Страница 2 из 3
Добавлено: 09 май 2011, 06:22
Yerlan
Пробовали, пробивается.
Значит на наши солончаки похожа у нас так бывает человек вроде проходит нормально а всё что тяжелее мотоцикла тонет.
Правда это обычно признак того что дальше ещё хуже - там даже ягнята тонут.
Про полную нагрузку нигде не сказано
В заголовке ролика было написано "снегоболотоход Тундра, плав с грузом в течение часа" Подумал что речь о полной нагрузке.
Вес задней секции на этих кадрах 2200 кг.
Впечатляет!
А какова масса пустой секции. Вообще где можно с ТТХ ознакомиться. Как я понял на заднюю секцию допустимая нагрузка до полутора тонн.
Добавлено: 12 май 2011, 13:52
Онкельскронкель
Вообще где можно с ТТХ ознакомиться.
А какие параметры интересуют?
Как я понял на заднюю секцию допустимая нагрузка до полутора тонн.
Можно даже чуть больше.
Добавлено: 12 май 2011, 14:13
Онкельскронкель
Продолжаем репортаж с места событий.
Вид сбоку, въезд на болото по дороге торфоразработчиков:
Для испытания болотного якоря опять загнали колымагу в знакомую яму с чачей. Якорь втупую не помог, пробовали разные способы. Прилипли на несколько часов:
Вылезли на лебедке назад. Не без помощи якоря...
А вот и якорь. Мелковат...
Вот так намесили:
Добавлено: 12 май 2011, 15:23
Онкельскронкель
Переехали ручеек. Симпатичный, берега почти крутые.
Через ёлочки:
Как сказал сопровождающий егерь, здесь и аргошка проскочит, только сучки попилить...
В лесу машине не шибко комфортно - повороты на просеках по 90 градусов, корпус небронированный, машинка легкая, ц.т. высоко... Чуть елочку боком боднул - обратно так болтанет!! А дерева так и норовят стеклышко выдавить.
Через завалы перелезает легко, но пассажиров в задней секции сильно трясет при этом.
Добавлено: 12 май 2011, 16:38
Онкельскронкель
Ров. Без снега он глубже. Переезжаем с севера на юг:
И с юга на север:
Добавлено: 12 май 2011, 16:58
Онкельскронкель
Забег по полю. Быстрее 28 км/ч бежать не хочет
Добавлено: 12 май 2011, 21:30
Yerlan
Вообще где можно с ТТХ ознакомиться.
А какие параметры интересуют?
Как я понял на заднюю секцию допустимая нагрузка до полутора тонн.
Можно даже чуть больше.
Длинна, ширина, высота. Грузоподёмность в версии с кунгом и без (при условии сохранения плавучести).
зы. Всё время забываю спросить
Колёса 1450х500-24" Арктиктрансовские?
Добавлено: 15 май 2011, 13:58
Онкельскронкель
Длинна, ширина, высота.
6400х2500х2500
Грузоподёмность в версии с кунгом и без (при условии сохранения плавучести).
Не считали, не меряли.
Колёса 1450х500-24" Арктиктрансовские?
Пока да.
Добавлено: 01 июн 2011, 06:31
Андрей.Н.
Тром это.Может с мелкими изменениями.
Добавлено: 01 июн 2011, 11:54
МОНИН ИЛЬЯ
Тром это.Может с мелкими изменениями.
Некоторые владельцы стандартных авто из автосалонов тоже называют своего стального друга Ласточкой....)))
Добавлено: 11 дек 2011, 17:43
Онкельскронкель
Тром это.Может с мелкими изменениями.
Некоторые владельцы стандартных авто из автосалонов тоже называют своего стального друга Ласточкой....)))
А в ПСМ написано, что Тундра...
Re: Глумицкое болото и окрестности
Добавлено: 04 июн 2013, 10:54
Онкельскронкель
Спустя два года навестили болото
Теперь это выглядит так:
А так, если не месить:
Re: Глумицкое болото и окрестности
Добавлено: 06 июн 2013, 11:53
Mongoose
Спустя два года навестили болото
Да уж... Два года, а как будто вчера месили.
Это ж сколько времени надо, что бы зарасти?
Re: Глумицкое болото и окрестности
Добавлено: 06 июн 2013, 14:17
Онкельскронкель
Re: Глумицкое болото и окрестности
Добавлено: 27 авг 2013, 17:24
Хонда Моторы
Да, вот это попал...