.. Электропривод в самоделках - по моему ты первый.
Сама идея - хороша. Реализация... с позиций теории управления - это регулятор без ОС. В нелинейных стохастических системах - работать не может в принципе.
На пальцах. Предположим контакт срабатывает при повороте руля в 2 градуса. Ты резко крутишь на 90 и держишь руль. На заднем мосту включается движок и начинает поворачивать (как умеет, мгновенно не отработает). Короче довернул аж на 45 (по рулю), а в этом момент ты руль ровно, задний мост застыл. Короче результатом манипуляций руля - будет непредсказуемое положение заднего моста.
Даже для самого простого управление нужно знать две вещи:
1. В каком состоянии руль (твой датчик поворотов).
2. В каком состоянии задний мост (нужен датчик).
Функция управления: УголПереднего+УголЗаднего=0.
Дальше, дискретными датчиками на лево право прямо - тоже не обойдешься. Повернул руль на уровне начала замыкания. Чуток подержал, а задний мост со временем развернуло на 180 (по рулю).
Короче, если все хочешь сам - ищи электронщика.
Из простых идей - раскурочить нивкин ЭУР. Датчик - на руль, исполнительное (движок) назад. Но надо посмотреть, как там датчик и управление сделано.
Вторая идея - с гидравликой поколдовать.
Не получится нивкин ЭУР. Купили , посмотрели-слишком все по-самолетному зделано(вроде с города Махачкала), не применишь назад. У нас в Новосибирске ЭУРЫ на базе простых эл.двигателей + планетарный редуктор делаю, пытались купить или выйти на контакт, не получилось.
Сейчас рулевой вал рейки(2108), установленной сзади, входит в мазовскую трещетку(червячный редуктор), которая застопорена. Сейчас не до него, но теоретически сделаем исполнительный механизм из эл.мотора(от печки, вентелятора, либо масляного насоса, тонкового)+редуктора. Сейчас вооротком и головкой на 17 задние колеса крутим для проверки радиуса.
Следящего устройства на руле не будет, будет 3х позиционный переключатель(переключатель поворотов, например), которй будет упралять полярностью двигателя. Отслеживать колеса визуально, в местах где не хватит передних колес.
У Солитона сделан джойстик, управляет лебедочный мотор задним уазкиным мостом.
Мегакруизер (военный японский джип) задний мост управляет тросом(привод вроде бормашины). У Емели В. Елагина тоже троса, только тяговые, через блоки. Военные многооски тягами рулят. Триа, рокроулинг- гидравлика. Вопщем, нам ближе способ Солитона.