Страница 2 из 8

Добавлено: 30 июн 2008, 10:47
slava_z
отож!
после вылезания из реки обычная картина:
сидишь в кабине куришь, на полике вода, слева под локтем все промокло, правая нога, снятая с педали газа, дрожит крупной дрожью

пассажиры ходят вокруг и тоже не в себе
с машины льет со всех дыр, помпа отсасывает с трюма в полную струю
мысль всегда одна- Нахер! да лучше я буду 3 дня вкругаля ехать!

то есть ты не греб, а подруливал!
держал как-то направление, про которое договорились
так то все понятно
на чем я только не греб...:-)

Добавлено: 30 июн 2008, 11:22
strannik
Тему из экспедиции переименовал в "Переправа". До экспедиций - пока не доросли, еще учиться надо :) А вот варианты переправ - оно обсудить стоит. Препятствие серьезное и пожалуй одно из самых опасных.

для переброски троса используем геофизический черный провод, " ВЭЗ-овский" он в черной ПХВ изоляции, очень крепкий, медно-стальная жила рассчитан именно таскать его по тундре волоком
Бум искать. Жаль у нас геологи уже вымерли, очень полезный народ :)
Вопросы:
1. провод мотаешь на бобину?
2. Как трос укладываешь перед перетяжкой? С бухты у нас путался, пришлось зигзагом на берегу, или вдоль берега, если место позволяет. Оно надежно, но долго.
3. Заводить веревку корабликом не пробовал?

2Slava_z. Если речки серьезные - склепай всеж какой-нить транец и движок попробуй.
Пустой Странник - еще плывет. Груженный - в районе километра в час. Рулить реально, через окошко фургона - видно. А с транцем - считай у тебя моторка под рукой. Тот же трос перекинуть для 71-ого. Потом Странником и вытянешь.

Добавлено: 30 июн 2008, 11:32
Новичок
Всем привет. а вояки у вас есть?. можно полевкой для телефонной линии ( марку не знаю). Во времена дифицита вместо лески на море использовали. Трос лучше на катушку. так надежней. полипроппеленовую ложили кольцами и просто подправляли. что бы нижнии витки не цеплялись
С уважением. Дмитрий.

Добавлено: 30 июн 2008, 11:54
strannik
slava_z писал(а):
мысль всегда одна- Нахер! да лучше я буду 3 дня вкругаля ехать!
Вот и я об том же. Делай транец и обязательно устрой тренировку переправы вместе с 71-ым. Странник проходит первым, проводит трос.

то есть ты не греб, а подруливал!
В основном подруливал конечно, стараясь, чтоб гребки хоть чуток вперед толкали. Но толку с этого мало.
С борта грести - хреново, с передка тоже - все облазил. А для управления - дверь фургона самое козырное место.

держал как-то направление, про которое договорились

Направление - перпендикуляр к берегу. Хотя если точно - перпендикуляр к струе, но из фургона струй толком не видно. Ну и если камни - старались чтоб не боком.
Вообще - метод на крайняк. По хорошему - нефиг выпендриваться, нужно транец. Жалко ребята из Свердловска ленивые. Транец сделать им запросто, а вот отписать - тяжело :)

Добавлено: 30 июн 2008, 12:13
Slava K
геофизический черный провод, " ВЭЗ-овский" он в черной ПХВ изоляции

- Это не т.н. "полевик" случаем??

Добавлено: 30 июн 2008, 12:41
slava_z
да, провод называют еще и " полевик"- но это слышал от посторонних
может и путают с другим каким?
там изоляция черная-- снимать замучишься- только срезать
маркировку официальную могу узнать
разматывали с ихних же катушек, он так и идет для работы.

как вариант- продаются сейчас переноски -50 м на 220, на пластиковой катушке- на эту катушку его метров 200 точно влезет

а насчет переправ- вот я и езжу 300км лишних- зато объезжаю всю эту романтику через верховья
а здесь каждый год топят. вот сейчас загнали по весне 3 урала+ГТТ
но это по дури, а если лето дождит- то постоянно.
когда припекало всеже тут переплывать--
веревка на тот берег, 8 мужиков тянут, Крым в корму пихает.
все равно хреново и на грани фола

а придется снова- конечно надо мотор иметь.
странник сидит неглубоко, нормально пойдет
а для 71 мотор не спасает
подводный борт метр, спутная струя, речки быстрые.
без веревки я на этой же переправе делал три оборота вместе с крымом
а мотор на транце- на полную-притапливает нос и начинает спереди заливать
такая уж форма у него

фоток нет- только видео.
мат на мате

Добавлено: 30 июн 2008, 12:53
strannik
Новичок писал(а):
Во времена дифицита вместо лески на море использовали.
:) Вообще, чисто Российская ситуация, копеешная леска - дефицит, в сто раз дороже - навалом.

Трос лучше на катушку. так надежней.
Похоже лучший вариант. Мотать восьмеркой, за сотню метров - не получается, в руке не удержать. Если обычно - перекруты.

полипроппеленовую ложили кольцами и просто подправляли. что бы нижнии витки не цеплялись
Долго кольцами. Лучше уж зигзагом разложить. И надежнее. А еще лучше с катушки (вот где б ее купить/спионерить?)

Добавлено: 30 июн 2008, 13:09
Новичок
возмите маленькую бочку пластиковую и в нее просто укладываешь и ногой применаешь. на море так и делают ( на кораблях) У тех же вояк полевка намотана на катушки с ручкой (носится на плече) тонкого провода или шнура много влезет. а вот для толстого наверно маловато будет. В руках петли веревок лучше не держать.

Добавлено: 30 июн 2008, 13:28
strannik
Про бочку - отлично, наверное самый лучший способ хранения троса. И быстро и надежно.
На спортсплаве - гранаты так делали. Для спасения утопленников. В пластиковую трубку напихиваешь шнур, сверху кольца из пенопласта, чтоб не тонула. Ну и швыряешь, тому, кто навернулся.
Блин, с одной стороны умнеем, с другой снаряга все больше разрастается.

Добавлено: 30 июн 2008, 13:31
strannik
8 мужиков тянут, Крым в корму пихает. все равно хреново и на грани фола
Слав, и восемь мужиков, и Крым - Странник по тяге всяко перетянет. Должно прокатить.

Добавлено: 30 июн 2008, 14:23
Юрий Л
Здравствуйте, Всем!

Хорошо покувыркались. Как и предполагали - очень тяжёлый путь. Однако на Вездеходах ездили. Молодцы ребята! Такое нам и не снилось.

Добавлено: 30 июн 2008, 14:52
slava_z
потянуть он потянет-а коли притонет 71- стащит за собой :-)
но есть идеи на этот счет

Добавлено: 30 июн 2008, 15:13
Новичок
А если так примерно. Легкосъемную конструкцию. В ролике отверстия или приварть зубья на валу пальцы. КАК шестерня
Изображение

Добавлено: 30 июн 2008, 15:15
Slava K
Ыыыыы.... - Гибкий вал от виброуплотнителя бетона. Крути куда хочешь.
Длина метра два... ударов не боится...

Добавлено: 30 июн 2008, 15:17
Новичок
Слава я думал про этот привод. но там мощности небольшие передает