Снегоболотоходы на базе мотоблоков

Ответить
Сообщений: 11 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
08 сен 2008, 19:09
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=9654&start=75
Увидел такое дело,вспомнил,что ВМ на автоюзере показывал подобное.Пусть будет такая тема.
Тут были жалобы на отсутствие бортовых редукторов. Вот готовый мост.Наверно мотоблок легко потянет бел-79? У него там 25 скоростей вперед- назад.
И совсем идиотская идея.Соеденить два мотоблока сцепками +колеса бел-79 получится достаточно живучий вариант и бюджет 100 000,и делать ничего не надо -все готовое.

В Иловайске болота нет.
08 сен 2008, 20:26
solomon писал(а):
Слабый мотоблок.

Ты же хотел на базе нивы нивы делать, что не нравится?

]

Так я и клепаю.С интервалами правда несуразными.
А в эту тему хотел мотоблоки на пневматиках собрать.Для общего развития.Я далал подобие из мотоблока - опыт был неудачный.

В Иловайске болота нет.
09 сен 2008, 10:00
Эта ветка про машины на основе мотоблока.Неужели Нива на мостах Агроса?

В Иловайске болота нет.
09 сен 2008, 12:57
ТХ:
==============================
Двигатель УМЗ-341 (Россия)
одноцилиндровый 4-тактный карбюраторный
Мощность л.с. 8
Топливо бензин А-76
Расход топлива л/ч 2,3
Сцепление фрикционное, коническое постоянно замкнутое, сухое
Коробка передач механическая, ступенчатая с постоянным зацеплением шестерен
Дифференциал шестеренчатый, конический с 2 сателитами
с принудительной блокировкой
Вал отбора мощности задний, независимый 1200 об/мин
Встроенный генератор 12 В переменного тока 25 Вт
Размер колес 6х12 дюймов
Дорожный просвет, мм не менее 250
Передачи вперед/назад 4/2
Скорость движения, км/ч
вперед
назад
1,77...15,86
2,97...8,4
Габаритные размеры, мм 1800х850х1100
Масса, кг 150
==============================

По весу.

Передок:
Сам агрегат - 150 кг. Наверняка плита для весу - ну, пусть 100 кг без плиты и колес.
2 колеса - 100 кг.
Общий вес 200 кг.
Дядька, груз - 150 кг.
Нагрузка на колесо - 175 кг.

Задница:
Рама - 50 кг
Курятник от дождя, бак, седушка... - 50 кг
Колеса 100 кг.
Общий вес 200 кг.
Готовое - ТЕЛЕЖКА ПТМ-500 (вес 180кг, ГП - 500)

Второй дядька, груз - 150 кг.

вес - 400 кг, груз 300 кг. На колесо 175 кг. Заднее не гребет.

Вал отбора можности, похоже впереди.
В качестве решения - две таких тарататайки, у передней - провести вал назад. Активная сцепка для тяжелых мест, уравнивание оборотов можно решить. На валах, насколько я понял - диф стоит.
Уже вездеход будет.

Цена:
22 тыс - каракатица (www.ulkolhoz.narod.ru )
12*4=50 тыс - колеса (ОШ-3) :)
Остальное привоз, всяки хреновинки, работа...
Итого - в 100 тыс - реально.

(задумчива так...) че-то в этом есть :)

Вопросы:
хрен знает, что за колеса можно вешать.
Сколько народ моточасов в году пашет, косит? Ажно 50!? Дык это на неделю-две для вездехода. Итересно, сезон протянет?

ЗЫ. Сравни с квадриком Литвины. 500 кг, триста везет (правда места мало). Движок - лошадей 50. Цена в рознице с доставкой, думаю будет не больше 300, ну край 350.
Описанное выше - думаю на сезон хватит, если ездить каждые выходные по 100-200 км. На год - нужно четыре - выйдет дороже квадрика. Плюс подвеска, плюс трахаться не нужно, на дорогу, по городу можно, ну и доскочить куда - километров 60 крейсерская.

По моему - смысла в вездеходе из мотоблока - мало. Разве что пару выездов летом за грибами на 10 км. Обуть камеры и не мучится.

С уважением, Евгений.
09 сен 2008, 15:28
Женя агрос голый 54 тр по ценам на август 2008 года, цены от официального диллера и это реальная цена, по тому 108 т.р это только 2 Агроса, не считая работ. Цену знаю точно, по тому как на днях реанимировал МТЗ-05, они близнецы братья, узнавал цены на запчасти и тп. есть тот же Агрос но в виде трактора 4х4 за 132 тр. к нему только колёса поставить, в комплекте гидронавеска, электростартер управление с баранкой. Видел раньше грузовую модификацию МТЗ, на нём задняя полурама длинная и на ней стоял кузов, тоже 4х4.

Умом Россию не понять....
09 сен 2008, 17:07
Sania писал(а):
Женя агрос голый 54 тр по ценам на август 2008 года, цены от официального диллера и это реальная цена, по тому 108 т.р это только 2 Агроса, не считая работ.
Тогда идея еще слабее, по отношению к тому же квадрику. Очень я сомневаюсь в ресурсе движка на 8 лс. Да и по мостам вопрос, че за колеса потянут.
Остается - использовать по назначению, плюс дешевые самопальные колеса из камер для редких выездов в качестве вездехода.

С уважением, Евгений.
09 сен 2008, 22:59
Если моё мнение кого нибудь интьересует скажу так:
Мощности в 8 кобыл ему за глаза, у МТЗ с движком 4 кобылы тяговый клас 100 кг, мой с китайцем в 6,5 кобыл UP-168 с плугом и железными колёсами на которых гребни 5 см, на тредтей передаче (скорость 5 км/ч) колёсами роет зеплю как фрезой, на холостых оборотах, мой китаец по заявленому ресурсу не менее 2000 часов, мне за всю жизнь на нём столько не наработать, только вовремя масло меняй.
в мотоблоке есть вал отбора мощности, он как раз под узлом сцепки, можно попытаться подобрать передаточное число заднего моста, а если на зад поставить коробку, то будет ещё и задняя передача.
К стати схемка трансмиссии МТЗ -05
Изображение

у меня МТЗ, конструктивно они похожи, в моём передаточное число гл пары 4, бортовых 5, диаметр несущих полуосей около 3 !!! см, выдержит любую нагрузку, но плечё получается большое, могут не выдержать подшипники или гнёзда, сами чугуниевые корпуса. Сильно не разглядывал, в Аргосе крепление колеса было сквозным болтом, как на лёгких мотоблоках, для быстроты смены. Ещё слабое место, стопорное кольцо в этой полуоси, мне лично не понравилось.
А так схемка интересная, есть над чем задуматься.

Умом Россию не понять....
24 дек 2009, 02:27
вчера ходил по магазинам , узнавал можно ли только редуктор заказать от Агроса . Говорят что нет .

а так бы взять их два (редуктора) получаются два готовых моста - передний и задний и двигун briggs & stratton / они даже зимой нормально заводятся , работают и не шумят.

mazay70 вот тут
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 4&start=75
писал :
полуоси два раза обрывало , а все остальное выдерживает .
14 сен 2010, 01:05
Жалко тема заглохла У меня была мысль сделать на базе мотоблока нечто типа АРГО-впереди мотоблок поставить на валы звездочки-внутри корпуса и через цепи на задние мосты Раздельный тормоз по бортам Обшить раму AL Может кто уже делал подобное Хотел 6-колесник
22 сен 2010, 21:48
Сергей_Вологда

посмотри по ссылке возможо договоришся по фрагметам ужное получитьь

http://smorgonplant.ru/index/0-5


imax писал(а):
У меня была мысль сделать на базе мотоблока нечто типа


можно попробовать 4х2 управляемые передние, основной вес на ходовую мотоблока, сиденье над ним, ну и так далее


Типа вот этого, только с МТЗ было

http://www.youtube.com/watch?v=3eg7XB8e6hg

http://www.youtube.com/watch?v=Fsz-CvwRkQc&NR=1

Умом Россию не понять....
03 фев 2011, 01:22
Саня , спасибо !

Сообщений: 11 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0