Страница 1 из 2

"Аркуда" СБХ-4 4х4

Добавлено: 20 янв 2011, 00:02
arcuda
Снегоболотоход (СБХ) «Аркуда» полноприводное транспортное средство предназначенное для перевозки пассажиров или груза до 500 кг во всех климатических зонах по слабонесущим грунтам .
СБХ состоит из двух рам соединенных между собой шарнирным устройством исключающим вывещивания колес машины , уменьшает скручивающие нагрузки на раму
и в то же время является механизмом управления.
На передней раме расположена кабина , двигатель , КПП , раздаточная коробка , передний мост УАЗ , место водителя и место пассажира.
На задней раме расположен тентованный кузов , места для пассажиров или груза , топливный бак , задний мост УАЗ.

Технические характеристики снегоболотохода "Аркуда"

1. Колёсная формула ……………………………………………….............4х4
2. Масса снаряженная, кг ………….……………………....…….………….1750
3. Масса перевозимого груза, кг ………………………………..................500
4. Количество мест (включая водителя)………………..……………….…6
5. Габаритные размеры, мм
Длина/ ширина/высота …………………………………….......................5000х2200х2200
Колея ………………………………………..……………………………....1700
Дорожный просвет …………... ..……...………………….………………290
6. Максимальная скорость, км/ч ……….………….………………………..45
7. Минимальная устойчивая скорость, км/час ……………………………3,5
8. Эксплуатационный расход топлива, л/ 100км
на дорогах с твёрдым покрытием …………….…….………………….15
на пересечённой местности …………..…….………….……………….25
9. Запас хода по топливу, км ………………....….………………………..400
10. Двигатель - СD20 (контрактный) "NISSAN" / ВАЗ 2103
рабочий объём, см³ ,(л)………………….................................................1973 (2) / 1450(1,5)
номинальная мощность кВт (л.с.) ………………………………….…55 (75) / 52(71,1)
топливо …………………….…….................................................................ДТ / Бензин
11. Варианты коробки передач:………………………....……..................АКПП (NISSAN)/ ВАЗ МКПП (NISSAN) / МКПП
12. Ёмкость топливного бака, л .…………………….................................80-105
13.Шины низкого давления , мм (дюйм)...................................................1100 х 400-20"


При желаний есть возможность поставить колеса 1150х620х22,5".
В кузове установлен шадринский автономный отопитель, а в кабине шадринский подогреватель для двигателя.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение

Добавлено: 20 янв 2011, 09:11
МОНИН ИЛЬЯ
arcuda писал(а):
Технические характеристики снегоболотохода "Аркуда"

1. Колёсная формула ……………………………………………….............4х4
2. Масса снаряженная, кг ………….……………………....…….………….1750
3. Масса перевозимого груза, кг ………………………………..................500
4. Количество мест (включая водителя)………………..……………….…6


Господа!
А зачем было столько проблем самим себе создавать, чтобы в итоге получить аппарат, который мало отличим по ТТХ от обычного отлифтованового УАЗа на увеличеных до 1,1м в диаметре колёсах?

Добавлено: 20 янв 2011, 09:29
arcuda
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
arcuda писал(а):
Технические характеристики снегоболотохода "Аркуда"

1. Колёсная формула ……………………………………………….............4х4
2. Масса снаряженная, кг ………….……………………....…….………….1750
3. Масса перевозимого груза, кг ………………………………..................500
4. Количество мест (включая водителя)………………..……………….…6


Господа!
А зачем было столько проблем самим себе создавать, чтобы в итоге получить аппарат, который мало отличим по ТТХ от обычного отлифтованового УАЗа на увеличеных до 1,1м в диаметре колёсах?

То есть вы считаите в сравнений с УАЗом у этой машины никаких приемуществ нет? И там где проидет эта машина, УАЗ тоже проидет?

Добавлено: 20 янв 2011, 09:33
Эдуард
Для творческого человека главное - процесс!!! Машинка добротная получилась!
А какова цена?

Добавлено: 20 янв 2011, 11:02
arcuda
Эдуард писал(а):
Для творческого человека главное - процесс!!! Машинка добротная получилась!
А какова цена?

Спасибо.
Да это точно Эдуард... Труд из обезьяны сделал человека :grin:
600 000р.

Добавлено: 20 янв 2011, 11:15
Вован Петрович
Как плавает аппарат? Или никак?

Добавлено: 20 янв 2011, 11:17
МОНИН ИЛЬЯ
arcuda писал(а):
Труд из обезьяны сделал человека

А бессмысленый труд из человека сделал биоробота или ломовую лошадь...(((

arcuda писал(а):
То есть вы считаите в сравнений с УАЗом у этой машины никаких приемуществ нет? И там где проидет эта машина, УАЗ тоже проидет?

Если под стандартный УАЗ подкатить такие же колёса, то разницу в проходимости обнаружить будет весьма трудно.
Ведь при одинаковой массе вашего ТС с УАЗом и при одинаковых колёсах ГРУНТУ будет всё равно какой конфигурации при этом кузов у машины!!!

Добавлено: 20 янв 2011, 11:52
Вован Петрович
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Если под стандартный УАЗ подкатить такие же колёса, то разницу в проходимости обнаружить будет весьма трудно.
Ведь при одинаковой массе вашего ТС с УАЗом и при одинаковых колёсах ГРУНТУ будет всё равно какой конфигурации при этом кузов у машины!!!


Теорию надо проверить на практике. Они не всегда совпадают. Для продвижения аппарата нужны фото, видео с испытаний. Желательно в паре с таким УАЗиком. Тогда и выводы можно делать.
Если честно, то декларируемые ТТХ этого аппарата ниже ТТХ Странника при одной и той же цене. Что-то из этих двух параметров надо менять: либо поднимать ТТХ, либо снижать цену. Второй вариант и для производителя и для потребителя, на мой взгляд, более приемлем.

Добавлено: 20 янв 2011, 12:48
МОНИН ИЛЬЯ
Вован Петрович писал(а):
Теорию надо проверить на практике. Они не всегда совпадают.


Если машина состоит из узлов УАЗа, весит как УАЗ, везёт как УАЗ, колёса как у УАЗа, то и проходимость будет как у УАЗа.....Или могут взятся откуда-то другие выводы?

Добавлено: 20 янв 2011, 12:50
Вован Петрович
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Если машина состоит из узлов УАЗа, весит как УАЗ, везёт как УАЗ, колёса как у УАЗа, то и проходимость будет как у УАЗа.....Или могут взятся откуда-то другие выводы?


Могут. Подумай немного над переломной рамой.

Добавлено: 20 янв 2011, 13:05
МОНИН ИЛЬЯ
Вован Петрович писал(а):
Подумай немного над переломной рамой.

И что это принципиального нового в данном случае дало для проходимости?

Добавлено: 20 янв 2011, 14:29
Вован Петрович
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
И что это принципиального нового в данном случае дало для проходимости?


Там где УАЗик попадет в диагональное вывешивание эта машина должна пройти. И все. В остальном различий, на мой взгляд, нет. И плавает машина, похоже так же как УАЗик - то есть никак.

Добавлено: 20 янв 2011, 17:03
МОНИН ИЛЬЯ
Вован Петрович писал(а):
Там где УАЗик попадет в диагональное вывешивание эта машина должна пройти.

С этим согласен...
Вот только Хищник с передним балансирно подвешанным мостом тоже никогда не вывешивается по диагонали, но при этом на 500кг легче, чем эта Аркуда!
Так что этот раунд сравнения остался за Хищником, а не за новой Аркудой...(((

Добавлено: 20 янв 2011, 17:11
Вован Петрович
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Так что этот раунд сравнения остался за Хищником, а не за новой Аркудой...(((


Кажется, сравнивали с УАЗиком... Хоть машина меня и не впечатляет, хаить не буду - не сидел за рулем, не знаю ее возможностей :neutral:

Добавлено: 20 янв 2011, 18:24
МОНИН ИЛЬЯ
Вован Петрович писал(а):
Кажется, сравнивали с УАЗиком...

Я просто привёл пример, как из узлов УАЗа сделать НЕ УАЗ, просто снизив массу ТС на 600кг от массы УАЗа....Только получается машина в два-три раза дороже, чем УАЗ...(((