Страница 1 из 7

Комплектующие на Странник.

Добавлено: 26 янв 2011, 21:48
strannik
Народ, по мере ремонтов, кидайте сюда, у кого трудности с поиском были.

Полуоси. Стандарт от классики. Но на заводе между подшипником и ступицей стоит защита от грязи (металический колпак, внутри бронзовая шайба и губка). Т.е. купить обычную и воткнуть не пройдет, быстро забьется грязью и умрет подшипник. Остается ремонт, т.е. замена подшипника, сальника.
Ремкомплект (в скобках, что спрашивать в магазине):
- подшипник 80306 (подшипник задней полуоси любого заднеприводного жигуленка)
- запорное кольцо (запорное кольцо полуоси любого заднеприводного жигуленка)
- сальник ВНИМАНИЕ - не жигулевкий. Размер 30*52*10, размер нанесен прямо на сальнике. (от распределителя ГУРа МАЗа 5336-2416079,238-1721088А). На заводе ставят с двумя полосками, я нашел с одной, о результатах отпишусь).

Возможно, лучше поставить роликовый аналог подшипника, у нас в магазинах не нашел.
Подбор подшипников тут http://www.mniap.ru/podship/user.php?do ... age=search
Кто не видел полуось. Подшипник держится запорным кольцом, посаженным на горячую. Для стаскивания - приспособа и пресс 6 тонн.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhi ... luosi.html
На коленке - варианты:
- разбить подшипник, от души проклепать кольцо, сбить. Перед проклепкой - можно погреть.
- срезать кольцо болгаркой (подшипник слезает легко).

Установка - трубой. Подшипник залезает итак, кольцо предварительно нагреть градусов до 200.

Стекла От задних распашных дверей УАЗки-батона.
Эдуард писал(а):
Значит для тех, кому (не приведи их случай) может пригодиться, выкладываю маркировку:
Бор Е22 43R-000070
Cаратов E22 43R-007969
Размерность стекла (примерная - по центрам резинок) 53х34,5см.

Добавлено: 17 апр 2011, 15:53
Эдуард
Вопрос на засыпку: от чего пыльник (гармошка) стоящий на входе рулевой тяги в кабину?
Вроде от Урала, но точно не помню. Мой порвался, теперь сливаю через него воду из лодки, но скоро придется плавать, и пойдет обратный процесс...

Добавлено: 17 апр 2011, 19:23
Павел22
Эдуард писал(а):
Вопрос на засыпку: от чего пыльник (гармошка) стоящий на входе рулевой тяги в кабину?

Вроде от Урала, но точно не помню. Мой порвался, теперь сливаю через него воду из лодки, но скоро придется плавать, и пойдет обратный процесс...


Вот Вот у нас тоже в мясо!

Добавлено: 25 июл 2011, 12:06
Небывалый
Ребята, а какой мощности генератор на Страннике?

Добавлено: 25 июл 2011, 12:09
Эдуард
Стандартно в базе стоит 55-й (или 60-й). Очень слабый для зимы, вечный недозаряд акума дает. Однозначно просится 85-й.

Добавлено: 25 июл 2011, 12:30
Небывалый
Эдуард писал(а):
Однозначно просится 85-й.


В чем проблема, почему не ставите? Вот, например http://www.startvolt.com/generatory/lg-0101
Что думаете, скажите?

Добавлено: 25 июл 2011, 12:31
Небывалый
А карбюратор "классический", типа "Озон", или "девяточный" типа "Солекс"?

Добавлено: 25 июл 2011, 12:50
Эдуард
:) я не успел (долго собирался), а вот Витальевич поставил себе 85-й генератор. Кроме того что контролька зарядки на панели приборов стала работать наоборот (все ОК-горит, неполадки - тухнет), никаких других нареканий. Тока теперь хватает на все хотелки.
А карбюратор у меня стоял как на Нивке 07-й (наверное классический) http://www.niva-lada.ru/shop/popup_imag ... k911gpcjr3

Добавлено: 25 июл 2011, 13:02
Небывалый
Эдуард писал(а):
А карбюратор у меня стоял как на Нивке 07-й (наверное классический)

Ясно, Эдуард. Да, карбюратор этот классический.

Добавлено: 28 сен 2011, 16:42
Енисей
Мужики, кто знает от чего шарниры на дверях и капоте?
Сломал тут один, прошелся по магазинам ничего подобного не нашел. :roll:

Добавлено: 28 сен 2011, 18:47
Эдуард
шарниры дверей и капота мебельные - однозначно! вернее оконные, поэтому и искать их надо в мебельных или плотницких магазинах! Это мне родственник плотник сказал, они такими петлями новые оконные рамы комплектуют.

Добавлено: 29 сен 2011, 10:04
Норд-Авто
Эдуард писал(а):
шарниры дверей и капота мебельные - однозначно! вернее оконные, поэтому и искать их надо в мебельных или плотницких магазинах! Это мне родственник плотник сказал, они такими петлями новые оконные рамы комплектуют.


Это действительно мебельная фурнитура.

Точное название:

1-е название "Петля ввертная Ригель-М-8".
2-е название "Петля ввертная ПВ-1 цинк"

Добавлено: 16 янв 2012, 11:40
Piton
Кто нибудь из форумчан может срочно поделиться сборным чертежом узла сочленения странника 08-го с точными геометрическими размерами ?
Суть в том, что на одной из наших многострадальных машин (которая летала) в очередной раз лопнула самодельная труба, которую не понять из чего на коленке сделали в деревне во время предпоследнего пробега. И теперь надо восстановить оригинальный узел в первозданном виде, а точных размеров этой самой трубы уже не осталось Оригинал был выкинут в деревне, а заменитель в размерах выдержан был очень слабо, что, собственно, и привело к поломке.
В настоящий момент у токаря в центрах уже зажата болванка с внешним диаметром на 130 мм, и он готов сваять из нее хоть космический корабль, с любым классом точности обработки. Но ему нужны размеры.
Гамиловскому звонили, но он только через сутки сможет добраться до работы, а потом еще неизвестно сколько займет времени пересылка тех.документации. А больнгй, как говориться, уже на операционном столе, и хирург намылил руки.
Не дайте больному погибнуть а хирургу разочароваться, плиз!!!!
Заранее спасибо. Можно чертеж кинуть на мыло, можно в личку, можно как угодно, но чем быстрее, тем более благодарность будет бескрайнее :-)

Добавлено: 27 фев 2012, 12:50
Небывалый
Несколько вопросов по рулевому Странника-010:
Как я понимаю все три шарнира на фото - это рулевые наконечники от ГАЗ-53, так?
А какие из них какие - левые, правые?
Изображение

От чего рулевой наконечник, со стороны сошки? Левый, правый, какой он, от чего он? От чего сошка и, собственно, колонка на Страннике-10 (на фото странник-08)?
Изображение

Подскажите, кто знает, пожалуйста.

Добавлено: 27 фев 2012, 14:54
Небывалый
И ещё, мужики, какие применяются подшипники и сальники в колесном диске десятки?