Алексей Сургут писал(а):Сопротивление качению у камер довольно большое,быстро уставать будешь,если не чемпион по велоспорту,конечно
gramophonken писал(а):Качение у пневматиков очень хорошее, наверное это одно из их преимуществ, по сравнению с жестким колесом.
gramophonken писал(а):Уважаемые, позвольте с Вами не согласится, про сопротивление качению у камер. Оно настолько мало, что на первой передаче, что на второй - езда практически на холостых оборотах двигателя, отсюда и расход не велик
Евгений писал(а):gramophonken писал(а):
Качение у пневматиков очень хорошее, наверное это одно из их преимуществ, по сравнению с жестким колесом.
С чего оно хорошее. На машине колеса спускаешь сразу расход увеличивается, выбег уменьшается и т.д.
gramophonken писал(а):
Уважаемые, позвольте с Вами не согласится, про сопротивление качению у камер. Оно настолько мало, что на первой передаче, что на второй - езда практически на холостых оборотах двигателя, отсюда и расход не велик
Пневматик едет на холостых потому что общее передаточное в трансмисии велико. Но и то, он едет пока поверхность более менее твердая, как только попадает на снежок или болото так обороты совсем не холостые.А это все как раз из-за сопротивления качению. А на велопневмоходе только в цирке хорошо кататся.
_________________
Танки то тут при чем? боевая машина все жеstrannik писал(а):Леш, первые танки были на четырехметровых колесах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0