Мобильная сварка СТЭМП

Сообщение
Автор
24 июн 2008, 12:59
Понравилось. Генератор цепляется либо к коленвалу через шкив, либо к валу отбора мощности, либо тупо на кардан. На валу генератора нужно 6000-7000 об/мин.
Самое веселое, насколько я понял, становится на место штатного генератора жульки! (хотя тут нужно еще уточнить).

Сварка на борту, бортовое 220 - это круто! Заодно и эл привод водного движителя решается и электроинструмент. Ну электрических бантиков можно цеплять - хоть залейся. От люстры на крышу, до кипятильника на 2 квт :)

Коротко: есть 220, 12 (быстрая зарядка аккумулятора), сварка, резка до пятерки. Весит 15 кг.

Изображение

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
• Выходная мощность - 4 кВт;
• Выходное напряжение на розетке - 220 В, постоянный ток;
• Напряжение холостого хода - 76 В;
• Сила тока при электросварке - до 200 А, постоянный ток;
• Номинальное рабочее напряжение - 28 В;
• Номинальный сварочный ток - 150 А;
• ПВ-100%;
• Подзарядка аккумуляторных батарей от 12 В до 48 В в течение 10 минут;
• Частота вращения шкива генератора преобразователя – 6000-7500 об. /мин;
• Сварка, резка электродами типа ТМЛ, АНО, УОНИ, диаметром от 2.5 до 5 мм включительно.

Описаловка лежит тут: http://[email protected]/pasport_stemp.rar

Выпускается ИП «БелИсти» (вроде Белоруссия). Сайта производителя не нашел. Есть куча контор которые ими занимаются.

Координаты по Коми:
Республика Коми, г.Сыктывкар, ул. Интернациональная,110.
Тел/факс: (8212)44-64-59, e-mail: [email protected]
г.Ухта, ул.Строительная,13.
Тел/факс: (82147)3-05-66,9-22-34 e-mail: [email protected]

Позвонил в Сыктывкар, обещали ответить на вопросы.

Соотв. вопросы:
Можно ли поставить вместо штатного генератора ВАЗ 2103?
Цена?
Есть ли какой отчет по испытаниям, эксплуатации, если есть свой опыт - еще лучше.

=================
Разработана техническая документация по установке преобразователя универсального мобильного сварочного "СТЭМП" на такие транспортные средства как:
1 ЗИЛ-130, -131, - 430 150 л V обр. 8 цилиндров
2 ГАЗ - 66, ГАЗ - 3308 ЗМЗ - 53, ЗМЗ - 66
3 ГАЗ - 53 ЗМЗ - 53, V обр. 8 цилиндров
4 ГАЗ - 3307 ЗМЗ - 53, V обр. 8 цилиндров
5 ГАЗ - 2752 (Соболь) ЗМЗ - 4063, 110 л.с. с гур
6 ГАЗ - 2705 (ГАЗель) УМЗ - 421500, 100 л.с.
7 КАМАЗ V обр. 8 цилиндров
8 САК Д - 144
9 УРАЛ К740.10, ЯМЗ - 236/238
10 МАЗ ЯМЗ - 236/238
11 УАЗ -3909, -469, -39094 УМЗ - 414, 75 л. с.; УМЗ - 4178, 75 л.с.;УМЗ - 4021, 92 л.с.; УМЗ - 421, 100 л.с.; ГАЗ 2410
12 МТЗ 80, 82
======================

В табличках совместимости, есть легковушки (УАЗ, ГАЗ 2140..). Там это ставится как дополнительная железка, или взамен штатного?

12 вольт стабилизировано? ШИМ?
220 вольт - переменка?

С уважением, Евгений.
24 июн 2008, 15:03
"Самое веселое, насколько я понял, становится на место штатного генератора жульки! (хотя тут нужно еще уточнить)."
Уточняем: родной генератор остается на месте, просто устанавливается дополнительный генератор.

"Можно ли поставить вместо штатного генератора ВАЗ 2103?"
Можно, но не нужно(не рекомендуется).

"Цена?"
Стоимость расчитывается исходя из количества приобретаемых аппаратов, техники на который устанавливается, монтажа(самостоятельно или наш), доставки и т.п.

"Есть ли какой отчет по испытаниям, эксплуатации, если есть свой опыт - еще лучше."

"СТЭМП" прошел испытания во ВНИИГАЗ России (протоколы испытаний № ВТ-07.02 от 27.05.02 г., № 1-02С от 22.05.02 г.) и в ООО "Мострансгаз" (протокол №1-02 С от 22.05.2002г.) По результатам испытаний рекомендовано применять преобразователь универсальный мобильный сварочный "СТЭМП" на объектах ОАО "Газпром" при ремонте и ликвидации аварий.

Из своего опыта: шов сварки - идеальный(без шлаков и воздушных пузырей), в рабочее состояние приводится за 30 секунд, полное отсутствие брызг во время сварки, исключает прилипание электрода к поверхности детали.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

• Выходная мощность - 4 кВт;
• Выходное напряжение на розетке - 220 В, постоянный ток;
• Напряжение холостого хода - 76 В;
• Сила тока при электросварке - до 200 А, постоянный ток;
• Номинальное рабочее напряжение - 28 В;
• Номинальный сварочный ток - 150 А;
• ПВ-100%;
• Подзарядка аккумуляторных батарей от 12 В до 48 В в течение 10 минут;
• Частота вращения шкива генератора преобразователя – 6000-7500 об. /мин;
• Сварка, резка электродами типа ТМЛ, АНО, УОНИ, диаметром от 2.5 до 5 мм включительно.
24 июн 2008, 20:19
полное дерьмо оснастили вездеходы во время камчатской через две недели выкинули последний. да и ток постоянный к нему не все подключать можно. а сварка гемор, пока дугу зажгешь...
24 июн 2008, 22:59
dobriy писал(а):
Уточняем: родной генератор остается на месте, просто устанавливается дополнительный генератор.
А можно коротко на пальцах, куда ставится (к чему цепляется) генератор. На примере УАЗа?

"Можно ли поставить вместо штатного генератора ВАЗ 2103?"
Можно, но не нужно(не рекомендуется).
Почему? На штатные крепления не встанет? Если ставить как дополнительный, то куда цеплять шкив?

Стоимость расчитывается исходя из количества приобретаемых аппаратов, техники на который устанавливается, монтажа(самостоятельно или наш), доставки и т.п.
:) Хорошо. 1 аппарат. Техника - Странник, движок 2103, места под капотом в полтора раза больше чем у "копейки". Монтаж свой, доставка - самовывоз. Цена?

"СТЭМП" прошел испытания во ВНИИГАЗ России (протоколы испытаний № ВТ-07.02 от 27.05.02 г., № 1-02С от 22.05.02 г.) и в ООО "Мострансгаз" (протокол №1-02 С от 22.05.2002г.)
:) Ребята, а/м Москвич - прошел десятки испытаний, немерянно протоколов, сертификатов и т.д. Филосовский вопрос: Москвич, является мировым брендом? Если интересно, про сертификаты, могу рассказать много разного, а во ВНИИГАЗЕ - работал.
Короче, все это бумажки, для отмазки от разных СЭСов, ТБ и т.д. К показателям качества любой железки - никакого отношения.

Из своего опыта: шов сварки - идеальный(без шлаков и воздушных пузырей), в рабочее состояние приводится за 30 секунд, полное отсутствие брызг во время сварки, исключает прилипание электрода к поверхности детали.
Вот это, гораздо интереснее.

nrgizer писал(а):
а сварка гемор, пока дугу зажгешь...
С таким не приходилось сталкиваться? Маловата напруга ХХ?

Вопросы по схеме.
Тип генератора (не марка, принцип)?
Каким образом получаются разные напруги? Генератор-транс-куча вых. обмоток с выпрямителями? Или ИП на ШИМ с вч трансом, IGBT-коммутатором?
Каким образом регулируется сварной ток, ток зарядки?
Максимальный ток на 220 в?

Последний раз редактировалось strannik 25 июн 2008, 08:56, всего редактировалось 1 раз.


С уважением, Евгений.
24 июн 2008, 23:05
nrgizer писал(а):
оснастили вездеходы во время камчатской через две недели выкинули последний
Причина выкидывания (не заряжал, не варил, просто помер...)?
Движок сильно сажает?
Как генератор цепляли?

С уважением, Евгений.
25 июн 2008, 09:34
Четыре киловатта никогда не передать через штатный ремень генератора Жигулей. Придется ставить , как минимум, четырехручьевой шкив на колеквал. Очередной чудо-самовар.

С уважением, Tit.
25 июн 2008, 11:47
4 квт- резка электродами 5 мм смущает... 200 ампер тока тоже...

в общем- чтоб перебить отрицаительный отзыв Виталия, мне етот агрегат должны дать даром, с доставкой сюда...

пущай ставят на вездеходы Воробьева- там диски из парабиана, это вам не Емеля- варить не придется
:-)
25 июн 2008, 12:31
Здравствуйте, Всем!

Очередная российская замануха.
Я в электричестве не силён, но даже наш дизельный генератор, при полном весе в 54 кг, можно раскрутить только на 3,8 кВт. А наш настоящий немец.
25 июн 2008, 23:29
Изображение[quote][/quote]

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
25 июн 2008, 23:32
Изображение
Изображение

Изображение

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
25 июн 2008, 23:35
Изображение
Изображение

Изображение
сварка стэмп

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
25 июн 2008, 23:37
Изображение

3 АКБ

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
26 июн 2008, 09:25
Виталий, спасибо, очень доходчиво, идея может и неплоха, но реализация - увы.
Особое спасибо за последнюю фотку, давно хотел глянуть, как оно от аккумуляторов.
Еще вопрос по подключению СТЭМП. Насколько понял, подцеплено на место штатного генератора. Т.е. СТЭМП у вас бортовое 12 обеспечивал, или куда-то родной ухитрились впихнуть?
Я все думаю про источник электричество на водный движитель. Можно конечно с доп. батареи, но там потолок 2 квт и 5 минут.

С уважением, Евгений.
26 июн 2008, 20:30
Стемп они ставят на место штатного он 12 в не дает а штатный ставь сам
куда хочешь. мы ставили родной с другой стороны. короче на...сь и теперь варить лучше АКБ. а 220 берешь с собой бесперебойник от компа,
там внутри АКБ 12 в только меньше его паралелишь с бортовой сетью и всегда 220В. Я люблю перед сном где-нибудь в тундре кино посмотреть
дрель и шлифмашинку тянет и стоит 40$
26 июн 2008, 21:58
Всем привет. На корабле ребята использовали бесперебойник для освещения и питания компа. только он маломощный. есть вроде более мощные. но они дорогие. Виталий. а какая емкость и на сколько хватает по времени АКБ?
С уважением. Дмитрий.

С уважением.Дмитрий.

Сообщений: 63 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 1 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0