Страница 18 из 32

Добавлено: 03 окт 2011, 09:23
Tit
Передаю через форум огромную благодарность Александру с форума пневмоходов за любезно презентованные (т.е. совершенно бесплатно) ножи для резки резины. Следующий мой вездеход будет на ободрышах и 4- х колесный. Это для лета.

Изображение

Добавлено: 13 дек 2011, 16:55
Tit
Хороший человек презентовал японский трехходовой кран для системы подкачки. Офигительная вещь.

Изображение

Добавлено: 13 дек 2011, 17:29
Рома Вашуков
Юра вещь точно клёвая!

Добавлено: 13 дек 2011, 18:23
Рома Вашуков
Изображение
Юра вот такую схемку мне надо собрать .тройник у меня уже есть.

Добавлено: 13 дек 2011, 22:02
lunatik
Tit писал(а):
Хороший человек презентовал японский трехходовой кран для системы подкачки. Офигительная вещь.



Есть мнение, что "вентиль" менее удобен в пользовании нежели две клавиши или лепестка .

Подкачка же планируется посекционно, морда/корма и всё вместе?

Добавлено: 14 дек 2011, 07:43
Mongoose
Tit писал(а):
Хороший человек презентовал японский трехходовой кран для системы подкачки.

Подобные краны стоят почти во всех отопительных котлах для переключения на ГВС.
Только там автомат.

Добавлено: 14 дек 2011, 19:13
Tit
lunatik писал(а):
Есть мнение, что "вентиль" менее удобен в пользовании нежели две клавиши или лепестка .

Это не вентиль. Между крайними положениями рычага - угол 90 градусов.

Добавлено: 14 дек 2011, 23:28
lunatik
Tit писал(а):
lunatik писал(а):
Есть мнение, что "вентиль" менее удобен в пользовании нежели две клавиши или лепестка .

Это не вентиль. Между крайними положениями рычага - угол 90 градусов.


Да, я понимаю принцип работы показанного устройства.

Перефразирую: Вращение рукоятки менее удобно нежели клавиши.
Кто нибудь видел хоть один широкораспостранённый орган управления доп устройствами вращением!?

Добавлено: 18 дек 2011, 22:52
Tit
lunatik писал(а):
Перефразирую: Вращение рукоятки менее удобно нежели клавиши.

Согласен, но я не знаю таких клавиш для воздуха. Просто японский краник переключать гораздо приятнее, чем уазовский краник для переключения бензобаков, который стоит у меня сейчас.

Добавлено: 29 дек 2011, 16:16
Tit
Перед зимней эксплуатацией, пока на реку нельзя выезжать, Стражник пригнал в гараж на установку самоблоков. Заодно и провести профилактику балансиров.

Изображение

Добавлено: 29 дек 2011, 18:41
Tit
Вскрытие показало, что втулки, подшипники и сальники в полном порядке.

Изображение

Заодно усилил балансир, так, на всякий случай.

Изображение

Добавлено: 29 дек 2011, 23:25
Tit
На сегодняшний день самоблок уже в заднем мосту. В праздники будем пробовать.

Изображение

Добавлено: 07 янв 2012, 12:26
Tit
В праздники ездил испытать самоблок. Специально заезжал в самый рыхлый снег у кустов. Это реально работает. Мне понравилось. Обязательно поставлю и в переднюю секцию.

Изображение

Перед выездом любопытные оборвали резину между секциями. Я не ожидал, что без нее так плохо ездить. Снежная пыль из под колес достала, двери на ходу не открыть.

Добавлено: 07 янв 2012, 20:33
strannik
Tit писал(а):
В праздники ездил испытать самоблок. Специально заезжал в самый рыхлый снег у кустов. Это реально работает.
На дороге не дергает (сухой асфальт, отсыпка, если сейчас есть)?

Добавлено: 08 янв 2012, 13:02
Tit
strannik писал(а):
На дороге не дергает (сухой асфальт, отсыпка, если сейчас есть)?

Нет, не дергает. У меня не ДАКи, а винтовые блокировки. Где-то ранее я выкладывал фото с упаковкой. Правда по асфальту или вообще по чему либо сухому и твердому я еще не ездил. По городу передвигаюсь по окраинной улице, где снег и лед. И вообще, по городу еду только в крайнем случае.