Страница 5 из 90

Добавлено: 29 авг 2010, 19:18
strannik
Обидно. На ерудне такие последствия.
А я сегодня крыло оторвал. Полоса какая-то :(

Добавлено: 29 авг 2010, 20:49
Эдуард
strannik писал(а):
Обидно. На ерудне такие последствия.

+1000 А еще какая подача для завистливых злопыхателей!!!... :twisted:

strannik писал(а):
А я сегодня крыло оторвал. Полоса какая-то :(

Ничего! Раз щас черная, значит следом БЕЛАЯ!!! :wink:

Добавлено: 30 авг 2010, 08:26
Tit
Эдуард писал(а):
Это останки жесткой сцепки

Что-то уж очень хиленькая жесткая сцепка. Ее на болото с собой не берут, оставляют в тягаче. Мне кажется, надо потолще.
Удачи в восстановлении аппарата.

Добавлено: 30 авг 2010, 12:23
Эдуард
Спасибо Tit!
Сегодня только расцепили
Изображение
а жестянщики оказались заняты, так что ровнять завтра с утра начнем, разве что можем сами полукольца отрихтовать
Изображение

А жесткая была нормальная, еслиб была толще, то и последствия были бы гораздо ужасней! Но больше я никаких жестких н буду делать! Своим ходом буду ездить пока на прицеп не накоплю.

Добавлено: 30 авг 2010, 16:46
Эдуард
Евона чего я за сегодня примудрил на капот чтобы меньше дождем воду заливало в лодку
Изображение
Изображение
Ну как? :roll:

Добавлено: 31 авг 2010, 08:53
Вован Петрович
Премудрость хорошая. Только она как медаль - имеет вторую сторону. Ее имя - перегрев движка. Чуть хороший ветерок сзади и готовься к худшему, чем затопление лодки. Так что мой совет - снимай приблуду. Проще пробку в лодке откручивать почаще. Там ключ на 24. И еще - по воде решение найдено, установка откачивающей помпы. Почитай Женькину ветку. Себе тоже поставлю, но чуть позже, самый разгар сезона.
Да и сколько воды попадет через эту дырку в капоте? Я думаю мизер.

Добавлено: 31 авг 2010, 09:03
boot_56
Вован Петрович писал(а):
Премудрость хорошая. Только она как медаль - имеет вторую сторону. Ее имя - перегрев движка. Чуть хороший ветерок сзади и готовься к худшему, чем затопление лодки.
А ведь есть вариант радиатора Нивы с 2-мя "карлсонами" Может быть не лишний на Страннике?

Добавлено: 31 авг 2010, 09:51
Вован Петрович
Дык на Страннике их 2. Один электрический, включается от датчика температуры, второй с постоянным приводом. Когда ветер в зад, электрический практически не выключается. Тосол хоть и не кипит при хорошей крыке радиатора, но движок существенно теряет в мощи и, соответственно, жрет бензина немеряно. Зима-лето без разницы, горячий воздух затыкается в лодке, хоть тресни. Я думаю, кроме вертикальной шахты, нужны подвижные "жабры" на боках капота.

Добавлено: 31 авг 2010, 10:02
boot_56
Вован Петрович писал(а):
нужны подвижные "жабры" на боках капота
Была такая на 5-й точке у горбатого Запорожца - открытый термостат+пружина, очень простой механизм.
Вован Петрович писал(а):
горячий воздух затыкается в лодке
Может быть сделать отдушину в лодке за кабиной с вытяжкой?
Вован Петрович писал(а):
электрический практически не выключается
При этом может интенсивно обдуваться термостат и закрываться - положительная обратная связь по температуре. Встречалось на некоторых машинах. Попробуй закутать термостат, чтобы он "не отвлекался" на воздушный поток, более холодный чем антифриз.

Добавлено: 31 авг 2010, 10:24
МВГ
boot_56 писал(а):
Вован Петрович писал(а):
нужны подвижные "жабры" на боках капота
Была такая на 5-й точке у горбатого Запорожца - открытый термостат+пружина, очень простой механизм.
Термостаты стояли на всех "Запорожцах", если его регулярно осматривать и не давать, механизму заслонок, заржаветь и прихватиться, работал надёжно.

Добавлено: 31 авг 2010, 23:10
Эдуард
Вован Петрович писал(а):
Премудрость хорошая. ... Так что мой совет - снимай приблуду.

Если станет греться то сниму - не проблема ибо приблуда на саморезах.
Вован Петрович писал(а):
Да и сколько воды попадет через эту дырку в капоте? Я думаю мизер.

+1 Но и мизер задолбал! У нас дожди льют каждый день и весь день, а Странник стоит во дворе так что именно и постоянно на правую сторону ветер с дождем льет свою сырость да еще и под углом. Вакурат наливает в лодку!
boot_56 писал(а):
Может быть сделать отдушину в лодке за кабиной с вытяжкой?

Хорошая мысля! Надо обмозговать! А на вытяжку пойдет электровентилятор с компа. Есть с большим диаметром и все они 12 вольтовые а ампераж берут вроде не большой. Можно сделать его через тумблер и включать по надобности.

А главное!!! Мы сегодня отрихтовали трубу узла сцепки!!! :!: Намаялись жутко! Даже гидравлические клещи сломали, но вывели. Труба которая на последнем снимке на 4 стр в будке смята, сама при рихтовке выровнялась и стала практически круглой и кардан снова по центру! Т.е. металл встал на место и швы выдержали! Я уже всё собрал, подключил, в пятницу выезжаем в первый далняк на открытие охоты! И больше никаких экспериментов!!!
А! Да! Забыл похвастаться... :roll: Я ж себе в него музычку вот такую установил http://www.prology.ru/asp/good/764 и динамики все 4 разнес (2 в кабине, 2 в будке). Вроде ничего вышло - проводов не видно. :oops: В планах к нему камеру заднего вида подключить, а-то нифига сзади при маневрах не вижу.

Добавлено: 01 сен 2010, 09:34
Dmitry
Эдуард писал(а):
Dmitry и правда интересно сколько стоить этот прицеп будет?

ВЫВОД: нахрен все эксперименты! Буду своим ходом ездить до места пока не накоплю денег на хороший прицеп!




По цене лучше разговаривать с директором предприятия, которое их делает. Мне обошелся в 110, по сравнению с аналогами цена порадовала. Если нужно, могу сбросить координаты.

Добавлено: 01 сен 2010, 11:06
Эдуард
Dmitry писал(а):
По цене лучше разговаривать с директором предприятия, которое их делает. Мне обошелся в 110, по сравнению с аналогами цена порадовала. Если нужно, могу сбросить координаты.


Что за предприятие? А 110 это с доставкой и до куда? А сайт у них есть? А фот прицепа есть и ТТХ?

Добавлено: 01 сен 2010, 12:12
boot_56
Эдуард писал(а):
А на вытяжку пойдет электровентилятор с компа. Есть с большим диаметром и все они 12 вольтовые а ампераж берут вроде не большой.
У компьютерных и расход воздуха невелик. Есть печка от 41-го Москвича, там 2 бельичих колеса, будет неплохо работать как вытяжка (на разборках, наверно, недорого стоит). У меня в такой машине как-то раз отказал основной вентилятор летом, так печка "вытянула", и проехал через всю Москву без перегрева. Было, конечно, тепло. Потребление тока около 8А, но если обороты движка ~3тыc., то нормально. С мощным генератором - вообще без проблем.

Добавлено: 01 сен 2010, 13:02
strannik
Эдуард писал(а):
+1 Но и мизер задолбал!
После первой хорошей лужи, про этот мизер забудешь :)
Ставь помпу, удобно. У меня уже полторы тысячи прошла, работает все время, когда еду по тундре. Жрет по ощущениям меньше ампера (надо бы померять). Иначе хватаешь в луже воду через решетку впереди и на первом же подъеме вся эта вода через трубу кардана в задней секции, шмотки плавают.
В передние секции кунга поставил ванны, теперь гарантированно сухой.