Доработки интересно, но не совсем в той области, которая меня достает. Тут еще у каждого свои условия. Леса у нас нет, на кусты хватает своей прочности (завтра выложу, как по поймам лазим). Двери на веревке - уже приспособился, фиксируются в любом положении, по тундре, если нет дождя не закрываю.
Достает следующее (т.е. то, что хочется изменить):
Сидушка. Слишком тонкая. При этом поднятая сантиметра на три на трубках, т.е место есть Нужно тонкую фанерку, чтоб поролон прямо от люминьки. Долго ехать - бедная задница.
Спинка. Все никак не решусь отпилить ее нафиг. Сейчас только занимает место (а ноги итак не выпрямить) и ребром (верхним) упирается в позвоночник. Опоры нет никакой. В шестерке было удачнее, под поясницу.
Если по мелочи, то нужно ключ зажигания перенести ближе к двери. Меньше прыгать. Выключатели щеток - перенести ближе к пассажиру, поменяв местами с искателем и печкой. Лучше один переключатель на обе щетки. Еще лучше - убрать дурацкую камазовскую гитару, поставить жигулевский нормальный блок рычагов (свет, повороты, щетки), от любых жигулей. Поставить блок доп. переключателей, как в шестерке.
В воздуходувки - вставить круглые заслонки на оси, чтоб регулировать потоки можно было. Хотя, мне не в лом и тряпкой заткнуть лишнее.
Двери, уже говорил, привык, не достают. Леса нет, хотя уже разок дверь свернул, в кустах. Привык с открытой. В лесу, нужно как у Сереги.
Греется при попутном ветре. Не фатально, но часто включается вентилятор. Достает собственно не это, а то, что при нагреве, ощутимо падает мощность на частичных характеристиках (малом газе и оборотах), начинает детонировать на высоких передачах, приходится крутить движок на нижней, в результате растет потребление горючего.
Вода в кунге. У нас дожди без перерыва (лето на редкость поганое). Едем почти все время по лужам, хватает воду, вода по трубе кардана в кунг (на подъемах), шмотки мокрые. Решается помпой, до приемлимого уровня (ноги в кунге уже не замочишь), но не до уровня полной сухости. В частности, попытка использовать пространство над задним мостом для запчастей, разных железок, крепежа и прочего - не очень. Влезает туда дофига, но на кренах постоянно вода, заплескивает, все мокрое, ржавеет.
Со шмотками - решил. В передних отсеках - ванны по размерам отсека. Попытка герметизировать отсек кардана от других пеной - не вышло. Все равно просачивается, либо льет через верх отсека. Ну и грязи в передней секции уже немеряно.
Кардинальное решение - убрать источник воды и грязи. Т.е. защита на морду от воды. Морда должна быть сплошной, воздухозабор сверху (шахтой). Либо, выносить радиатор в отдельный отсек, тогда сложности с использованием механического вентилятора, придется два электро.
По кабине - пожалуй все.
Кунга. В шестерке, спокойно можно было пожрать вшестером. Вчетвером, и чаек на газовой плитке кипит, и сидишь в развалку... тут - вчера втроем мостились, по быстрому перекусить (дождь на улице), еле устроились. Про спать, ехать - вообще молчу, небо и земля. Хотя в потенциале, на восмерке можно ехать вчетвером с тем же комфортом (т.е. в кунге лежа), что и шестерке втроем. Понятно, что можно палатку и все такое, но чуток бы кунг увеличить - и нет этих вопросов. Тем более, что тут лодка шире. Что до разных дизайнов кунга и кабины, вот насколько на это наплевать, даже выразить сложно.
Грязь на дороге (отсыпках горелой породой, углем). На грунтовках, в тундре такой проблемы нет. На сегодня, как не странно, самое серьезное. Вплоть до невозможности ехать. Дорога - твердая, ровная, но на ней в дождь двхухсантиметровый слой грязи. Все это с дороги поднимается и летит на машину. В частности на стекла. Щетки не справляются. едешь вслепую. Ночью, вообще жесть.
Нужно расширять крылья, выносить вперед брызговики над передними колесами. Еще раз, в тундре, на грунтовках - этой проблемы нет, только по нашим отсыпкам.
Впрочем, надо отметить, что степень доставания пока, не настолько, чтоб все бросить и заняться переделками. Если займусь, то начинать нужно с мероприятий по закрытию от грязи. Пока просто катаюсь
Кстати, вот что у Сереги понравилось, он зеркала вынес. теперь в них что-то видно, кроме багажника.