Страница 3 из 55

Добавлено: 04 апр 2009, 22:20
sosna17
Изображение
Уделали однако. Вседозволенность наша быстро кончилась после попытки проехать рядом с пробитой колеёй. Сели по самое брюхо, месим жижу.

Добавлено: 04 апр 2009, 22:25
sosna17
Изображение
Порвали все капроновые тросса, пока нас Штурм тащил по боковой колее, вытащил на стальном троссе.

Добавлено: 04 апр 2009, 22:54
sosna17
http://narod.ru/disk/7370978000/P4043560.MOV.html
Да! Гусянка это серьёзно! Нравится однако. Михаил.

Добавлено: 04 апр 2009, 23:09
роман
посмотреть-бы как Штурм ходит по глубокому ,мокрому снегу под которым вода,а не по набитой дороге

Добавлено: 05 апр 2009, 07:53
sosna17
Изображение
Обижаешь однако! Мы ж его не просто так на Покатушки пригласили. Лучше один раз увидеть (и пощупать тоже), чем сто раз услышать.
Ездит везде, проверено методом практического тыка. Похоже он скользит плоским брюхом по поверхности снега и не проваливается.
На фото след Штурма по целине мокрого снега.

Добавлено: 05 апр 2009, 08:05
sosna17
Изображение
Мой вес в одежде 90 кг. На следу от гусеницы не проваливаюсь на одной ноге. Рядом со следом достаю до земли, внизу вода. Ну а Плавинский А.А. (конструктор Штурма) утверждает, что чем жиже, тем лучше. Похоже так оно и есть. Договорились следующий раз, когда совсем развезёт и всё затопит, провести Покатушки по полной программе на новой машине с широкими гусеницами. Михаил.

Добавлено: 05 апр 2009, 08:32
sosna17
Изображение
Через недельку, другую всё уйдёт под воду. До Шара по дороге на не плавающих машинах будет уже не добраться. Вот тут то мы етот Штурм (новый) и испытаем по полной программе. С гусянками общаемся впервые, опыта нет, желательно получить дельные советы, на что обратить более пристальное внимание, чтоб не впарили нам очередной СПГД. Михаил.

Добавлено: 05 апр 2009, 10:19
роман
На последней фото хорошие заводи со снегом и льдом для испытаний, в них испытывали ? Гусеничные вездеходы не дружат с хрупким льдом.

Добавлено: 15 апр 2009, 19:57
sosna17
Изображение
А вот и новый Штурм-Север на резинокордовых гуськах.

Добавлено: 15 апр 2009, 20:02
sosna17
Изображение
Вид спереди.

Добавлено: 15 апр 2009, 20:08
sosna17
Изображение
Вид сбоку.

Добавлено: 15 апр 2009, 20:22
sosna17
Результаты взвешивания старого и нового Штурмов здесь http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=17664#17664

Добавлено: 15 апр 2009, 21:21
strannik
А гусянки (резиновые) откуда?

Добавлено: 19 апр 2009, 08:02
sosna17
Изображение
Резинокордовые гусеницы сказали что делает Курск. Вчера меряли тяговое усилие на цементно-бетонном полу. Максимальная тяга до срыва гусениц в юз 1100 кН, при буксующих гусеницах 900 кН. Коэффициент сцепления при массе 1600 кг соответственно 0,67 и 0,55. По книжной теории это максимум, на сухом асфальте должно быть 87% от бетона, на сухом грунте 75%, на укатанном снеге 38%, на ровном льду 12%.

Добавлено: 19 апр 2009, 08:38
Новичок
sosna17 писал(а):
Резинокордовые гусеницы сказали что делает Курск.

А гусках есть стальные спицы как у бурана? И какие рекомендации завода изготовителя по условиям эк-ции?(гусениц)