НПО «Карманный транспорт»

Сообщение
Автор
23 дек 2008, 01:06
Ребята, а как вы оцените такое:
http://rutube.ru/tracks/1314799.html?v= ... cfe7c5ff46
http://rutube.ru/tracks/1328800.html?v= ... 05fad1c2e5

...помоему никто так не делал...
23 дек 2008, 01:14
Именно так драгстеры и делают, только ещё передний отвес для создания крутящего момента добавляют....
Сзади к рессоре надо 50 литровую бочку пластиковую привязать, тогда каракатица ещё и поплывёт с тем же успехом, и на пухляку плуг проваливаться не будет.
23 дек 2008, 01:21
а вот этого еще не видел...
Браво!...

Только вот по моим наблюдениям все его конструкции(а их уже штук 6) дальше этого пятачка(озера) не уходят.
23 дек 2008, 01:26
А мне кажется , что он поплавёт и так...у него же мотор-колёса и центр тяжести ниже воображаемой оси колёс - "неваляшка" :roll:
23 дек 2008, 01:28
Эта смотря как газ крутануть, - может и макушкой макнуть.

Вот по пухляку, колдобасам и косогору его погонять бы...
23 дек 2008, 01:33
Не дай бог затормозить резко! А так, можно вообще одно колесо оставить, была же здесь где-то тема про моноциклы.
23 дек 2008, 01:33
Водозацепов конкретных у него нет... так что просто буксанёт и всё. :lol:
23 дек 2008, 01:40
а вот
http://rutube.ru/tracks/1200041.html?v= ... 4075ba0dba
23 дек 2008, 01:40
Кстати, здесь и реализован принцип моноцикла :
http://rutube.ru/tracks/1200041.html?v= ... 4075ba0dba
23 дек 2008, 01:43
Ну надо же, почти синхронно...
23 дек 2008, 11:29
Что можно сказать? Первые слова были непечатными.Не успели мы... :cry: .У нас идея почти такая же,есть некоторые отличия в компановке.Ну и проходимость у нас будет немного по-лучше.

Пожуем-раскусим!
Наше основное занятие:
http://specavtoklimat.narod2.ru/
23 дек 2008, 13:54
Сайты: http://motocamokat.ru/ - старый
http://www.motocamokat.vdnh.ru/ - новый.
Вообще, давно не встречался такой широкий набор всяких хреновинок :) Молодцы ребята. Цены вменяемые.

По двухколеске:
===========================================
Уникальная разработка, где использован принцип мотор-колеса на шинах низкого давления. В каждом колесе мотор 2 л.с. Максимальная скорость двухколёсного пневмомодуля - 40 км/ч( 5 км/ч по воде), вес - 39 кг. Сборка- разборка занимает не более 5 минут для погрузки в багажник любого автомобиля ( при наличии быстрого компрессора ). Возможно прменение как одного пневмо-мотор-колеса в качестве движетеля саней, так и соединение по принципу " ломающейся рамы" 2х, 3х или 4х спаренных пневмомодулей, что обеспечит просто невероятную проходимость в условиях сильно пересечённого рельефа.
===========================================
Самое интересное на мой взгляд - меньше 20 кг на колесо! Это качественный (в 5 раз!) отрыв даже от каракатиц при достаточной тяге на ГП 40-50 кг/колесо. Т.е. 4 колеса дают 160-200 ГП при полной массе до 300 кг и сухой в 120 кг. Везет в два раза больше чем весит.
Концепт однако, стоит задуматься.
Вопрос, как согласовывать вращение колес по борту. Электронникой по оборотам?

С уважением, Евгений.
23 дек 2008, 13:56
Двумя ручками... - правой и левой. :-) Поворот так-же.
23 дек 2008, 13:59
У нас идея почти такая же,есть некоторые отличия в компановке
Слав, не расстраивайся, ребята давно и серьезно работают. А в качестве идеи - подумайте о системе легкой стыковки двухколесников в модули (4,6,8...) с одним водилой (трое дрыхнут, один едет), приехали на место - разделились, хоть на два, хоть на 4-ре :)
Плюс разнообразные прибамбасы для трасформера, съемные кабины, спальные места, грузовые секции и и т.д.
Кстати, на такой нагрузке даже камеры должны ходить долго.

С уважением, Евгений.
23 дек 2008, 14:01
Двумя ручками... - правой и левой. Поворот так-же.
Поворот понятно, не понятно, как левое переднее и левое заднее в 4-колеске согласовывать, если в каждом колесе свой мотор.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 42 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 1 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron