Страница 71 из 202
Добавлено: 27 фев 2010, 09:53
ГОША
Добавлено: 27 фев 2010, 12:07
ГОША
Переделана вся ходовая, лодку беру всегда(кроме зимы)
Добавлено: 27 фев 2010, 12:48
Негоро
Переделана вся ходовая
Если не трудно - фото переделок.
С уважением,
Добавлено: 28 фев 2010, 15:45
ГОША
Привет Негоро, фотки сделаю, а в общем завтулил полуоси под размер Российских подшипников, установил подшипники двухрядные, сферические (по 2 сальника с каждой стороны) подшипники установил в металлические корпуса Ст45(корпуса разъемные с 2 половинок). Все устанавливается в родные отверстия (можно вернуться к заводским) но не буду! Накатал около 100 часов с апреля по ноябрь, очень жесткие условия! Шприцевал один раз при сборке. Про воду в корыте забыл совсем, если только через верх, вчера разобрал одну полуось, состояние как будто вчера собрал. Про сломаные полуоси, разбитые корпуса (наружние) и замену подшипников вспоминаю как в страшном сне! Все в наших руках!
Добавлено: 28 фев 2010, 17:28
John
Привет всем. Прочитал все, молодцы, много интересного. Сам с 2006 и по февраль 2010 владел Конквестом, покупал у дилера, накатал не так много 140 м часов, нормальная машинка, но бывало не хватало мощности и по кочкам уж трясло так трясло. Гуськи не снимал никогда, стояли сверхширокие. Бывало зимой при -20 и ниже приходилось брызгать эфира чтоб завести, аккума стэйцовая сдохла при первом морозе и я ее заменил на гель, и так продал с ней без всяких нареканий на работу. Прицеп брал МЗСА, показался немного хлипковат, немного поднимал его на деревянные бруски, чтоб не цыплять все подряд.Дней 20 назад взял новый HDI, еще не получил, не знаю как себя покажет. Прицеп взял под него Вектор. Кто нибудь что слышал или эксплуатировал этот луноход?
Добавлено: 01 мар 2010, 12:05
ГОША
Добавлено: 01 мар 2010, 12:11
ГОША
Привет всем
Добавлено: 01 мар 2010, 12:30
ГОША
Некоторые фото с зимней рыбалки
Пока спим
Викинг 540 надежен как Арго
Длинная веревка иногда спасает
Конечно выбрались
Сани даже летом беру
На озере
Так тоже бывает
кто хорошо работает, тот сами знаете...
Добавлено: 01 мар 2010, 13:30
strannik
Ссылки на фотки, выделяем и жмем кнопочку "Img"
Как на арго из полыньи выбираются?
Добавлено: 01 мар 2010, 17:53
Негоро
Гоша, спасибо за фото!
с уважением,
Добавлено: 02 мар 2010, 13:21
Maxc
в общем завтулил полуоси под размер Российских подшипников, установил подшипники двухрядные, сферические (по 2 сальника с каждой стороны) подшипники установил в металлические корпуса Ст45(корпуса разъемные с 2 половинок).
Здравствуйте. Можно вот здесь подробнее ? Какие подшипники использовали, если можно марку. Втулки точили ? От чего металлические корпуса, т.к. не понятно что такое СТ45 ?
С уважением.Максим.
Добавлено: 02 мар 2010, 14:53
ГОША
Привет Махс, Подшипники российские марку не помню внутренний диаметр 35 наружний 68 ширина 23 (двухрядные шариковые сферические) на наружних крышках, на внутренних крышках 25 внутренний, наружный 62 ширина 24, крышки самодельные внутренние размеры под подшипники, наружние размеры под размер штатных мест установки родных подшипников, Ст45 это сталь 45, втулки на полуоси тоже из нее, горячая посадка плюс электро заклепки, после этого обработка. Есть небольшие ньюансы,на внутренних подшипниках на полуоси устанавливаются упорные шайбы с двух сторон подшипника.
Добавлено: 02 мар 2010, 15:24
О.Механик
Тема по осям и подшипникам очень интересная, делитесь информацией пожалуйста.
Для информации.
Мой опыт эксплуатации ARGO не маленький. Прошел автономно от Норильска до 72 ° С.Ш. 450 км на север в не простых погодных условиях. Машинка достойная, но требующая внимательной эксплуатации. Всем Аргонавтам удачи
Добавлено: 02 мар 2010, 15:51
Maxc
ГОША
Ага, понятно стало. Спасибо за ответ.
...на внутренних подшипниках на полуоси устанавливаются упорные шайбы с двух сторон подшипника.
Это я уже подглядел у буржуев. У них даже спец киты есть в продаже с этими упорными шайбами.
Ещё раз спасибо.
Добавлено: 03 мар 2010, 07:45
ГОША
Привет Махс, подскажи ссылочку где подглядел у буржуев, хочется посмотреть, как они мыслят. Спасибо.