Страница 7 из 8

Добавлено: 12 июл 2008, 19:43
Евгений
Алексей Сургут писал(а):
На следующий год,а может и поздней осенью,поехали своим ходом до Воркуты?Вездеход мой,хариус твой.Привет

Согласен. Но на следующий год. Я дорогу знаю. Такие места покажу. Тром 8 обкатать сначала нужно. Болячки вылечить. Леш ты не торопись.
strannik писал(а):
По герметизации трамллера, а чего силиконовым герметиком не залить?

А это как? А как потом герметик отковыривать. Перчаткой просто и надежно, способ провереный.

Добавлено: 12 июл 2008, 22:07
Вован
про перчатку --коля трусов -в ней толк знает :lol:

Добавлено: 12 июл 2008, 22:13
Евгений
Вован Колю знаешь?

Добавлено: 12 июл 2008, 22:14
Вован
да

Добавлено: 12 июл 2008, 22:36
strannik
Вован, ты с ребятами в Е-бурге на предмет подвесного мотора не общался?

Добавлено: 13 июл 2008, 11:15
Вован
да ,что интересует?

Добавлено: 13 июл 2008, 21:23
strannik
да ,что интересует?
Интересует движение по воде с подвесным. В частности движок и скорость. Посмотри предыдущую страницу, этой же темы.
http://strannik.flyboard.ru/topic188-75.html
народ сильно сомневается про 15 км/ч на 6,5 лошадях.

Добавлено: 16 июл 2008, 20:03
Евгений
Жень да ты возьми лодочку резиновую с мотором, навигатор, и померяй скорость. 5 лошадиный движок 3-х метровую лодочку весом 50кг выталкивает на глиссер при 12 км\ч, а максимум на что они вместе способны это 18-20 км\ч. Это с одним человеком,с двумя не более 15км\ч. Все давно уже промеряно. В принципе Странник может развить и большую скорость. Но для этого ему нужно перевернуть балансиры вверх колесами, поставить движок лошадей под 60 и тогда, Странник выдет на глиссер и будет нестись по воде как Ракета :lol: Забыл еще про подводные крылья, тоже нужно ставить.

Добавлено: 16 июл 2008, 21:41
Вован
я сам с ними не ездил , но мне говорили то-же ,что и тебе Женя ---надо просто ставить и проверять ,но так как у меня пока нет что проверить я не могу :cool: :cool:

Добавлено: 17 июл 2008, 09:14
strannik
я сам с ними не ездил , но мне говорили то-же ,что и тебе Женя ---надо просто ставить и проверять
Оно так. Начали ребята делать, Ветерок-8 уже договорились попробовать.

Забыл еще про подводные крылья, тоже нужно ставить
Жень, лет надцать назад, и считал, и делал. И подводные крылья на резинку. Даже ехало, пока крылья не оторвало :)
Скажи, как посчитать водоизмещающий режим для двух последовательно стоящих, безкилевых лодок с прямоугольным плоским носом и с 3-5 см осадки, с килями по бокам? Тримаран? Вот только, если боковые кили вращаются, это как? :)

Все расчеты по воде - практически сплошная эмпирика. В данном случае, ее просто негде взять, значит пока вопрос скорее теологический, нежели инженерный :)
Короче, не дави пестне на горло, дай помечтать (последнюю недельку), как мы будем вместо вездеходок, по рекам рассекать :)

Добавлено: 17 июл 2008, 10:33
slava_z
это надо сразу подушку
Хиус какой-нить

Добавлено: 22 июл 2008, 21:05
Евгений
Жень, а про лопасти на колеса, не думали. Не проще будет. Какие нибудь быстросъемные. Если колеса не погружаются глубже середины то работать будет.

Добавлено: 22 июл 2008, 22:15
strannik
Думали, даже на пустом, колеса чуть ниже середины. В Ярославле делали, 2-3 км прибавки на глазок. Если с транцем не прокатит - будем пробовать.
Смущает, что на реке уж очень медленно плыл. Правда там течением швыряла, но 2 км/ч - все равно вряд ли. Колеса раньше были с поперечным протектором, шипы похоже хуже гребут. Ну и перегрузили машину. Колеса сантиметров на 10 торчали. Может и поэтому. Никак ребят на спокойную воду не вытащу, хоть посмотреть со стороны.
До конца недели обещали транец доделать. Может в выходные попробуем.

Добавлено: 21 сен 2008, 16:44
Михаил
Нрод! а водомет пристроить никто не пытался! отключать мостики и всю дурь что есть кинуть на турбинку. я полагаю что то получится!

Добавлено: 21 сен 2008, 18:50
Slava K
Михаил
Специально для Вас тема "Водный движитель"