Опыт эксплуатации Арго

Модератор: Dmald

Ответить
Сообщений: 3027 Пред. 1 ... 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76 ... 202 След. Страница 73 из 202

Сообщение
Автор
18 мар 2010, 17:29
Привет аргонавты, как и обещал новые фото
Комплект - ось, два корпуса, две втулки, два подшипника, сальники
http://s46.radikal.ru/i114/1003/be/afd3c5ee7666.jpg

Тоже самое
http://s54.radikal.ru/i145/1003/11/d4507f88b8d1.jpg

Примерно так в сборе
http://i081.radikal.ru/1003/3c/8a8b0240c5bf.jpg
http://s53.radikal.ru/i142/1003/5e/1014d0c44abc.jpg
http://s55.radikal.ru/i150/1003/4e/8d641385df0b.jpg

Ось завтулена под размер подшипника
http://s44.radikal.ru/i103/1003/f1/b4a56d6b9fec.jpg

Представьте что у Вас стояят такие подшипники на полуосях (неубиваемые)
http://i081.radikal.ru/1003/27/e6e041bef7b1.jpg
18 мар 2010, 19:06
Круто. Жаль что у меня в гараже нет токарного и фрезерного станка...
Подшипники-то найти не проблема.
Канадцы - хитрые уроды. Сделали специально так, чтобы з/части
постоянно нужны были. А вообще везде сейчас тенденция такая - есть ресурс минимальный, а потом - покупай, меняй... Вот поэтому-то движки-миллионники на авто уже и не делают...
ГОША, порази нас всех в самое сердце, пожалуйста - придумай систему натяжки цепей, чтобы не нужны были колодки и натяжители... :roll:
Какую-нибудь хитрую подпружиненную звёздочку...
Если придумаешь - завоюешь рынок!!! Я буду первый, кто у тебя эти устройства закажет, лады?

ЛУЧШЕ ПЛОХОЙ ДЕНЬ НА РЫБАЛКЕ ИЛИ ОХОТЕ,
ЧЕМ ХОРОШИЙ - НА РАБОТЕ...
19 мар 2010, 07:25
Да, Игорек это точно, на счет натяжки цепей можно подумать, только вот эти гады оставили очень мало места для большой конструкторской мысли, все ограничивают малые пространства. А то что будешь первый -нет, второй первый если буду, это я. А вообще мысль такая мелькает, вот на Китайских Арго(Не видели такие) другая система натяжек. Удачи!
21 мар 2010, 16:43
По свету: решил сделать побольше света поменьше нагрузка на генератор
Ксенон не катит: 35 Вт и блоки горят периодически, вот нашел на Ебэе:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/18-SMD-H ... 2a050c30aa
это планируется в головной свет, кстати какой там тип цоколя?

а вот по 2 доп фары вперед и назад:
http://www.cabelas.com/cabelas/en/templ ... .jsp.form1

по цене с доставкой получается 6300 руб если быстрой почтой

в описании написано 1 ампер, если на 12В, то получается 12Вт, световой поток будет от 900 до 1200 люмен, что соответствует 100Вт лампе накаливания

вот еще вариант, стоит 5055 руб
http://www.cabelas.com/cabelas/en/templ ... hasJS=true
потребление 9Вт, световой поток 900 Люмен, 3 варианта светового пучка

Кто что думает?
22 мар 2010, 10:10
Надо заехать в местные автомагазины , видел там такие лампочки , цену тока не помню , а вообще меня свет вполне устраивает , особенно доп. фары - легко регулируются. В родные фары думаю смысла нет , там стекло сильно рассеивающее .

сот. 89222869900 , Skype - roman1639210
22 мар 2010, 11:07
цены в россии на эти фары значительно выше: хелла 15Вт -1000 люмен 10270
22 мар 2010, 14:09
Всем привет! По поводу света, идеи хорошие. Я заказал фару( идет одна штука в комплекте) на 4х светодиодах http://axixtech.ru/wla304fb-d3
. Есть направленного и рассеянного света, цена 4400р Я ее хочу использовать как в дополнение к передним, штатным. Уже получил и испытал, пока только в гараже. Светит достаточно ярко. Посмотрим как будет работать на улице,взял направленного света. А на днях получил HDI, начинаю испытания. Есть изменения, да. Есть изменения еще по мелочам, о которых не написано на сайтах. Но до этого у меня был Конквест, поэтому кое какие сравнения делаю со слов моего товарища владеющего Эвенджером. Но что заметно с ходу так это показалась большая плавность хода и другие ощущения при поворотах. Коробка теперь лежит на полу, и валы стыкуются напрямую , минуя переходные цепи. Если есть вопросы по нюансам, могу рассказать подробнее и сделать фото. В целом аппарат такой же, чуть другой капот и самое главное-Господь услышал наши молитвы и на новых аппаратах вместо тяжелого лобового стекла стоит очень приличного качества акрил (или плекс), сходу я не смог понять, пока не начал его протирать. Толщина я так думаю 4мм. Брызговики по сторонам заказал в Питере, капроновые 6мм, почти на всю длину стороны. Они их делают сами в промышленных условиях.
22 мар 2010, 14:14
Брызговики здесь http://argotsc.ru/acsess/. Стоят примерно 6200р. Друзья сразу их оценили как нормальную большую разделочную доску и стол для розлива. Крепил их не как ранее сверху, а прикручивал снизу, получилось прикольно.
22 мар 2010, 23:02
Константин писал(а):
ИГОРЁК и John
Спасибо за
информцию в выходные попробую подтянуть цепи а что касаемо замены от комбаина мне кажется что может быть проблема с долговечностью ведь на родных цепях вроде написано сделано в японии.

На новых цепях за 350 р тоже надпись made in Japan

А в качестве брызговиков лучше использовать лист полиэтилена низкого давления, всегда можно выбрать цвет ширину и длину по вкусу
от 100 р за кг например
http://www.1030.ru/?page=produces&type=3&subtype=31
25 мар 2010, 23:16
Вот что обнаружил изучая ебэй:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/FT-PERFO ... 4cee66ce51
повышает мощность на 30 л.с., момент на 40 н.м. и т.д.
Пишут что ресурс не уменьшается.
Интересно мнение уважаемых форумчан
27 мар 2010, 00:41
ohotnik-80 писал(а):
Вот что обнаружил изучая ебэй:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/FT-PERFO ... 4cee66ce51
повышает мощность на 30 л.с., момент на 40 н.м. и т.д.
Пишут что ресурс не уменьшается.
Интересно мнение уважаемых форумчан

Принцип действия - чем меньше температура тем богаче смесь.
купить - купил, ставить - не ставил, в инструкции написано что подключается параллельно на датчик температуры забора воздуха, которого в арго нет.
27 мар 2010, 14:22
Мне кажется этот девайс если и умудриться и поставить, то наверное лучше не будет, да и незачем это. Для чего увеличивать мощность, для скорости, тягловитости? и наверняка на ресурсе движки может сказаться. Это наверное все из области ,,еще больше шоколада, еще больше орехов,,........Но это все таки мое субьективное мнение...
27 мар 2010, 20:24
ohotnik-80 писал(а):
повышает мощность на 30 л.с., момент на 40 н.м. и т.д.
30 лс, это удвоение мощности. Ребята, это развод и наглое кидалово. Не надо держать производителей движков за идиотов, которые сделали настолько кривое управление движком, что манипулирую этим управлением можно удвоить мощность.
Возьмите наш жигуленок и попробуйте без наддува, без увеличения оборотов хотя бы 20% прибавки мощности сделать.

Dmald писал(а):
Принцип действия - чем меньше температура тем богаче смесь.
это маленький кусочек от всей алгоритмики ЭБУ. Отключается при прогреве движка. Там действительно переобогащение смеси, вследствии недогорания на хол. движке. На разогретом движке, переобогащение действительно дает некоторую прибавку (единицы процентов), ценой 1 процент к мощности, примерно 5-7 процентов к расходу. Поднять можно процентов на 5, расход увеличится на 30-50%. Дальше, хоть голый бензин лей, толку не будет (нет кислорода, не в чем сжигать).

Dmald писал(а):
купить - купил, ставить - не ставил,
Деньги на ветер. У всех этих кидал, единый принцип развода и собирания положительных отзывов:
Народ ставит эти гравицапы с одновременной регулировкой машины, потом конечно, "полетела", "рвет из под жопы". Чем больше зашуганная машинка была, тем больше и рвет после регулировки.

Коль уж купил, предлагаю протестировать.
1. Подшамань движок, часика три покатайся, чтоб привыкнуть. Посади народу побольше, найди горку, отметь куда лезет на хх. Если есть возможность зафиксировать заслонку в определенном положении (тягу проволокой фиксированной длины привязать), то пару замеров на средних оборотах, тоже, куда залезет.

2. Поставь гравицапу. Проверь ту же горку на ХХ и в том же среднем положении заслонки.

С уважением, Евгений.
28 мар 2010, 00:31
На арго с 750 кубиков - 31 л.с на квадре с той же кубатурой - 60 л.с. Я думаю, на арго движок специально придушен, чтобы полуоси народ не разбивал (подвески то нет), а мотор относительно большой кубатуры для момента нужен. Я думаю если и будет прибавка в мощности, то в основном она будет за счет дополнительных оборотов. Я не помню при каких оборотах мотор на арго развивает свои 31 л.с. думаю они не высоки по сравнению с квадриками
28 мар 2010, 01:17
пробовал обороты ограничены электроникой 3500 оборотов.

Сообщений: 3027 Пред. 1 ... 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76 ... 202 След. Страница 73 из 202
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1