Страница 2 из 2

Добавлено: 20 июн 2008, 13:55
strannik
+1 Ты там хоть фотки в процесе не забывай. Для истории.

Добавлено: 07 июл 2009, 13:38
Slava K
Первое ЖИВОЕ ВИДЕО ТОРОХОДа
http://www.youtube.com/watch?v=YgW6ERFlMKo

Добавлено: 07 июл 2009, 22:30
sosna17
Как раз сегодня встречался с Автором Торохода, тот что разбивает яйцо на Видио. Максименко Роман Васильевич, работает на испытательном полигоне НАМИ в г.Дмитрове Московской области. А Котляренко Владимир Иванович Соавтор Торохода по должности как бывший Директор этого полигона однако.

Добавлено: 08 июл 2009, 00:16
strannik
Блин, лучше бы чем по яйцам ездить - побольше в движении показали. Михаил, у них еще че-нить есть?

Добавлено: 08 июл 2009, 08:17
sosna17
Есть видео на диске разное. В отличии от Монина Ильи, Максименко Роман практик, но болезнь аналогичная. Ищет Инвесторов для разработки и строительства сразу "Боевого образца" Торохода габариты 20 метров длина, 8 ширина и 4 высота. Я понимаю это Бизнес такой однако получается. Строить надо долго, на чужие деньги, результат не важен похоже.

Добавлено: 08 июл 2009, 08:39
solomon
Однако, в президенстский чум стучаться надо, чтоб денежек подкинули.

Добавлено: 08 июл 2009, 11:52
МОНИН ИЛЬЯ
sosna17 писал(а):
В отличии от Монина Ильи, Максименко Роман практик, но болезнь аналогичная. Ищет Инвесторов для разработки и строительства сразу "Боевого образца" Торохода габариты 20 метров длина, 8 ширина и 4 высота.

Ваш дубнинский прототип ТС с СПГД был минимального размера для данного класса машин. Этот тороход на снимке тоже меньше быть уже не может.
Все дальнейшие работы могут вестись в сторону увеличения грузоподъёмности, так как малые грузы до 1-2тонн доставляются и сейчас без особых проблем, вертолётом на крайний случай.
А машины размером в десять метров и более в гараже уже не соберёшь, тут нужны заводские условия, а это уже требует планового финансирования.
Так что без крупного инвестора-заказчика большой вездеход никак не построить.

Был в советское время такой конструктор Алексеев, который создал корабли на подводных крыльях (ракеты, кометы, метеоры) и большие морские экранопланы.
Так вот у него первый экспериментальный экраноплан КМ (Корабль-Макет) был длиной 100м и шириной около 37м (размах крыльев)!!!
А почему?
Да потому, что экраноплан для моря не мог иметь ширину крыла менее 10м (при площади крыла 650м.кв и размахе 37м ширина крыла больше 15м получается), иначе его при полёте над морем даже маленькие волны бы задевали, не говоря уж о 3-х бальном шторме, на который его расчитывали.

Добавлено: 08 июл 2009, 12:41
МОНИН ИЛЬЯ
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
экраноплан для моря не мог иметь ширину крыла менее 10м (при площади крыла 650м.кв и размахе 37м ширина крыла больше 15м получается), иначе его при полёте над морем даже маленькие волны бы задевали, не говоря уж о 3-х бальном шторме, на который его расчитывали.

При полной массе 500тонн и площади крыла в 650м давление на плоскость крыла составляло около 0,08атм.!!!....а мы при таких давлениях хотим по суше ездить, когда другие на этом давлении уже летают!!!...)))