Страница 1 из 9

Гусеница на Страннике

Добавлено: 20 янв 2009, 19:28
Новичок
А как вам такая концепция гусок на Страннике?. Привод гусеницы внешним роликом. который прижимается к ленивцу. . Подвеска колес на балансире (штатно). Место в корпусе под штатный ролик остается (ставится заглушка) Возможность применения гусеницы в тяжелых условиях (как у Анатолия) позволит исключить разрывы колес. Ну вообшем плюсы которые дает гуска.
Вопросы:
1 как будет работать такая схема
2 нагрузка на штатные узлы.
3 ну и так далее по ходу обсуждения...

Добавлено: 20 янв 2009, 19:30
Новичок
Изображение
Примерно так.

Добавлено: 20 янв 2009, 19:32
МОНИН ИЛЬЯ
Это просто другая машина...
Делай!
Только я не понял зачем тебе наружный ролик, когда проще ленивцы в звёзды ведущие превратить?

Добавлено: 20 янв 2009, 19:36
Новичок
Звезды это рубить окна в гуске.что не есть хорошо. а тут именно внешнее зацепление. Гуска на буране начинает при больших нагруках рваться именно по окнам

Добавлено: 20 янв 2009, 19:38
МОНИН ИЛЬЯ
а так ты просто никуда не поедешь... только резину жженую получешь в месте контакта ленты и приводного ролика.

Добавлено: 20 янв 2009, 19:44
Новичок
Ну почему. У Странника мягкое зацепление. а тут два ролика прижаты друг другу. сила прижима любая (ограничена только прочностью материала)

Добавлено: 20 янв 2009, 21:26
МОНИН ИЛЬЯ
Новичок писал(а):
(ограничена только прочностью материала)

вот- вот...
линейный контакт двух тонких слоёв резины на твёрдых барабанах убьют твою ленту мгновенно...

Добавлено: 20 янв 2009, 21:32
Новичок
Илья зацепление не фрикционное. а как на Страннике зубцами. Разница только в том.что в место колеса лента и ролик.

Добавлено: 20 янв 2009, 21:39
Алексей Сургут
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
вот- вот...
линейный контакт двух тонких слоёв резины на твёрдых барабанах убьют твою ленту мгновенно...
Вот за что мы тебя и любим,Илья,за твой научный авторитетный пессемизм-помнится мне-Тром 8 не должен был ездить ,да еще и на железном ролике. :lol: :lol: :lol: ,Дай шанс народу,Илья,не все ж такие твердолобые,как я-невзирая на твое научно обоснованное мнение мой машин едет-и очень неслабо! Пусть попробуют!

Добавлено: 20 янв 2009, 21:54
МОНИН ИЛЬЯ
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Это просто другая машина...
Делай!

я и пожелал ему доброго пути, только вопрос задал на последок...
Кстати, а почему бы просто не надеть гусеницу как на арго, зачем сразу всю трансмиссию перелопачивать?

Добавлено: 20 янв 2009, 22:01
МОНИН ИЛЬЯ
Алексей Сургут писал(а):
помнится мне-Тром 8 не должен был ездить

так он на первом ролике и не ехал без треска пробуксовок...
Моё замечание про недостатки зацепления в Тром8 относилось не к самому факту неработоспособности (мои прототипы на тех же принципах были реализованы), а лишь к недостатку тяги в зацеплении ролика с шинами при спущенных до 0,1атм колёсах, что подтвердилось, и против чего ты не возражал, как помниться...

Добавлено: 20 янв 2009, 23:31
Новичок
народ я просто предложл как концепцию движителя. Хочется обсудить как и что и каккие проблемы будут. Как бы развивая мысль- Внутренний ролик делать на базе колеса ( от картинга или т. п.). Верхний ролик как на Страннике или Троме. Прижим можно регулировать. Привод данного узла (теоретически) реализовать цепью от штатного выхода ролика.( В место ролика звездочка). Гуска должна быть с развитым протектором типа елки. скажем так- агресивной. Все это должно легко ставиться и сниматься.
Что можно получить из этого? Так как гуска резиновая она особо не будет бояться камней. т. е. защита колес по камням и сучьям. Колеса остаются штатными. соответственно не теряем плавучесть (в отличие от железных гусок)но увеличиваем сцепление с грунтом. Плюс к этому уменьшается удельное давление. Минус- усложнение конструкции .но вездеход он и так узконаправленная машина.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Кстати, а почему бы просто не надеть гусеницу как на арго, зачем сразу всю трансмиссию перелопачивать?

Илья прото не интересно.это уже отработанная схема. Она на 80-90% будет работать. а тут????

Добавлено: 20 янв 2009, 23:40
МОНИН ИЛЬЯ
Новичок писал(а):
Илья прото не интересно.это уже отработанная схема. Она на 80-90% будет работать. а тут????

Конечно будет! Её здесь уже с год назад сдесь обсуждали...
По такой схеме пневмоколёсники со съёмными гусеницами только и ходят.
А если тебе эффективность совсем не нужна, то ты ломом плац подметать попробуй,...

Добавлено: 20 янв 2009, 23:52
Новичок
Вездеход по природе своей не эффективен. А на счет плаца так это в армии проходили. и заставляли делать такую тупую работу люди с высшим образованием как у тебя. Илья это не аргумент
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
А если тебе эффективность совсем не нужна, то ты ломом плац подметать попробуй,...

Давай с научной точки зрения.

Добавлено: 21 янв 2009, 00:41
МОНИН ИЛЬЯ
Новичок писал(а):
Вездеход по природе своей не эффективен.

А вот это для меня новость!
Может быть ты путаешь неэффективность существующих "вездеходов" с эффективностью вновь разрабатываемых транспортных средств для преодоления определённых типов бездорожья ?

Новичок писал(а):
Давай с научной точки зрения.

Давай.
Начнём с постановки задачи...
Вопрос первый:
Тебе зачем нужна гусеница на странник?