Страница 6 из 8

Добавлено: 10 янв 2009, 21:05
Новичок
: http://www.youtube.com/user/ODIETHEMAN
может что то подобное

Добавлено: 10 янв 2009, 21:25
МОНИН ИЛЬЯ
Мозги водиле точно все вытресло от таких фокусов- голова у него моталась так, что больно смотреть...
Но вот применимость такой машины для чего-то дальнего и болотоходного под очень большим вопросом.
Только разьве что как развлечение по конструированию от скуки долгими деревенскими вечерами....

Добавлено: 11 янв 2009, 11:46
koskon
Это конструкция с одним большим движком!! А я хочу две конструкции типа "Райды"(http://www.rayda.ru/index.php?option=co ... mitstart=1) рядом поставить, а с верху кресло и общее управление.

Добавлено: 11 янв 2009, 13:57
Новичок
Посмотри на этой ветке там простые агрегаты есть. Не могу найти сейчас. но там был прикольный аппарат- кресло небольшие гуски. что типа кресла самоходного. И движок можно поменять на два маленьких. А как будешь по оборотам движки выравнивать?Подвеска какая?

Добавлено: 11 янв 2009, 14:41
syrf43-23
сложно синхронизировать обороты при движении по прямой а если учесть что есть и другие органы управления надо быть осьминогом чтобы ездить на ентом аппарате.

Добавлено: 11 янв 2009, 15:10
Uha
сложно синхронизировать обороты при движении по прямой а если учесть что есть и другие органы управления надо быть осьминогом чтобы ездить на ентом аппарате.


Мне идея с двумя движками очень нравится. Для маленького вездехода просятся скутеродвижки с вариаторами.
Синхронизировать в чем проблема? Ставь две ручки газа - левый-правый борт, на них же если нужно рычаги тормозов, опять же раздельно по бортам... руками синхронизацию ловить оно не сложно, единственное - рычаги не бросишь за ухом почесать :) Но и с эти можно решить...

Добавлено: 11 янв 2009, 16:25
Новичок
Наверно с вариатором на снегу (на каждую гуску) будешь постоянно газом работать. так сказать ловить агрегат на нужную траекторию. Но хотя если есть желание и возможности то почему бы и нет :wink:

Добавлено: 11 янв 2009, 18:19
koskon
Управление раздельно по бортам, газ на ноги(педали), тормоза на руки (Рычаги)+ два рычага управления реверсом и всё!!

Добавлено: 11 янв 2009, 21:23
Новичок
наверно по сложности как игра на пианино будет :grin: Уже даже интересно :grin:

Добавлено: 11 янв 2009, 22:06
strannik
По двум двигателям. Учитывая наличие легких недорогих оборотистых движков, да еще и агрегатированных с вариаторами - считаю, что это самое перспективное на сегодня направление. Что до управления - то это как раз моя область. Дык в данном случае, зависит только от быстродействия исполнительного устройства+канала регулирования. На практике будет, как тупой руль, очень похоже на Странник. Гонять на таком нельзя, а по канавам ездить не спеша - вполне. Кстати, на рычагах свет клином не сошелся. Можно и обычный руль, можно и джойстик.

Добавлено: 12 янв 2009, 09:48
koskon
А какое "приблизительно" правильное расстояние между гусями должно быть исходя из их размеров http://npocomposit.ru/content/view/28/29/ Чтоб добится оптимального соотношения устойчивости и управляемости? (h посадки водителя~70см)

Добавлено: 12 янв 2009, 22:12
Алексей Гарагашьян
Попутно подобный вопрос про 4-колесник на 1450 с бортовым приводом. Какая должна быть база при колее 1900? И будет ли поворачивать 6-колесник на 1450 при колее 1950-2000?
Что говорит наука?

Добавлено: 13 янв 2009, 00:20
Uha
За науку не скажу, но на krpb.ru Володя писал

Речь шла о дифере и фрикционах. Почему то в сравнении все забыли, что управляемость гусеничной машины не от этого зависит, точнее не только от этого улыбка Основным показателем поворачиваемости гусеничной машины является соотношение её длины(под длиной я имею ввиду расстояние от первого до последнего опорного катка) к ширине. Если этот показатель равен 1,5 то поворачиваемость отличная, при соотношении 1,7-удовлетворительная, а ежели два то наверное йух повернешь.

Добавлено: 13 янв 2009, 12:24
strannik
Если этот показатель равен 1,5 то поворачиваемость отличная, при соотношении 1,7-удовлетворительная, а ежели два то наверное йух повернешь.
На колесах - я бы еще процентов 20 на соотношения накинул. Тяга не та.

Добавлено: 13 янв 2009, 12:36
Алексей Гарагашьян
strannik писал(а):
На колесах - я бы еще процентов 20 на соотношения накинул. Тяга не та.

Тяга мотора или сцепление колес с грунтом?