sosna17 писал(а):Тарасов А.Б.
Имею смутные подозрения, что АБТ-02 КАРАТ может быть с цепным приводом типа ХРЕНА, чур шайками не кидаться
solomon писал(а):vt[fybr писал(а):sosna17 писал(а):Тарасов А.Б.
Имею смутные подозрения, что АБТ-02 КАРАТ может быть с цепным приводом типа ХРЕНА, чур шайками не кидаться
Это уже в прошлом . Всё проще . Собираю под заказ гусеничную машинку .
С Уважением , Тарасов А.Б.
Что за вездеход будет?
sosna17 писал(а):
С гусянками всё хорошо, но зимой, когда вода или мокрый снег с морозцем, всё забивается мокрым снегом, уплотняется и либо гусянка рвётся, либо гнутся полнотелые оси диаметром 90 мм
Пришлось на натяжниках и звёздочках нашей конструкции делать специальные ножи для срезания образующегося укатанного льда
sosna17 писал(а):
sosna17 писал(а):
С гусянками всё хорошо, но зимой, когда вода или мокрый снег с морозцем, всё забивается мокрым снегом, уплотняется и либо гусянка рвётся, либо гнутся полнотелые оси диаметром 90 мм
Пришлось на натяжниках и звёздочках нашей конструкции делать специальные ножи для срезания образующегося укатанного льда
Puika писал(а):sosna17 писал(а):
С гусянками всё хорошо, но зимой, когда вода или мокрый снег с морозцем, всё забивается мокрым снегом, уплотняется и либо гусянка рвётся, либо гнутся полнотелые оси диаметром 90 мм
Пришлось на натяжниках и звёздочках нашей конструкции делать специальные ножи для срезания образующегося укатанного льда
Решение данной проблемы есть, пневмокаток мягкий и увеличенные окна в траке, другой вопрос цена этого решения и исходный материал для катка, чтобы не было пробоев его, плюс материал гусеницы, естественно не металл.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0