Обкатывать роликом на конусе не пробовал? Конус меньше, на упругую деформацию. Ролик на всю длину образующей.
Еще можно попробовать катать на вальцах. Два вальца параллельны, а прижимающий под углом.
Диски своих колес катал на параллельных вальцах.

Конечно думали попробовать, но колличества не такие большие, чтоб удорожать оснастку, да и видов конусов уже к двадцати штукам подходит, это десять разновидностей дисков. Как бы смысловой нагрузки не имеет.

Добавлено: 12 фев 2009, 15:59
Андрей Вологда
Уважаемый Админ, может есть смысл отдельную темку запостить "Диски к шинам Арктиктран" может для сообщесва удобней будет, там на все вопросы будем отвечать, обсуждать, сравнивать. Удобно будет и искать и все по дискам в одной теме ИМХО ???

Добавлено: 12 фев 2009, 16:35
strannik
Не вопрос, делай конечно.