Страница 1 из 2
Вездеход на двигателе мотоцикла "Урал"
Добавлено: 05 сен 2008, 21:10
Серега
Мужики может, кто сталкивался, - хочу собрать вездеход на двигателе тяжелого мотоцикла "Урал". У меня скопилось много двигателей (аж целых 4 движка) собирать мотоциклы надоело, и по бездорожью особо не накатаешься(очень люблю по бездорожью ездить) Мне для трицикла нужно знать как сделать задний привод, (ведь мотоцикл карданный, а все чертежи в основном на цепных двигателях), или собрать дифференциал на звездочку. Я на многих фотографиях видел, как из этого двигателя собирали отличные трициклы на пневматике.
P.S. Желательно подробное описание с фотографиями.
Заранее спасибо.
Добавлено: 05 сен 2008, 22:10
strannik
Добавлено: 05 сен 2008, 22:25
ZILBERGILZEN
Добавлено: 05 сен 2008, 22:58
Серега
О то что мне надо большое спасибо
Добавлено: 05 сен 2008, 23:13
ZILBERGILZEN
О то что мне надо большое спасибо
Хитрый какой-спасибо.
Фотки давай -какие колеса,какой мост,редуктор.
Ну и профиль заполни-может мы соседи.
Добавлено: 06 сен 2008, 00:04
Серега
Фотки пока рано, планирую сделать пневмо-колеса и не меньше, кардан обычный ураловский конечно это все будет переделано, если бы я раньше увидел "Днепр" с приводом от легковухи яб сразу за работу принялся, но думал, не потянет "Урал" из-за массы или ему будет трудновато, но на видео я поменял мнение (как говорится пока сам не увидишь, не поверишь) щам буду этим в плотную заниматься.
P.S. То, что соседи это врятли (
Добавлено: 11 сен 2008, 09:40
Uha
Серега
Расскажи, пожалуйста по подробнее про движки и трансмиссию урала, сам с мотоциклами никогда дела не имел. Характеристики - мощность, момент, обороты, масса, расход. Устройство - всякие там электростартеры и водяное охлаждение к ним вроде бывает... По трансмиссии коробка вроде селективная, переключения без сцепления позволяет? Задняя передача есть? Главная передача гипоид типа автомобильного, передаточное отношение?
Может можешь ссылку на фото отдельных агрегатов дать...
В сравнении с Оковским движком можешь плюсы и минусы описать?
Добавлено: 11 сен 2008, 09:51
Nitro
оковский лучше, качество запчастей лучше
вот тебе фотка (урал-патруль)
Добавлено: 11 сен 2008, 10:27
strannik
Вес движка Оки с навесухой и коробкой - 100 кг. А ураловский сколько?
Добавлено: 11 сен 2008, 11:01
Uha
Тимофеев вроде писал 80 кг.
Добавлено: 18 сен 2008, 17:22
Серега
Uha
Рассказывать я не буду, а рекомендую тебе и всем желающим хорошую книгу
(искал себе, чтоб проводку перебрать) для новичков самое оно, все в цвете так сказать я даже для себя от туда черпнул кое-что может и ты что найдешь полезного.
Значет вот ссылка
http://moto-ural.ru/download.php книга называется
Мотоциклы Урал: Цветной альбом. Устройство, ремонт, эксплуатация мотоцикла Урал в формате djvu следовательно нужна прога для её открытия. Набери в яндексе
формат djvu и увидишь кучу прог, надеюсь угодил
Книга
Мотоциклы "Урал", "Днепр" для тебя не пойдет т.к. без ста грамм не разберешься, а с бутылкой вообще запутоешься
Добавлено: 07 окт 2008, 02:18
ARHONT
если честно трициклы мне не нравятся. в тайгу по профилям на охоту-можно. а по хорошей грязи не очень с ребятами разговаривал, они не в восторге..
лучше хотябы передний привод.
Добавлено: 07 окт 2008, 10:23
strannik
У трициклов, есть неоспоримые достоинства. Вес, простота, цена. Но само решение - не от хорошей жизни. Это гораздо лучше, чем пешком.
Проходимость, с учетом что можно вытолкнуть - приемлимая, хотя если далеко в болота - никакого здоровья не хватит. Надежность - низкая, близко к "100 км - одна поломка", холодно, мокро. Зарегистрировать - практически нереально, народ даже не дергается.
Из трехколесок - понравилась схема:
Движок (ИЖ) прямо над волговским мостом. Очень короткая цепь на мост. Колеса - камеры от Краза, на цилиндр сверху запаянная емкость с жидкостью, радиатор на свежем воздухе. Автомобильная посадка, рычаги ручного газа, скоростей - сбоку, сцепление, тормоз педали, под задницей и спереди рундуки, вместо руля - типа металических вожжей метра полтора назад. Круто повернуть сложно, зато легко рулить. 17 лет катаются. Интересно, что вести может как водитель, так и пассажир, главное не перепутать
Где-то фотки были, если найду вечером выложу.
Добавлено: 07 окт 2008, 19:30
ARHONT
Но само решение - не от хорошей жизни. Это гораздо лучше, чем пешком
с этого все и начинается.
а потом делаем автомобиль
Добавлено: 10 мар 2009, 18:10
magellan
ARHONT! Не в бровь а в глаз. Это же наркотик. Построил трицикл - все равно что сел на иглу. Следом Квадроцикл, следом квадроцикл с передним приводом на цепях, потом шестиколесный монстр на "лаптях". А теперь хочется вездеход размером между Странником и Тром-8.
С уважением Игорь.