Страница 17 из 32

Добавлено: 01 авг 2011, 06:26
vt[fybr
А КАКАЯ АВТОНОМКА СТОИТ В КУНГЕ ?
С УВАЖЕНИЕМ,АЛЕКСЕЙ.

Добавлено: 01 авг 2011, 13:22
Tit
vt[fybr писал(а):
А КАКАЯ АВТОНОМКА СТОИТ В КУНГЕ ?

В кунге под столиком стоит обыкновенная тосольная печка от Москвича 2141. Был у меня когда - то. Кстати, она на москвиче грела хорошо, и здесь греет офигенно. Включали зимой в основном на 1 - ой скорости. Один недостаток - очень большая. Как я ее не опиливал, под сиденье не влезла.

Добавлено: 01 авг 2011, 14:21
vt[fybr
ДА,ПЕЧКА 2141 НЕПЛОХАЯ. У МЕНЯ В ПЛАНАХ,ВСЁ-ТАКИ,АВТОНОМКУ ПОСТАВИТЬ. "ВЕБАСТО" НЕ ПОТЯНУ КОНЕЧНО,НО ШАДРИНСКУЮ ПОСТАВЛЮ.НЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ИДЕЯ ТЯНУТЬ ПОДВИЖНЫЕ ШЛАНГИ В ЗАДОК,ЕЩЁ ПОМПУ ПРОКАЧИВАЮЩУЮ СТАВИТЬ ПРИДЁТСЯ.

С УВАЖЕНИЕМ,АЛЕКСЕЙ.

Добавлено: 01 авг 2011, 15:48
boot_56
vt[fybr писал(а):
"ВЕБАСТО" НЕ ПОТЯНУ КОНЕЧНО,НО ШАДРИНСКУЮ ПОСТАВЛЮ.
Поосторожнее с ШААЗом - там вся автоматика на термореле и открытый огонь из выхлопной не редкость - все изделия этого производителя (согласно инструкций) не могут работать автономно, а только под присмотром. Посмотри ЭТИ. Воздушники более эффективны для отопления жизненного пространства (120 грамм в час на малом режиме), но только на соляре.

Добавлено: 01 авг 2011, 16:29
Tit
vt[fybr писал(а):
,ЕЩЁ ПОМПУ ПРОКАЧИВАЮЩУЮ СТАВИТЬ ПРИДЁТСЯ.

У меня хорошо греет без всякой помпы. Правда при больших морозах опробовать было некогда, выехал только в феврале.

Добавлено: 01 авг 2011, 16:33
vt[fybr
boot_56 писал(а):
Поосторожнее с ШААЗом - там вся автоматика на термореле и открытый огонь из выхлопной не редкость - все изделия этого производителя (согласно инструкций) не могут работать автономно, а только под присмотром

ВОТ ТО ТО И ОНО,ЗНАЮ ТАКУЮ ТЕМУ ДАВНО УЖЕ,САМ ОПАСАЮСЬ...СПАСИБО ЗА ССЫЛКУ.ПОСМОТРЮ.

С УВАЖЕНИЕМ,АЛЕКСЕЙ.

Добавлено: 01 авг 2011, 16:40
vt[fybr
Tit писал(а):
У меня хорошо греет без всякой помпы. Правда при больших морозах опробовать было некогда, выехал только в феврале.



ПОМПУ ПОСТАВИТЬ НЕДОЛГО,ЕСЛИ ЕСТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ.ИЗНАЧАЛЬНО ЗАДУМЫВАЛ АВТОНОМКУ.ПОСМОТРЕЛ САМАРСКИЕ,ВРОДЕ НИЧЕГО.

С УВАЖЕНИЕМ,АЛЕКСЕЙ.

Добавлено: 30 авг 2011, 11:49
Tit
"Эх, нынешним умом я бы сделал по другому" - так наверно думает каждый самодельщик по окончании строительства. Так и я хочу подвести итог из 7 пунктов.
1. Никогда больше не буду использовать самодельных швеллеров, уголков и прочих профилей, сваренных из листового (читай говенного) металла в ходовой , в трансмисии и любом другом месте, которое несет нагрузку. Особенно знакопеременную. Особенно там, где поломка обездвиживает вездеход. Полочку, скамейку - это пожалуйста.

2. Задний кунг надо было делать из гнутого профиля. Гнутые стенки и крыша гораздо прочнее и красивше. Листы тонкого металла , обшитые по гнутому профилю не бумкают на кочках. Можно было вставить гнутые окна от Газели. Ну не умел я тогда красиво гнуть профиль. Сейчас изготовил спец. станок.

Изображение

Можно гнуть профиль под любой радиус.
Даже нагнул и сварил теплицу под сотовый поликарбонат.

Добавлено: 30 авг 2011, 11:58
Tit
3. Когда делал водительское место, думал лишь бы поехало, об эргономике задумывался мало. А сейча переделывать ох как непросто. Кругом одни плоскости и прямые углы. Не надо было бояться сложных форм.
4. Выбор Бел - 79 был очень правильным, но перед монтажем надо было промазать внутренности для снижения воздухопроницаемости покрышек. Сейчас все перебортировать лентяво, да в принципе пока и не напрягает.
5 Подшипники колес я поставил, как и на Страннике 210 и 205. 210 несет только радиальную нагрузку и поэтому я уверен в его пожизненном ресурсе. но этого не скажешь про 205-й. Он несет еще и осевую нагрузку. Надо было ставить побольше размером. Вес увеличился бы на 50 грамм , но зато можно было так- же про него забыть.
Кстати и в данном комплекте с подшипниками проблем не было. ( но пара штук занимают в зипе свое законное место)

Добавлено: 30 авг 2011, 13:21
Tit
6. Переднюю секцию можно было просто накрыть брезентом. До -20 все равно не замерзнешь, а холодней я не езжу. Очень надо жопу морозить на рыбалке в такую погоду. Зато летом не было бы жарко и в открытом кабриолете прикольней ездить.
7. Межсекционный шарнир надо было делать не на рулевых наконечниках Газ -53, а от урала или зил 131. Что прикольно, они у нас по 200 руб штука.
8. А вот применение сьемных осей колес в балансирах очень правильное решение. Колесо в сборе с осью снимается почти как на формуле 1. Это было очень правильное решение. И вдогонку, надо было стекла в дверях водительской кабины сделать пониже.
Пока как-то вот так.

Добавлено: 07 сен 2011, 12:22
ИЛЮХА
Ценная информация! Собираюсь пойти тем же путем. А про станочек можно подробнее? Фотка сбоку есть? Или схемка? От чего вальцы? Можно ли гнуть круглую трубу?

Добавлено: 07 сен 2011, 16:01
Tit
ИЛЮХА писал(а):
Ценная информация! Собираюсь пойти тем же путем. А про станочек можно подробнее? Фотка сбоку есть? Или схемка? От чего вальцы? Можно ли гнуть круглую трубу?

Фотка сбоку.


Изображение
Вальцы выточены на токарном станке чисто конкретно под 15 квадратный профиль. Предыдущие мои посты были про ошибки. Так и относительно гибочного станка. Две ошибки.
1 Вальцы надо закреплять на валах консольно, иначе у меня не получается гнуть кольца менее 450 мм. диаметром.
2. Вальцы надо делать сменными под разный профиль.
Просто у меня случайно завалялись звездочки и цепь как раз под это дело, что и было смастрачено на скорую руку для строительства теплицы.

Изображение

И ворот.

Изображение
А трубу гнуть не проблема. Люди даже полосу на ребро гнут.

Добавлено: 17 сен 2011, 10:05
Yerlan
Tit писал(а):
"

2. Задний кунг надо было делать из гнутого профиля. Гнутые стенки и крыша гораздо прочнее и красивше.


Много плюсов.
Ты прям мысли мои читаешь.
Года три назад собрал станочег для гнутья с ручным приводом. трубу квадратную 25*1,5мм в лёгкую. Сейчас бы не стал заморачиватьсься купил бы готовый китайский - он универсальный - разные трубы и полосы. Ещё есть чертежи другого станка если надо скину в личку.

Добавлено: 18 сен 2011, 21:42
Tit
Yerlan писал(а):
Года три назад собрал станочег для гнутья с ручным приводом. трубу квадратную 25*1,5мм в лёгкую. Сейчас бы не стал заморачиватьсься купил бы готовый китайский - он универсальный - разные трубы и полосы. Ещё есть чертежи другого станка если надо скину в личку.

Посмотрел по интернету станки для гибки. Цена у них совершенно негуманная. Может мне не попались китайские недорогие. Мне бы ссылочку. А чертежи в личку - это было бы очень любезно с вашей стороны. Есть возможность изготовить самостоятельно. Себестоимость станка на фото выше составила 450 руб.

Добавлено: 19 сен 2011, 20:14
Yerlan
Я извиняюсь но чертежи не сохранились. Сам трубогиб уже не сфотать - валяется где-то в деревне.
Могу дать ссылку http://www.mastercity.ru/showthread.php ... E%E3%E8%E1
там ребята собрали трубогиб практически такой же.
Китайский трубогиб видел когда был в Алматы. Стоит он примерно 7000 (или 235 долларов США) рублей. Он один в один такой http://www.zlatoheat.ru/katalog/bs0m07tg.htm
Изображение

Но лучший, как мне кажется, сделал некто Васек
http://www.chipmaker.ru/topic/9257/