Принимайте в свои ряды, мы тоже клепаем ролики.

Ответить
Сообщений: 476 Пред. 1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 32 След. Страница 20 из 32

Сообщение
Автор
25 янв 2012, 08:40
Летом у меня была авария. Лопнули сварные швы на одном балансире сразу на обеих концах. Я думал, что для красоты сильно ободрал швы при зачистке. Похоже причина в другом. В одном балансире при модернизации обнаружилась вода. Скорей всего в лопнувший балансир попадала вода. Зимой она замерзла и вот результат. Меня еще удивило тогда, что трещины были абсолютно одинаковы, где-то по 60 мм. на обоих концах. Господа Странниководы, проверьте балансиры на герметичность.

Изображение

С уважением, Tit.
30 янв 2012, 10:28
Рулевые наконечники буду использовать от трактора МТЗ-82. Они разборные, крепкие и дешовые - 230 руб. штука. Эх, если бы они мне попались сразу на стадии строительства.

Изображение

С уважением, Tit.
30 янв 2012, 11:13
Tit писал(а):
Рулевые наконечники буду использовать от трактора МТЗ-82
а на место рулевых от ГАЗ-53 они встанут? Резьба, конус - такие же?

С уважением, Евгений.
30 янв 2012, 11:37
strannik писал(а):
а на место рулевых от ГАЗ-53 они встанут? Резьба, конус - такие же?

Конус я сразу померял, он однозначно больше. Резьбу и мерять не стал. Завтра померяю, доложу.

С уважением, Tit.
30 янв 2012, 13:18
strannik писал(а):
а на место рулевых от ГАЗ-53 они встанут? Резьба, конус - такие же?

:lol: Жень, ты на Странника хотел их примудрить? Хорошие конечно, неплохо было бы, но...

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
31 янв 2012, 23:25
Tit писал(а):
strannik писал(а):
а на место рулевых от ГАЗ-53 они встанут? Резьба, конус - такие же?

Конус я сразу померял, он однозначно больше. Резьбу и мерять не стал. Завтра померяю, доложу.

Резьба, наоборот меньше. Так что без переделок не поставить.

С уважением, Tit.
03 фев 2012, 08:49
Если бы я только знал, сколько гемороя переделать рулевое на гидравлику на уже построенной машине, к тому- же это надо сделать в условиях недостатка средств. Трудно варить внутри лодки вниз головой. Гидроцилиндры у меня английские, шланги японские, насос немецкий - у всех разная подсоединительная резьба. Ни один готовый штуцер не подошел. Пришлось все штуцера резать и сваривать в нужных комбинациях.
Вот гидроцилиндр соединен с рулевым наконечником от Белоруся.

Изображение

На сварные штуцера сварщик дал гарантию 25 лет.

Изображение

С уважением, Tit.
03 фев 2012, 08:59
Tit писал(а):
Гидроцилиндры у меня английские, шланги японские, насос немецкий

Да ,уж... Мне тоже пришлось со всей гидравликой поработать . Тебе надо было сделать проще . Взять всё от "болгарина" ДВ 1792 . Насос , гидростат и цилиндры.

С Уважением , Алексей.

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
03 фев 2012, 09:02
Tit
Извини , конечно...Но боюсь ,что тяги гнуть будет у тебя...В том месте , где рулевой наконечник соединён с переходником.

С Уважением , Алексей.

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
03 фев 2012, 10:04
vt[fybr писал(а):
Tit

Извини , конечно...Но боюсь ,что тяги гнуть будет у тебя...В том месте , где рулевой наконечник соединён с переходником.

Будет гнуть рулевой наконечник или переходник ?
Это важно, пока все не собрано в кучу.

С уважением, Tit.
03 фев 2012, 10:10
Юра привет!А переходник полностью закручен на шток цилиндра надобы до бурта,ну и слабое место вижу опятьже на переходнике ближе к цилиндру это (ступенька) надо чтобы переход был плавным.
03 фев 2012, 10:31
Рома Вашуков писал(а):
А переходник полностью закручен на шток цилиндра надо бы до бурта,ну и слабое место вижу опять же на переходнике ближе к цилиндру это (ступенька) надо чтобы переход был плавным.

Переходник полностью до упора закручен на шток, там очень мощная (не метрическая, черт бы ее побрал) резьба около 30 мм. в диаметре. Переходник выглядит очень прочно, к тому-же рулевой наконечник будет закручен вовнутрь.

С уважением, Tit.
03 фев 2012, 10:54
vt[fybr писал(а):
Тебе надо было сделать проще . Взять всё от "болгарина" ДВ 1792 . Насос , гидростат и цилиндры.

Конечно, проще. Но пришлось собирать с миру по нитке, кто что даст.
Гидростат - это насос -дозатор?

С уважением, Tit.
03 фев 2012, 10:56
Tit
Самое слабое место - где контрогайка. Там и загнёт . Не знаю , Юра , видел ты или нет , но у Алексея Сургутчанина на ТРОМ-8 , загибало шток гидроцилиндра . Тебе надо было сделать переходник длиннее , на наконечнике дорезать резьбу и закрутить его в переходник по самое "нихочу".

С Уважением , Алексей.

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
03 фев 2012, 10:59
Tit писал(а):
Гидростат - это насос -дозатор?

Да , Юра . Это называется гидростатическое рулевое управление .

С Уважением , Алексей.

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.

Сообщений: 476 Пред. 1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 32 След. Страница 20 из 32
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0