вездеход Легкоступ

Сообщение
Автор
09 сен 2010, 15:37
МОНИН ИЛЬЯ

Илья нашему другу тоже говорили что его вездеход не поедет, полуоси сорвёт, тем немение он ездит и далеко ездит проблем со ступицами и полуосями не было (Мосты от 66го резина от К-701)
09 сен 2010, 15:40
Павел22 писал(а):
Илья нашему другу тоже говорили что его вездеход не поедет, полуоси сорвёт, тем немение он ездит и далеко ездит проблем со ступицами и полуосями не было (Мосты от 66го резина от К-701)

Какая у него масса была?
И как далеко он уже наездил?
09 сен 2010, 15:43
пока проблем не было
Ездили по Ямалу с 3 тн. внутри и на санях 1.5 тн.
ходили по маршруту Тазовское - Дудинка.
09 сен 2010, 15:51
Linsat писал(а):
пока проблем не было

Будут...

Такие бигфуты уже делали Бауманцы для Ямала....при реальных испытаниях поломок было весьма много...(((
09 сен 2010, 18:46
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Какая у него масса была?

И как далеко он уже наездил?


Масса точно не известна негде взвешать, на вскидку тонны 4, может и меньше. Ездит с 2008 года Более подробно здесь http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=2616
09 сен 2010, 23:10
Павел22 писал(а):
Масса точно не известна негде взвешать, на вскидку тонны 4,

С четырьмя тоннами массы трёхоска на таких колёсах и 66-х мостах будет ездить прекрасно!

И когда я говорил, что она не поедет?...на луноходах я не участвую в обсуждениях.
10 сен 2010, 08:31
Здравствуйте! Интересно, а что за блокировки стоят в мостах,вроде на 131 штатных не было?
10 сен 2010, 09:23
оригинальный, самоблокирующийся дифференциал
10 сен 2010, 11:18
Linsat писал(а):
оригинальный, самоблокирующийся дифференциал

кулачковый или винтовой? коэф.блокировки? сколько на этих самоблоках уже накатали? Изображение
14 сен 2010, 05:14
Linsat писал(а):
оригинальный, самоблокирующийся дифференциал

А по подробней нельзя,а то интересно очень?
14 сен 2010, 11:33
Конструкция представляет из себя дифференциал повышенного трения с двойными фрикционными муфтами. В этой конструкции крестовина заменена двумя отдельными, пересекающимися под прямым углом осями 5 сателлитов 6. Оси 5 имеют возможность перемещаться одна относительно другой как в осевом, так и в угловом направлении. Дифференциал состоит из четырех сателлитов 6, вращающихся на двух пальцах 5, и двух конических полуосевых шестерен 7, соединенных шлицами с полуосями. Между торцами шестерен и фланцами установлено по четыре диска трения 8 и 9. Диски 8 наружными шлицами соединены с фланцами, диски 9 — с полуосями и шестернями 7.
Работа самоблокирую щегося дифференциала. При движении по прямой, когда колеса имеют одинаковое сопротивление, сателлиты 6 остаются неподвижными относительно пальцев 5 и крутящий момент распределяется поровну между колесами.
Если сопротивление колес неодинаково (при пробуксовке одного из колес), то сателлиты начинают вращаться вокруг пальцев. В зацеплении между зубьями сателлитов и полуосевых шестерен возникает осевая сила, которая воздействует на шестерни и сжимает диски трения, и шестерни блокируются с корпусом дифференциала. В результате оба колеса начинают вращаться с одинаковой частотой.
Изображение
19 сен 2010, 17:58
Linsat,
благодарю за подробный ответ, но достаточно было сказать, что он (диф) дисковый. хотя по-моему это странный выбор.

Но Вы так и не ответили: какой у него коэф.блокировки и реальный пробег? Изображение
20 сен 2010, 14:19
Блокировка на стадии испытаний.
Пока испытания провели по илу, болоту и песку.
Пробуксовываний не происходило, блокировка производится мягко и включается без видимых запаздываний.
Готовим 2 машины в пробег по маршруту Омск-Норильск-Хотанга.
Только после пробега с максимальной загрузкой поделюсь впечатлениями по блокировке.
12 окт 2011, 18:17
Ну и как оно? Год прошел...

Сообщений: 29 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron