Страница 1 из 2

Екатеринбург. Транец, багажники, hi-jack, крепеж шанцевого

Добавлено: 06 июн 2008, 10:53
strannik
Отзвонились ребята из Екатеринбурга. Обещались отписать, пока нету. Вован прислал видео одной из машин, я надергал фотки.

Изображение
Крепления под номерным знаком и над правым стоп-сигналом. Похоже под лом, лопату?


Изображение
Домкрат.

Изображение
Перила (багажник?) на передней части фургона, то же на кабине, на капот кинули профилированную алюминьку, чтоб ходить.

Изображение Изображение
Транец.

Добавлено: 07 июн 2008, 22:51
Вован
вот тут еще фотки про него http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.p ... 706&page=0 вот тут видео http://flyfolder.ru/6865832

Добавлено: 07 июн 2008, 23:04
Юрий Л
Вован, Здравствуй!

А ребята, что, судя по резине, на машине не ездят?

Добавлено: 07 июн 2008, 23:56
slava_z
а домрат для чего? колеса менять родного хватит

Добавлено: 07 июн 2008, 23:58
Вован
колеса они поставили новые --старые сильно потерт ролик ,---домкрат используют в разных целях например якорь для лебедки

Добавлено: 08 июн 2008, 06:01
slava_z
дороговат якорь
еще раз- зачем такой длинный? лебедку не держат?

Добавлено: 08 июн 2008, 16:09
Вован
для разных целей --колеса поменять,якорь ,лед вокруг поломать, лебедка есть

Добавлено: 08 июн 2008, 20:27
strannik
slava_z писал(а):
а домрат для чего? колеса менять родного хватит
Родным (маленький гидро) - пользовались раза три (диск помяли и колесо меняли). Когда снега немного - еще ничего, в глубоком - неудобно, в пяточку эту метится, чуть что - вылетает. А если в грязи приспичит - вообще по уши будешь. Реечным - за борт весь фургон/кабину повернуть - пара минут. Тяжелый только, килограмм 10-15.
Еще (вспомнилось) с собой зажим возим медицинский. Если с колесом возиться - шланги пережимать удобно.

Добавлено: 08 июн 2008, 23:16
strannik
Вован тут прислал по загадочным железкам на задней стенке:
капот они полностью переделали --сейчас на нем хоть прыгать можно ---над фонарями это защита их от столкновений ,но все равно их ломает --надо по другому делать

Добавлено: 09 июн 2008, 21:04
strannik
slava_z писал(а):
крыло выдерживает, но его ведет маленько-есть остаточная деформация оттого и спрашивал
Парень из Свердловска говорил про доску полтора метра. Я решил они ее на землю, а видать под крыло подкладывают. Ты, когда пробовал - доску подкладывал? Не даром же они его возят, ребята год уже откатали.

Добавлено: 09 июн 2008, 21:28
Вован
доска ложиться под крыло

Добавлено: 11 июн 2008, 04:05
Алексей СКМ
Домрат мы используем надувной,Сорокининструментовский ,4 тонны,только не от выхлопных газов,а на компрессор штуцер переделали,в любом месте годится,а реечный-барахло,падает с него машина,да еще тяжелый и неудобный.

Добавлено: 11 июн 2008, 09:15
strannik
А если на брюхе, или почти на брюхе, куда совать?
А для ремонта - да, удобно. Кстати как у этих домкратов с надежностью, на скольк хватает? На морозе можно?

Добавлено: 11 июн 2008, 11:46
Slava K

Добавлено: 11 июн 2008, 20:31
Алексей СКМ
strannik писал(а):
если на брюхе, или почти на брюхе, куда совать?
А для ремонта - да, удобно. Кстати как у этих домкратов с надежностью, на сколько хватает? На морозе можно?

Привет.А ежели на брюхе- к сведению,сей домкрат-он совсем плоский,куда хошь засунуть можно,потом на хорошем болоте-это единственный вариант,если нет хорошего бревна,под другой домкрат положить,площади опоры-как у Тромовского колеса,то есть хватит всегда.,хватает-надолго,еще не один не поломали
:grin: На морозе-работает нормально,больше -30 правда не испытывали.Сей агрегат у нас -в комплекте с машиной идет,никто не жаловался,правда и колеса народ крайне редко бортирует,может раз в год,а может-реже.Привет