АМФИБИЙНЫЙ БОЛОТОХОД-ТРАНСПОРТЁР АБТ-01 "КАРАТ"

Ответить
Сообщений: 432 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 29 След. Страница 2 из 29

Сообщение
Автор
16 май 2011, 19:55
vt[fybr писал(а):
СПОРИТЬ НЕ БУДУ НИ С КЕМ. КРИТИКУ НАВОДИТЬ ПРОЩЕ ВСЕГО...

Эт-точно...!...
Но ты таки почитай, что Кудрячков сделал с охлаждением на второй своей амфибии:
http://www.okbd.h15.ru/triton/97_7.html

Ремесленник по фамилии, слову и делу.
19 май 2011, 13:25
Алексей а одного цилиндра на поворот хватает

вездеходы серии ромб 4х4 , мотовездеходы 2х2 под заказ тел 8 911 554 1204
21 май 2011, 20:57
Владимир Дмитриевич писал(а):
Алексей а одного цилиндра на поворот хватает

Как бы еще рулиться с разной скорость не стал, в одну сторону быстрее.

Дмитрий.

Купили твое счастье?
Укради его!!!
22 май 2011, 00:27
shum d писал(а):
Владимир Дмитриевич писал(а):
Алексей а одного цилиндра на поворот хватает

Как бы еще рулиться с разной скорость не стал, в одну сторону быстрее.

Дима привет... :grin:
Ваще-то я писал не про рулёжку, а про охлаждение... :wink:

Ремесленник по фамилии, слову и делу.
22 май 2011, 06:40
shum d писал(а):
Как бы еще рулиться с разной скорость не стал, в одну сторону быстрее.

Напиши откуда ты,земляк. Можно и встретиться,если недалеко. Посмотри рулевое болгарских погрузчиков,или маленьких катков для асфальта с "переломной" рамой.Там стоит один рулевой ГЦ. Разница только в усилии на прямом и обратном ходу. Площадь поршня минус площадь сечения штока,умноженная на давление -это усилие на "обратном" ходу.

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
22 май 2011, 08:23
Владимир Дмитриевич писал(а):
Дима привет...

Привет.
vt[fybr писал(а):
Напиши откуда ты,земляк. Можно и встретиться,если недалеко.

Свердловская обл, г Верхняя Пышма, это почти пригород Екатеринбурга.

vt[fybr писал(а):
Посмотри рулевое болгарских погрузчиков,или маленьких катков для асфальта с "переломной" рамой.Там стоит один рулевой ГЦ. Разница только в усилии на прямом и обратном ходу. Площадь поршня минус площадь сечения штока,умноженная на давление -это усилие на "обратном" ходу.

Если система без обратной связи, чистый гидроруль то немного будет, полный объем полости гидроцилиндра со штоком немного меньше чем без, так что заполняться будут немного за разные отрезки времени.

Дмитрий.

Купили твое счастье?
Укради его!!!
22 май 2011, 09:08
СТРАНИЧКА ИСТОРИИ.

ВОСПОМИНАНИЯ ОБ ОТРОЧЕСТВЕ. КОРПУС ИЗ СТЕКЛОПЛАСТИКА,КРЫЛЬЯ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ,ДВИГАТЕЛЬ КОМПРЕССИОННЫЙ,2,5 см3. СТРОИЛСЯ ЗИМОЙ 1976-1977 ГОДОВ.ПОЛНЫЙ ВЫХОД НА КРЫЛЬЯ. ЖАЛЬ,ЧТО ТОГДА НЕ БЫЛО ТАКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ,КАК СЕЙЧАС.
Изображение

Последний раз редактировалось vt[fybr 16 окт 2011, 08:48, всего редактировалось 1 раз.

23 май 2011, 04:57
vt[fybr писал(а):
ДВИГАТЕЛЬ КОМПРЕССИОННЫЙ,2,5 см3

Скорее вего КМД.
23 май 2011, 06:28
РДА писал(а):
Скорее вего КМД.

Нет,дорогой мой...Ставил "Сокол" и "Йена-Цейс" .А КМД-это калильный двигатель,с первоначальным воспламенением от свечи накаливания.
24 май 2011, 06:22
vt[fybr писал(а):
А КМД-это калильный двигатель,с первоначальным воспламенением от свечи накаливания.

Ошибаешся дружище! http://rcmodelist.narod.ru/kmd2.5.html
Просто в те года это был самый надежный из отечественных мотороров. Удары по пальцам до сих пор помню! :lol:
А модель зачетная, RC ?

Последний раз редактировалось РДА 24 май 2011, 06:38, всего редактировалось 1 раз.

24 май 2011, 06:33
РДА писал(а):
Ошибаешся дружище!

Не совсем...Он же есть и в калильном варианте.В моё время были МК12,МК16,МК17"Юниор" компрессионные, и калильные "Метеор 2.5 см3,"Комета" 5 см3. Но и их трудно было купить. Батя,покойный ныне, из Москвы привозил. Ни хрена же не было. Батарейки прозаические и то дефицитом были.К соревнованиям всеми правдами и неправдами доставали. Иногда вояки спасали в этом отношении. :wink:
24 май 2011, 06:41
vt[fybr писал(а):
Он же есть и в калильном варианте

В калилки их переделывали уже самостоятельно, и если честно понту от этого большого не было, постоянно лопалась головка.
24 май 2011, 07:00
РДА писал(а):
В калилки их переделывали уже самостоятельно, и если честно понту от этого большого не было, постоянно лопалась головка.

Калилки эффективно работали на метаноле,а это та ещё отрава. Был у нас парень,царство ему небесное...Петя Бунин.В нашей "дыре" вырастил чемпионов мира и мастеров международного класса по "воздушному бою".Они движки сами делали.

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
24 май 2011, 08:36
Суйчас в новосибирске делают отличные моторчики для боя.
А это моя работа, делал на заказ, стенд.

Изображение

Изображение
24 май 2011, 08:51
Отличная работа,хорошая копийность.Бомбер СБ. А если не секрет,сколько стоит такая ?Даже следы от "выхлопов" на плоскостях есть. Всё моё время отнимает вездеход.Уже полтора года без выходных. Очень хочется сделать модель проекта 1145,на подводных крыльях.Сейчас электродвигатели и аккумуляторы это позволяют.

Сообщений: 432 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 29 След. Страница 2 из 29
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0