Страница 85 из 88
Добавлено: 08 май 2012, 12:18
vt[fybr
strannik
Нет...Ну теоретически и практически можно же создать машину для перевозки труб . Только это будет совсем другая машина .
С Уважением , Алексей .
Добавлено: 08 май 2012, 14:06
strannik
Ну теоретически и практически можно же создать машину для перевозки труб .
На стройке газовой магистрали - бульдозеры, грейдеры, укатчики, экскаваторы, карьерные самосвалы - все буржуйское. Кроме Уралов. Машин для перевозки труб.
Добавлено: 08 май 2012, 17:55
vt[fybr
strannik
Да понятно , что таскать такие грузы на подобной машине никто не будет . Насчёт техники тоже понятно . Как у нас на кафедре говорили преподаватели : " Если бы трактора делали так же качественно , как танки , то колхозники зае...лись бы их ломать ." Хотя наши чудотворцы могут изломать всё , что угодно . Не лом , так вилы титановые засунут в комбайн , допустим . Просто даже такого класса техники нашей нет .
С Уважением , Алексей .
Добавлено: 08 май 2012, 18:36
drogs
Скачок по грузоподъемности на опору для Трома раз в 15. Это теперь "переработкой" называется!?
Зачем сам Тром перерабатывать?
Два 6 колесных (
арктиктранс 1750) прицепа под трубу с раздельным гидроприводом на каждый прицеп для преодоления тяжелых мест.
Добавлено: 26 сен 2012, 09:44
v.olsh
Нашел вот что -
http://www.8x8xpen.ru/index.html
Преподносят как: "...Данный вид транспортного средства обладает уникальной проходимостью в трудно проходимых местах, по многим параметрам превосходит аналогичные вездеходы, внедорожники например такие как: Тром-8, Тундра, Аркуда, Старатель, Z 8..."
На цепях?
Добавлено: 26 сен 2012, 10:45
МОНИН ИЛЬЯ
Нашел вот что -
http://www.8x8xpen.ru/index.htmlПреподносят как: "...Данный вид транспортного средства обладает уникальной проходимостью в трудно проходимых местах, по многим параметрам превосходит аналогичные вездеходы, внедорожники например такие как: Тром-8, Тундра, Аркуда, Старатель, Z 8..."
На цепях?
По приводу- это ранняя версия Странника с цепным приводом колёс...
На сайте заявлен ресурс цепей в 15тыс.км....ЦЕПИ СТОЛЬКО В ГРЯЗИ НЕ ЖИВУТ!!!
Даже велосипедные цепи при щадящем режиме асфальтовых дорог требуется менять через 2-3тыс.км., а через 4тыс.км уже идут перескоки звеньев при нагрузке...
Да и сам Хпен перегружен по массе, так как заявленые 2500кг снаряжённой массы уже тяжеловаты в сравнениис тем же Тром-8...Хотя в сравнении с Трекол-6х6 данный Хпен смотрится весьма привлекательно...
Добавлено: 26 сен 2012, 11:17
carski
Xpen - забавное название. Я раз "с разгону" прочитал как "Хрен"
Добавлено: 26 сен 2012, 11:53
vt[fybr
Если цепная передача открытая , то это полный отстой . Цепи особенно эффективно работают со смазкой водичкой , грязью , песочком и прочими прелестями бездорожья . Несомненно , от такой суперсмазки , ресурс цепей многократно возрастает (аж до 15 000 км !!!) , а , соответственно , и надёжность !
С Уважением , Алексей .
Добавлено: 26 сен 2012, 12:13
carski
Если цепная передача открытая , то это полный отстой . Цепи особенно эффективно работают со смазкой водичкой , грязью , песочком и прочими прелестями бездорожья . Несомненно , от такой суперсмазки , ресурс цепей многократно возрастает (аж до 15 000 км !!!) , а , соответственно , и надёжность !
С Уважением , Алексей .
Открытая:
Добавлено: 26 сен 2012, 12:33
vt[fybr
carski
Ё - мАё... Ещё и мосты на воле...Интересно...Когда они успели наездить 15 000 км ? Хотел бы я посмотреть на эти цепи через 15 000 км .
С Уважением , Алексей .
Добавлено: 26 сен 2012, 14:47
strannik
У схемы Странника - два сильных момента.
- очень простая и легкая трансмиссия
- сброс перегрузов трансмиссии роликом.
Ребята погнались за проходимостью, она действительно растет (в основном по снегу), на трэколовских колесах можно спускаться до безобразия, не теряя тяги.
Цена - потеря возможности сбросить запредельные моменты.
Первая яма пойманная на хорошей скорости - свернет полуось, через плечо балансир+радиус колеса.
Расход в 20 литров по дороге для такой махины - не верю. Эффект тот же, что и на роликах, движение балансира на неровности - и одно из колес идет юзом.
Добавлено: 26 сен 2012, 15:06
vt[fybr
Расход в 20 литров по дороге для такой махины - не верю.
Согласен , Женя . Там вроде дизель у них. И всё-равно нереально , что-то.
С Уважением , Алексей .
Добавлено: 26 сен 2012, 20:05
Алексей Сургут
Преподносят как: "...Данный вид транспортного средства обладает уникальной проходимостью в трудно проходимых местах, по многим параметрам превосходит аналогичные вездеходы, внедорожники например такие как: Тром-8, Тундра, Аркуда, Старатель, Z 8..."
На цепях?
Меня тоже улыбнуло. А где минимальные ползущие скорости,позвольте спросить?
Для такой уникальной проходимости они нужны ой как. А их не и не будет с такой трансмиссией в принципе.Это ж звездочку на колесе размером больше,чем полколеса надо. И не дело за счет других производителей пиариться.Тем более что это мягко скажем-неправда.
Добавлено: 26 сен 2012, 20:28
vt[fybr
Алексей Сургут
Лёша...Господа "УНИКАЛЬНЫМ" цепным приводом , свели к "Хренам" усилия всех разработчиков и производителей . Отныне на рынке вездеходов есть только данный "Хрен" и он вне конкуренции ! Ну , что же...Как говорит один мой друг..."Глотать пыль-удел побеждённых ! " И цепной передачи...
В монастырь ! Ухожу в монастырь ! Ты со мной ?
С Уважением , Алексей.
Добавлено: 26 сен 2012, 21:18
strannik
А где минимальные ползущие скорости,позвольте спросить?
Леш, вполне могли воткнуть где-нить понижайку на два. Еще два - цепной редуктор.
На предмет проходимости (по снегу), поставь на тром треколовские колеса, спусти до ободов и обеспечь момент. Попрет близко к гускам.
Летом, никакого выигрыша, разумеется не будет, более того, если на эту машину поставить межколесную, то учитывая жесткость цепи, по дороге и 30 км не поедешь, а уж про 60... А значит, блокировок там нет, а значит - летом проиграет...