Страница 2 из 15

Добавлено: 17 май 2010, 00:17
strannik
Вдогонку. Выбег не мерял (километров до 40 разогнать, нажать сцепление и навигатор включить)?

Добавлено: 17 май 2010, 22:15
Палыч
strannik писал(а):
Лед уже везде сошел?


Нет, Евгений, озёра ещё все во льду, а лужу не нашёл приличную.


strannik писал(а):
Диаметр ролика какой?


Диаметр ролика 236мм, врез в колесо 20мм.

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 17 май 2010, 23:17
Палыч
strannik писал(а):
Охлаждение. Решетка сверху на капоте, дальше шахта вниз к радиатору. Выход с другой стороны капота. Так?

Ширина шахты какая?


Решётки на капоте нет, просто "черпак", писал Slava K, дальше шахта шириной во весь радиатор, вокруг радиатора короб, всё на уплотнениях.
Сечение шахты в самом узком месте, настыке капота и кузова 40мм.
Сегодня закрыл радиатор в капоте слева сделал тоже выход воздуху, проехал 7км
по асфальту НЕ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ. Я доволен.

Изображение

В сентябре прошлого года на "ОШПИ" сделана половина работ. В это время в Инту приехал "Странник 08" в первую же поездку согнул ось колеса. Вварил я ему новую ось и напросился в компанию в горы. Двигаясь по лесной дороге к перевалам в "Странник" через решётку радиатора набралось литров 200 грязной воды, потом ехали с открытыми пробками. Кроме этого вставшая вдруг в "мёртвой зоне"
сухая ёлка упёрлась в окантовку капота спереди сорвав капот и сломав крепления радиатора, а ведь могла попасть и в радиатор.
Тогда и решил радиатор должен быть закрытым. Теперь выполнено!

strannik писал(а):
Рулевое, как на страннике?


Рулевое такое же, только сделал руль регулируемый к себе, от себя

Изображение

Изображение

Изображение

strannik писал(а):
Странник сам водил?


Странником управлял часа четыре.


И ещё есть у меня новость на сегодня. Ездил на весы, расстроился!
1500кг ровно.

Добавлено: 17 май 2010, 23:47
Палыч
strannik писал(а):
Давление тоже по тонометру?


Да два тонометра, два контура, все передние в каждой паре и все задние.

Изображение

Вес 1500кг видимо это плата за комфорт, сидения шевроле лачети, в задней секции три шикарных спальных места, я 185см поперёк свободно,
под полом куча места, отопитель "планар", бак 90 литров от диз. 71-го и т.д..

Добавлено: 17 май 2010, 23:51
Палыч
Палыч писал(а):
[IMG]http://s50.radikal.ru/i127/1




Изображение

Добавлено: 18 май 2010, 00:36
МОНИН ИЛЬЯ
Палыч писал(а):
Вес 1500кг видимо это плата за комфорт

Комфорт тут не при чём!
Это плата за более тяжёлые на 35кг колёса, а их 8 штук, то есть перевес к страннику 280кг.
Новый странник сам 1180кг.... так что ваш легче 1460кг и быть не мог!
Чудо, что при большем размере кузовов и более длинных балансирах вы в 1500кг вписались!!!!

Добавлено: 18 май 2010, 00:57
alex
Палыч
Чем резали щечки ролика? похоже вы решили конструкцией ролика проблему его обмерзания.В конструкции ролика профильная труба или квадрат?
Палыч писал(а):
И ещё есть у меня новость на сегодня. Ездил на весы, расстроился!

1500кг ровно.

Не гневи бога - уаз номинальный столько весит и на нем много куда можно заехать ! А у тебя 8 БЕЛок!

Добавлено: 18 май 2010, 01:04
strannik
Палыч писал(а):
сидения шевроле лачети
Завидно. :)
Серьезное ограничение далеких поездок - сидушка. Долго не усидеть.
1500 - в общем-то на таких колесах немного. Должен нормально ходить.
Кстати, минимальное давление (когда еще чуток и на ободе), но еще едет, какое?
Что за покрытие на полу?
Вообще, очень аппарат нравится. Главное теперь, выяснить ресурс этих колес.

Добавлено: 18 май 2010, 07:59
Yerlan
Мне интересно - а что мешало поставить кабину впереди двигателя?
Изображение

Добавлено: 18 май 2010, 08:42
Старатель
arcuda писал(а):
Можно взять балансир с этими колесами и ролик под них , воткнуть в Странник и погнали.... Neutral

Вопрос к Палычу
Как думаете можно ли поставить эту резину на Странника, с небольшими переделками балансира и ролика?

Добавлено: 18 май 2010, 08:53
МОНИН ИЛЬЯ
Erlan писал(а):
Мне интересно - а что мешало поставить кабину впереди двигателя?

Перевёрнутая коробка передач или длинные тяги к рычагам коробки и раздатки в обход двигателя....
Ну, а в большей части стереотип мышления, отвергающий необоснованную на практике радикальную новизну и усложнение...)))

Добавлено: 18 май 2010, 08:55
МОНИН ИЛЬЯ
Старатель писал(а):
Как думаете можно ли поставить эту резину на Странника, с небольшими переделками балансира и ролика?

Придётся также радикально переделать диски колёс странника...
Но если так много всего переделывается, то не проще ли просто новую машину сделать по примеру ОШПИ?

Добавлено: 18 май 2010, 12:37
Yerlan
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Erlan писал(а):
Мне интересно - а что мешало поставить кабину впереди двигателя?


Ну, а в большей части стереотип мышления,

Мне почему-то тоже так кажется.
А ведь плюсов много. Вплоть до того что можно выход спереди делать.
А как повышается проходимость открыл спереди вытащил багор и подтягиваешь вездеход на льдину. :wink:
Обзор такой что видишь всё когда идёш в горку а не только синее небо. Можно с ювелирной точностью управлять машиной видя куда и как едут передние колёса.
Да и появляется ещё место для поклажи на капоте.

Добавлено: 18 май 2010, 13:12
МОНИН ИЛЬЯ
Erlan писал(а):
Мне почему-то тоже так кажется.
А ведь плюсов много. Вплоть до того что можно выход спереди делать.
А как повышается проходимость открыл спереди вытащил багор и подтягиваешь вездеход на льдину.
Обзор такой что видишь всё когда идёш в горку а не только синее небо. Можно с ювелирной точностью управлять машиной видя куда и как едут передние колёса.
Да и появляется ещё место для поклажи на капоте.

Алексей Сургут сделал похожую безкапотную модификацию Тром-8 с безбалансирной жесткой установкой колёс и длинной А-образной сцепкой секций....Так что отдельные ИННОВАТОРЫ уже давно перешагнули общепринятые стереотипы!...)))

Добавлено: 18 май 2010, 14:56
Старатель
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Придётся также радикально переделать диски колёс странника...
Но если так много всего переделывается, то не проще ли просто новую машину сделать по примеру ОШПИ?

Ну думаю не так уж и много, попробовать можно