Страница 96 из 97

Re: Спроси у Ильи.

Добавлено: 06 окт 2013, 17:33
v.olsh
Добрый день Илья!
Был бы очень признателен за разъяснение смысла и правильности вывода по следующему рисунку:
Изображение
За счет большей площади, укатываемой передним мостом при буксовании и вращении руля, колеса «находят» возможность зацепления с относительно твердым грунтом быстрее, раньше и меньше выкапывают под собой грунт.

Re: Спроси у Ильи.

Добавлено: 06 окт 2013, 20:22
МОНИН ИЛЬЯ
При повороте моста Фактически вы создаёте новую колею в другом направлении, чего поворот колёс сделать практически не может.
При этом новую колею имеет смысл делать без пробуксовок, а только силой рулевого привода, в противномс случае и в новом направлении вы забуксуете и выкопаете под колёсами новые ямы...

Re: Спроси у Ильи.

Добавлено: 07 окт 2013, 03:01
v.olsh
Спасибо!

Re: Спроси у Ильи.

Добавлено: 24 окт 2014, 00:28
северо-юг
Здравствуйте Илья! На форуме Луноходов-нет я пытался узнать передаточные числа вариатора Сафари,но ни кто не смог ответить и модератор в стихотворной форме посоветовал обратится к Илье.Дело в том ,что я хочу установить на мотоцикл дизельный двигатель мощностью 9 л,сил при 3600 об.мин. И вот какие вопросы у меня не решены;

На вал двигателя вариатор,на ведущий шкив вариатора звездочка с нее цепь на звездочку заднего колеса

1..Передаточные числа вариатора,тоесть минимальная возможная скорость движения при 1000 об.мин и при этом максимальную скорость хочу получить 90 км.час при 3000 об.мин?

2..диапазон передаточных чисел вариатора ?..схему которую нашёл в инете прилагаю..

3..сколько зубов на ведущей и ведомой звездочке должно быть при диаметре ведущего заднего колёса 64 см. чтоб при скорости 90км.час было 3000 оборотов и 3600 оборотов
[URL=http://www.radikal.ru]Изображение[/URL

Re: Спроси у Ильи.

Добавлено: 24 окт 2014, 09:42
МОНИН ИЛЬЯ
Каждый вариатор имеет своё собственное передаточно отношение. Это отношение вы можете узнать только по характеристикам самого вариатара из паспорта или на заводе производителя.
Предположительный диапазон вариатора около числа ТРИ.

Если максимальная скорость 90 км/ч при 3000об/мин на высшей передаче вариатора, то на нижней передаче при 1000об/мин будет 90*1000/3000/3=10км/ч

на 90км/ч при диаметре колеса 64см вращаться оно будет с частотой 90 000/60/ (0,64*3,14)=746,4 об/мин.

Если из вариатора выходит частота вращения 3000об/мин , то число зубьев должно быть 746:3000=1:4

Только вариатор на максимальной скорости будет работать как Мультипликатор, а не как прямая передача....Это надо УЧЕСТЬ!!!

Re: Спроси у Ильи.

Добавлено: 24 окт 2014, 10:42
северо-юг
СпасиБо..,Скажите ,что значит учесть как Мультипликатор? какие минусы?

Re: Спроси у Ильи.

Добавлено: 24 окт 2014, 14:04
МОНИН ИЛЬЯ
Мультипликатор- это редуктор, у которого выходной вал вращается быстрее , чем входной.

На автомобильных КПП обычно 5-я передача уже Мультипликатор

Re: Спроси у Ильи.

Добавлено: 24 окт 2014, 17:02
северо-юг
понял,СпасиБог))

Re: Спроси у Ильи.

Добавлено: 04 апр 2015, 21:59
dil
Илья, доброго здоровьичка!
У нас тут спор возник. МТЗ передний качающийся мост. Является ли это подвеской? Как наука считает?

Re: Спроси у Ильи.

Добавлено: 04 апр 2015, 22:39
МОНИН ИЛЬЯ
Я бы это назвал поперечной балансирной подвеской без подрессоривания.

Колесо подвешено, а не жёстко в борт приделано, значит подвеска есть.

Вот задние колёса у таких колёсных тракторов без подвески уж точно...)))

Re: Спроси у Ильи.

Добавлено: 04 апр 2015, 23:37
dil
Всё таки уточню, ибо уже грызня идёт.
Есть мнение, что подвеска это элементы, связывающие колесо с рамой. Тогда получается, что задний мост трактора тоже является подвеской...
Я думал есть академическое определение.


Поперечная балансирная - ок. Спасибо.

Re: Спроси у Ильи.

Добавлено: 04 апр 2015, 23:43
МОНИН ИЛЬЯ
Подвеска - Это МЕХАНИЗМ ПОДВЕШИВАНИЯ КОЛЕСА К КОРПУСУ!

У заднего моста МТЗ нет никакого отдельного связующего механизма с корпусом, так как картер моста и есть корпус коробки и главный силовой элемент трактора.

Между передним мостом и рамой можно вставить упругий элемент и демпфер...А сзади куда и что можно вставить?

Re: Спроси у Ильи.

Добавлено: 04 апр 2015, 23:50
dil
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Подвеска - Это МЕХАНИЗМ ПОДВЕШИВАНИЯ КОЛЕСА К КОРПУСУ!
?

Так, внимательно. МЕХАНИЗМ подвешивания подразумевает подвижные элементы. Для ЭЛЕМЕНТОВ подвешивания такого условия нет. Я правильно понял?

Re: Спроси у Ильи.

Добавлено: 05 апр 2015, 00:07
МОНИН ИЛЬЯ
Приблизительно так...То есть корпус Машины и ось колеса могут двигаться по различным траекториям

Re: Спроси у Ильи.

Добавлено: 05 апр 2015, 00:14
северо-юг
Здравствуйте,подскажите если знаете...

имею вот такой встраиваемый генератор...

Изображение

хочу его перемотать с целью увеличения мощности.изначально было намотанно проволокой 0,8 мм по 19 витков на каждой катушке,и выдавало на холостых оборотах двигателя 8 вольт , я перемотал алюминиевой проволокой 0,8 мм по 33 витка на катушку и теперь на холостых 12-14 вольт и на полных оборотах 46 вольт.
заявленная мощность была 70 ват. После перемотки мощность увеличилась,но не более чем 100 ват так как гологенувую лампочку на 100 ват не разжигает на полную.

вопрос ; какой проволокой ..диаметр..и сколько витков намотать ,чтоб снять максимальнубъю мощность ,чтоб получилось с 12-14 вольтами на холостых оборотах?