Страница 39 из 46

Добавлено: 29 ноя 2009, 18:52
gudvin
Алексей Гарагашьян писал(а):
А как поворачивать? Нужен гидроцилиндр от бульдозера или т.п
, который будет все ломать.

Поворачивать как обычно, два гидроцилиндра от 66го. Задний мост либо через дифф жёстко блокируемый, или лучше полностью отключаемый.
Читал как то книгу умную по "устройству колёсных тракторов с ломающейся рамой", в ней рекомендовано заднюю ось отключать полностью, для управляемости.
Свой вездеход я рассматриваю скорее как трактор, а не пневматик.

Добавлено: 29 ноя 2009, 18:54
strannik
Алексей Гарагашьян писал(а):
А как поворачивать? Нужен гидроцилиндр от бульдозера или т.п
Ты полагаешь по усилию на руле будет принципиальная разница между традиционным и сломкой?
А по весу, простоте, равномерной опоре на грунт - разница очевидна.

Добавлено: 29 ноя 2009, 19:32
gudvin
Алексей Гарагашьян, strannik
На второй странице этой темы вы начали обсуждать переломку без диффов, но как-то ни на чём закончилось.
Я сейчас собираю такую. Дизель 2,0Т, 82л.с, момент не известен. Масса 1,5тонны не меньше.
Задняя ось отключается полностью, труба 70х10 пойдёт на оси?

Добавлено: 29 ноя 2009, 22:56
Yello
Прошу прощения если ,что неправильно.
Вот выкладываю.
Какие соображения,по этому поводу ?
Изображение

Добавлено: 29 ноя 2009, 23:13
Yello
Фото из книги 50-го года. Видимо в то время такая конструкция
использовалась. Правда шестерен внутри этого дифа,раза в два
больше,и как мне кажется сателлиты и полуосевые шестерни на игольчатых подшипниках или бронзовых втулках.
Может все дело в этом?
И еще. Чем по конструкции симметричный цилиндрический
(планетарный) диф, отличается от несимметричного,кроме моментов?
На Урале 4320 6х6 и 4х4 дифы в раздатке одинаковые!
Какой тогда стоит на ARGO ?
По чертежам вроде одинаково ,кроме размера :grin:

Добавлено: 30 ноя 2009, 01:23
gudvin
Схема заднего модуля переломки "без диффа"
Изображение

Можно так.
Изображение

Добавлено: 30 ноя 2009, 03:35
Asterix
gudvin
Второй вариант гораздо лучше. Блокировку качественную с запасом сделать и всё.
Без дифференциалов и при весе в полторы тонны нагрузка на полурамы при складывании будет чудовищной.

Добавлено: 30 ноя 2009, 09:23
gudvin
Asterix
Я к второму и склоняюсь. Только смущает присутствие редуктора моста, но иначе как передать вращение на скрещивающиеся валы.

Дальнейшее развитие темы на http://forum.lunohodov.net/viewtopic.ph ... 22b4d83bce

Добавлено: 20 дек 2009, 10:53
Yello
На ARGO, как удалось выяснить,несимметричный диф.
Поэтому его частенько тянет вбок(даже кто-то на форуме этим
озадачивался). А применение такой схемы (дифференциальной),
я так думаю обьясняется возможностью более плавного
поворота(без разрыва момента по бортам).

Добавлено: 21 дек 2009, 11:28
Yello
Бортовой поворот на коническом диффе применялся
на легких танках перед и во время 2-ой мировой войны.
А именно:
1. Танкетка Т-27 ~35л.с. 2.7 тонны.
2. Танк Т-18 параметры ~ теже.
3. Плавающий танк Т-37А 40км/ч, 6 на плаву,12.5 л.с./тонну, 3.2 т.,
запас хода по шоссе 230 км, годы на вооружении 1933-1945,
выпущено 2550 шт. Используемый дифференциал, от полуторки
ГАЗ АА. Тормоза бортов барабанные !
Не может быть чтобы это работало 20 часов и все.
Времена были слишком крутые, чтобы дерьмо на вооружение
ставить.
Вообщем буду брать Газелевский мост (в него лазить удобнее)
и делать бортовой на нем. Сначала на бронзовые втулки, а там
видно будет.

Добавлено: 02 янв 2010, 09:43
maratovich
Алексей, был ли хоть один вариант чебуратора без рк? поедет без понидженной как надо?

у меня рк не становится никак http://i012.radikal.ru/1001/dc/679dc8ad8717.jpg и места под звезду нет http://i049.radikal.ru/1001/6d/fc185c0122f0.jpg ширина двс всборе с акп метр

Добавлено: 10 янв 2010, 14:25
Алексей Гарагашьян
Чебураторы были только с Оковским мотором и ркп. Первой передачей пользовался редко, даже в болоте трогался со второй, однако, иногда она была необходима. Но это с мкп.
Планетоход с автоматом и без ркп, но на сверхнизких скоростях работает лучше.
Ссылки не открылись.

Добавлено: 10 янв 2010, 23:43
Yello
Алексей,какие соображения будут у Вас
по следующей схемке?:
Двигатель и КПП 08 (106 Нм) в середине салона
поперек (1-ая передача 3.636,ГП 4.5),из КПП
карданы на 8 зубовые звездочки, от них цепи на
40 зубовые на колеса Арктиктранс 1300x700 R21.
Бортовой поворот.
Кабина пластик,аллюминий. Полезная нагрузка ~250 кг.

Добавлено: 11 янв 2010, 12:29
Алексей Гарагашьян
На мой взгляд, менее 9 зубов делать нельзя.
Дифференциал умрет через 10-20 моточасов. (см Тром8/2).
Посчитай скорость на 1-й передаче при оборотах максимального момента (что-то около 3000-3500). Должна быть не более 8 км/ч.
В новом вездеходе буду делать 6,5.
Почему не хочешь взять мотор ВАЗ 21213 или 21214? Объем и момент больше, с коробкой 08, говорят, стыкуется как родной.

Добавлено: 12 янв 2010, 02:31
Алексей Гарагашьян