Страница 3 из 4

Добавлено: 24 июн 2008, 00:32
Новичок
Всем привет.
Автоматы расчитываются на протекающий ток, а на напряжение- только класс их изоляции- а так же нужно не забывать какой вид напряжения. Ну и на полувоенных помойках можно найти довольно качественные вещи. а не то г... которое сейчас в магазинах.
С уважением . Дмитрий.

Добавлено: 24 июн 2008, 00:54
strannik
slava_z писал(а):
а как подключен штатный компрессор? есть там реле?
Штатный компрессор - 14 ампер. Выключателя (клавишного) хватает, но в обрез, правильней - поставить реле. Старый выключатель - просто горел.

то есть- на компрессор надо АЗРГ-20 от ГТСки?
Если компрессор как у Юры - будет срабатывать тепловая защита. Нужно на 25-30 А. От ГТС-ки нафиг, проще современный бытовой. Рублей 50 в любых электротоварах.

а так же нужно не забывать какой вид напряжения
Дима, практически все современные автоматы (которые под крепление на дин-рейку) - имеют дугогашение (я про индуктивную нагрузку), так что ничего там страшного не будет. Хотя если под рукой куча автоматов ГТС - дык можно и отдуда, лишь бы крепить удобно было.

Добавлено: 24 июн 2008, 06:34
slava_z
а у меня оба одинаковые, в запас второй с завода :-)
то есть можно на клавишу? первая вроде не горела?

Добавлено: 24 июн 2008, 09:43
strannik
slava_z писал(а):
а у меня оба одинаковые, в запас второй с завода :-)
то есть можно на клавишу? первая вроде не горела?
14 Ампер - можно на клавишу, 23 А - я бы на автомат поставил.

Добавлено: 24 июн 2008, 11:25
Slava K
Автомат защиты сети
ПОЧТОЙ (уточняйте)
http://www.nemz.energoportal.ru/srubric5023-1.htm

Добавлено: 24 июн 2008, 11:57
slava_z
ну вот такие и на 71 стоят
ставить удобно, 3 дырки в панели

Добавлено: 25 июн 2008, 12:53
Юрий Л
Изображение

Данные от компрессора на заднюю секцию.

Добавлено: 25 июн 2008, 13:45
slava_z
те же 14 ампер, что у заводского
так как качать с двумя вдвое меньше, а во время поездки ни разу не запахло
свой второй я буду вешать на свободную клавишу
и лампочку добавлю, как на первой секции

Добавлено: 26 июн 2008, 10:58
strannik
и лампочку добавлю, как на первой секции

Можно к плюсу существующей лампочки прицепить минусы двух диодов, к плюсам диодов - плюсы обоих компрессоров. Будет "Или", т.е. лампочка горит, когда работает первый, или второй, или оба компрессора.

Добавлено: 26 июн 2008, 14:33
slava_z
ты эта...опять про диоды? :roll:
я лампочку добавлю!

Добавлено: 26 июн 2008, 14:52
strannik
Слав, лампочку нужно дырку сверлить, глазок ставить. Сходи к дяденьке радисту, любому, возьми два любых диода, спроси где у них минус. Минусами их скручиваешь, от скрутки проводок к лампочке. Два свободных конца диодов - к компрессорам. Диод должны даром дать.

Добавлено: 26 июн 2008, 15:04
slava_z
я сам радист нафиг! включать рацию умею...
а прочие вымерли как класс

Добавлено: 26 июн 2008, 18:40
strannik
slava_z писал(а):
я сам радист нафиг! включать рацию умею...
у взаправдашнего радиста - диоды есть :Р
А я вот - скромный, на вертолете почти по прямой могу (если без ветра), а не говорю, что вертолетчик :)

Добавлено: 28 июн 2008, 09:08
strannik
Пока не забыл. Кто будет ставить - не ставьте на пол лодки. В последнюю поездку на выезде (крутой берег, да еще с прицепом), умный пассажир открыл заднюю дверь, да еще встал на фаркоп. Половину трюма воды хапнули.

Добавлено: 03 июл 2008, 14:24
slava_z
ставим все на один компрессор
после него- тройник
и два крана- на зад и перед и манометры
все на штатном месте под левой рукой
второй в запас