ТХ:
==============================
Двигатель УМЗ-341 (Россия)
одноцилиндровый 4-тактный карбюраторный
Мощность л.с. 8
Топливо бензин А-76
Расход топлива л/ч 2,3
Сцепление фрикционное, коническое постоянно замкнутое, сухое
Коробка передач механическая, ступенчатая с постоянным зацеплением шестерен
Дифференциал шестеренчатый, конический с 2 сателитами
с принудительной блокировкой
Вал отбора мощности задний, независимый 1200 об/мин
Встроенный генератор 12 В переменного тока 25 Вт
Размер колес 6х12 дюймов
Дорожный просвет, мм не менее 250
Передачи вперед/назад 4/2
Скорость движения, км/ч
вперед
назад
1,77...15,86
2,97...8,4
Габаритные размеры, мм 1800х850х1100
Масса, кг 150
==============================
По весу.
Передок:
Сам агрегат - 150 кг. Наверняка плита для весу - ну, пусть 100 кг без плиты и колес.
2 колеса - 100 кг.
Общий вес 200 кг.
Дядька, груз - 150 кг.
Нагрузка на колесо - 175 кг.
Задница:
Рама - 50 кг
Курятник от дождя, бак, седушка... - 50 кг
Колеса 100 кг.
Общий вес 200 кг.
Готовое - ТЕЛЕЖКА ПТМ-500 (вес 180кг, ГП - 500)
Второй дядька, груз - 150 кг.
вес - 400 кг, груз 300 кг. На колесо 175 кг. Заднее не гребет.
Вал отбора можности, похоже впереди.
В качестве решения - две таких тарататайки, у передней - провести вал назад. Активная сцепка для тяжелых мест, уравнивание оборотов можно решить. На валах, насколько я понял - диф стоит.
Уже вездеход будет.
Цена:
22 тыс - каракатица (
www.ulkolhoz.narod.ru )
12*4=50 тыс - колеса (ОШ-3)
Остальное привоз, всяки хреновинки, работа...
Итого - в 100 тыс - реально.
(задумчива так...) че-то в этом есть
Вопросы:
хрен знает, что за колеса можно вешать.
Сколько народ моточасов в году пашет, косит? Ажно 50!? Дык это на неделю-две для вездехода. Итересно, сезон протянет?
ЗЫ. Сравни с квадриком Литвины. 500 кг, триста везет (правда места мало). Движок - лошадей 50. Цена в рознице с доставкой, думаю будет не больше 300, ну край 350.
Описанное выше - думаю на сезон хватит, если ездить каждые выходные по 100-200 км. На год - нужно четыре - выйдет дороже квадрика. Плюс подвеска, плюс трахаться не нужно, на дорогу, по городу можно, ну и доскочить куда - километров 60 крейсерская.
По моему - смысла в вездеходе из мотоблока - мало. Разве что пару выездов летом за грибами на 10 км. Обуть камеры и не мучится.