Страница 12 из 13

Добавлено: 21 июн 2012, 14:23
vt[fybr
МОНИН ИЛЬЯ
Оптимист ты , однако ! Конечно , ничего вечного нет . Даже Египетские пирамиды разваливаются потихоньку . :mrgreen:

С Уважением , Алексей .

Добавлено: 21 июн 2012, 14:32
шуруп
vt[fybr писал(а):
шуруп
Вся беда будет в том , что цепи будут вытягиваться . Это пройдено уже многими . Для примера...У Константина на "Уральском Чебураторе" , стоят цепи дюймовые (25,4) И то вытягиваются . А движок там от Оки .

Видео посмотреть надо .

С Уважением , Алексей .

Цепи у меня тоже 25.4. Гарагашьян говорил,что ни разу цепь не рвал на своих вездеходах. А у него колесо 1500 диаметром. С его слов - больше вытягиваются не от нагрузки , а от того что цепи постоянно в грязи и воде. Только из - за этого пришлось делать лодку. Посмотрим . Натяжка у меня простая. За 5 минут все 6 цепей легко подтяну. С видео проблемно , но постараюсь скинуть.

Добавлено: 21 июн 2012, 14:40
шуруп
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
vt[fybr писал(а):
Судя по фото , каркас кузова сделан достаточно прочным , мощным и выдержит любые реальные нагрузки , можно и не считать ничего


Весело вам ребята живётся!...Вам удаётся на-взгляд расчитать нагрузки и конструкцию рам....Может именно за такой подход к вопросу самодельщиков и не любят инженеры, вынужденные такие расчёты производить?

Зато инженеров ох как все " любят"! А за что? Посмотри на наши авто. Беда в том , что все эти счетоводы похоже конечный продукт в натуре не видят.

Добавлено: 21 июн 2012, 14:48
шуруп
vt[fybr писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ
Оптимист ты , однако ! Конечно , ничего вечного нет . Даже Египетские пирамиды разваливаются потихоньку . :mrgreen:

С Уважением , Алексей .

:lol: :lol: :lol: Да ладно, пусть говорит. Речь то ни о чем. И "КАРАТ" твой ходит и будет ходить.

Добавлено: 21 июн 2012, 15:32
vt[fybr
шуруп писал(а):
Зато инженеров ох как все " любят"!

Блин...А я инженер-механик...И что делать сейчас ? Диплом в Альма-Матер сдать обратно ? :mrgreen: Ладно , уж и так сойдёт .

С Уважением , Алексей .

Добавлено: 21 июн 2012, 15:33
vt[fybr
шуруп
Считают много , но толку мало . :mrgreen:

С Уважением , Алексей .

Добавлено: 21 июн 2012, 21:35
шуруп
vt[fybr писал(а):
шуруп писал(а):
Зато инженеров ох как все " любят"!

Блин...А я инженер-механик...И что делать сейчас ? Диплом в Альма-Матер сдать обратно ? :mrgreen: Ладно , уж и так сойдёт .

С Уважением , Алексей .

Да я тоже. Без обид. Просто находится счетовод и думает , что остальным только в песочнице играть :wink:

Добавлено: 21 июн 2012, 22:00
МОНИН ИЛЬЯ
шуруп писал(а):
Да я тоже. Без обид. Просто находится счетовод и думает , что остальным только в песочнице играть


Если это был гудок в мою сторону, то когда рама твоя затрещит на всех стыках поперечен с боковыми балками, то не забудь выложить фотографии этих трещин в подробном фотоотчёте здесь с описанием предшествующих этому пробегов и нагрузок на маршруте....

Пока с твоей стороны лишь похвальба в упоении от сделаной своими руками большой многоколёсной повозки...

Добавлено: 22 июн 2012, 15:01
шуруп
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
шуруп писал(а):
Да я тоже. Без обид. Просто находится счетовод и думает , что остальным только в песочнице играть


Если это был гудок в мою сторону, то когда рама твоя затрещит на всех стыках поперечен с боковыми балками, то не забудь выложить фотографии этих трещин в подробном фотоотчёте здесь с описанием предшествующих этому пробегов и нагрузок на маршруте....

Пока с твоей стороны лишь похвальба в упоении от сделаной своими руками большой многоколёсной повозки...

Не забуду. Мне хвалиться не перед кем. Зато ты готов об....ть любую конструкцию. А сам то что-нибудь сделал? Помню только твой шарокат, который проехал 200 метров и ушел на распил. Офигенная техника. А все потому, что языком чесать гораздо проще. Удачи тебе в этом.

Добавлено: 22 июн 2012, 15:04
МОНИН ИЛЬЯ
шуруп писал(а):
Зато ты готов об....ть любую конструкцию.


Все мои замечания относятся в принципе к конструкции, а не несут характера личного оскорбления...Ты же вместо аргоментов в защиту своего решения начинаешь кидаться дерьмом...Может просто у тебя нет аргументов, а твои решения носят случайный немотивированный характер?

Добавлено: 22 июн 2012, 22:47
шуруп
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
шуруп писал(а):
Зато ты готов об....ть любую конструкцию.


Все мои замечания относятся в принципе к конструкции, а не несут характера личного оскорбления...Ты же вместо аргоментов в защиту своего решения начинаешь кидаться дерьмом...Может просто у тебя нет аргументов, а твои решения носят случайный немотивированный характер?

Думай как хочешь. Никого оскорблять у меня желания нет, да и не люблю этого. Поверь , решения далеко не случайные. А кому нужна эта защита? Аппарат построен, назад дороги нет. Будем испытывать

Добавлено: 22 июн 2012, 23:37
МОНИН ИЛЬЯ
шуруп писал(а):
А кому нужна эта защита? Аппарат построен, назад дороги нет.


Апарат ещё не достроен, испытаний не было, цель создания непонятна даже самому создателю...Так что всё ещё впереди...)))

Добавлено: 26 июн 2012, 10:39
drogs
шуруп рама действительно в местах излома немешало бы косыночками 5см усилить и будет гуд

Re: 4 колеса или 6?

Добавлено: 10 янв 2013, 21:29
110600122708
Ну покусались, прошло полгода, что дальше то? А цепи на 25,4 и у нас стоят, не разу по живому не порвались, по замкам было, сейчас не ставим, клепаем.

Re: 4 колеса или 6?

Добавлено: 11 янв 2013, 09:17
шуруп
110600122708 писал(а):
Ну покусались, прошло полгода, что дальше то? А цепи на 25,4 и у нас стоят, не разу по живому не порвались, по замкам было, сейчас не ставим, клепаем.

Да все нормально. Ездим и все устраивает.